Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Действия машиниста при необходимости снятия напряжения с к.р.




При необходимости производства работ на подвижном составе или при несчастных случаях, связанных с людьми и необходимостью экстренного снятия напряжения с контактного рельса машиниств соответствии с “Инструкцией о порядке снятия и подаче напряжения на контактный рельс Петербургского метрополитена” обязан:

- затребовать у ДЦХ экстренное снятие напряжения с контактного рельса и включения освещения в тоннеле;

- в заявке указать номер маршрута, точное место остановки подвижного состава, причину снятия напряжения и фамилию машиниста.

ДИСПЕТЧЕР

Прошу снять напряжение с контактного рельса с ______ пути

Перегона (станции) __________________________

для ________________________________________________

                                    (указать причину)

Машинист маршрута № _______________________________

                                                   (фамилия)   

 

 - получить через ДЦХ от энергодиспетчера уведомление-приказ о снятии высокого напряжения и разрешение на производство работ по форме:

        Уведомление-приказ № ____

(дата)

Производителю работ машинисту маршрута № ____ __________

                                                                                      (фамилия)

Напряжение с контактного рельса по ___________ пути

Перегона (станции) ____________________ cнято.

После проверки отсутствия напряжения и установки закоротки

разрешаю производство работ.

 ______ час. ______ мин.

ЭД __________    ДЦХС _____________

  (фамилия)                       (фамилия)

- повторить уведомление-приказ, после чего ЭД, убедившись в правильности 

приема приказа, утверждает его с указанием времени.

Проверить исправность УН следующим порядком:

- проверить по бирке срок его годности (1 год);

- поместить контакты УН в гнезда прибора для проверки УН, при этом должны загореться лампочки в приборе и в УН, которые сигнализируют о том, что прибор работает и УН исправен.

В отсутствии напряжения на контактном рельсе машинист должен убедиться непосредственно перед установкой закоротки.

Все работы по проверке отсутствия напряжения и установке закоротки производить в диэлектрических перчатках.

Проверить отсутствие напряжения на контактном рельсе и установить закоротку следующим порядком:

- установить накладку закоротки на ходовой рельс и плотно закрепить зажимным винтом;

- один контакт УН приложить к ходовому рельсу, другой - к контактному рельсу. Если лампочка УН не горит, значит напряжение на контактном рельсе отсутствует;

- при отсутствии напряжения установить накладку закоротки на контактный рельс и закрепить зажимным винтом.

 Снятие закоротки в обратной последовательности:

 сначала с контактного рельса, а затем с ходового рельса.

Необходимо помнить, что при установке закоротки на парковых путях депо, в тупиках и на съездах станций между закороткой и колесной парой не должно быть изолированного стыка.

- после окончания работ и снятия закоротки машинист дает ЭД и ДЦХ уведомление-заявку на подачу напряжения на контактный рельс по форме:

_______ Уведомление-заявкаЭД __________ ДЦХС ___________

(дата)

По приказу № ____ работы закончены, люди удалены, инструмент

 убран, закоротка снята.

Можно подавать напряжение на контактный рельс ________ пути

перегона (cтанции) ________________ ______час. _______ мин.

Машинист ____________

                (фамилия) 

В случае задержки подачи напряжения выяснить причину у ДЦХ.

После выдачи уведомления-заявки контактный рельс считается под напряжением.

БИЛЕТ № 2

1. Приказ «О повторении сигналов и положения стрелок на Петербургском метрополитене». Порядок проезда заграждающего положения скобы автостопа.

2. В каких случаях машинист обязан высадить пассажиров на ближайшей станции.

3. Действия машиниста при заклинивании колесной пары. Определение глубины ползуна по его длине.

4. Требования охраны труда при замене высоковольтных предохранителей.

1. Приказ «О повторении сигналов и положения стрелок на Петербургском метрополитене». Согласно приказу начальника метрополитена №665 от 19.10.2010г. на Линии 1 повторяются показания светофоров и сигналов:

- светофоры, требующие уменьшения скорости или остановки;

- положение всех стрелок входящих в маршрут следования, включая нецентрализованные;

- молочно-белый огонь повторителя лунно-белого огня маневрового светофора;

- входные светофоры полуавтоматического действия, наиболее удаленные от станции;

- выходной светофор полуавтоматического действия, расположенный в торце пассажирской платформы;

- независимо от показания:

По 1 пути: АВ231, НР281, ТН321, ТН329М, ВС363, ВС371М, ЛН407, ЛН413, АК509, КЛ563

По 2 пути: АК522, ЛН416, ВС374, ТН330, ТН322М, НР286М, 260, АВ256, АВ246М, ВТ214.

 

2. В каких случаях машинист обязан высадить пассажиров на ближайшей станции:

Машинист обязан высадить пассажиров на ближайшей станции:

- во всех случаях следования на ближайший станционный путь;

- при отключении УАВА головного вагона;

- при неисправности автостопной магистрали головного вагона;

- при переходе на РУ;

- при самоходе поезда или вагона;

- при срыве пломб с КАХ (при отсутствии второго лица), КАД;

- при изъятии П-23 (отключении А8) на всем составе;

- при отключении ОВТ,

- при следовании неисправного поезда со вспомогательным;

- при управлении поездом не из головной кабины;

- при невозможности управления дверьми поезда;

- при невозможности восстановить контроль дверей поезда;

- в случае выявления ложного контроля поездных дверей;

- при отключении воздухораспределителя хотя бы на одном из вагонов;

- при неисправности поездного скоростемера;

- во всех случаях снятия напряжения с к.р. по причине неисправности подвижного состава;

- по указанию ДЦХ;

- других случаях, предусмотренных данной инструкцией.

 

3.1 Действия машиниста при заклинивании колесной пары:

Машинист обязан:

- собрать схему на «Тормоз»;

- определить по возможности неисправный вагон:

• наблюдая вдоль состава по поездным зеркалам за возможным искрением из-под вагона;

• по показаниям сигнальных ламп ЛСН, РП; ЛПТ(ЛСТ);

• по сообщениям от пассажиров.

- остановить поезд пневматическими тормозами, по возможности, на благоприятном профиле пути;

- доложить ДЦХ;

- произвести разрядку ТМ 5-ым положением КМ и зарядить ТМ 2-ым положением КМ;

- проверить скатывание (накат);

- заказать через ДЦХ включение освещения тоннеля;

- установленным порядком привести кабину в нерабочее состояние;

- включить стояночные тормоза (из расчета один вагон на 0,010);

- в последнем вагоне, взятом на стояночный тормоз, открыть разобщительный кран КМ усл. № 013 (краны двойной тяги), отпустить тормоза и убедиться в отсутствии скатывания, разобщительный кран КМ усл. № 013 (краны двойной тяги) не перекрывать.

- осмотреть состав сбоку, а при необходимости и из салона через смотровые лючки и определить неисправный вагон:

• по наличию давления в ТЦ:

при наличии давления необходимо отключить ВР, если давление в ТЦ будет приблизительно равно давлению в НМ - неоднократно переключить кран стояночного тормоза. Если не помогло, то необходимо включить на этом вагоне кран стояночного тормоза и выкрутить оттормаживающие винты обоих блок-тормозов, предварительно сняв установленным порядком напряжение с контактного рельса.

• по отсутствию зазора между колодками и бандажами (при давлении в ТЦ=0 атм), при обнаружении проверить отключенное состояние крана стояночного тормоза;

• по запаху гари;

• обгоранию краски на К.П.;

• по нагреву колесного центра в зоне касания с ходовым рельсом;

 - по наличию продиров на поверхности катания КП;

при обнаружении заклиненной КП не пытаться ее расклинить;

- на заклиненной колесной паре осмотреть подвес­ку редуктора и ТД, РТП, карданную муфту;

- на неисправном вагоне отключить РЦУ, ВР;

- проверить исправность подвагонного оборудования и отсутствия препятствий для дальнейшего движения;

- следовать на ближайший станционный путь со скоростью не более 10 км/час (по стрелочным переводам не более 5 км/час).

При обнаружении излома частей подвагонного оборудованияопределить возможность их закрепления и дальнейшего следования на ближайший станционный путь. Для производства работ установленным порядком снять высокое напряжение с контактного рельса.

- при невозможности самостоятельно устранить неисправность, препятствующую дальнейшему движению - вызвать АВФ.

Если при осмотре состава неисправный вагон не обнаружен и не обнаружено выхода за габарит подвижного состава механического оборудования, препятствующего безопасному движению поезда:

- следовать на ближайший станционный путь со скоростью не более 10 км/час (по стрелочным переводам не более 5 км/час).

На ближайшей станции высадить пассажиров.

Режим движения на подъеме:

- на участках линий метрополитена протяженностью 500 метров и выше с подъемами 0,040 и более, отключить на «ХОД» дополнительно два вагона - промежуточный и головной (отключить А-1), при неисправности головного вагона - два промежуточных);

- движение поезда осуществлять при нахождении главного вала контроллера машиниста во 2-м положении (18 позиция последовательного соединения тяговых двигателей), при этом пуск осуществлять при въезде головного вагона на подъем с целью прохода РК до 18 позиции без нагрузки, при этом возможно кратковременное превышение скорости движения;

-следовать на подъем с установившейся скоростью (возможно незначительное превышение установленной скорости до 15 км/час);

- при снижении тяги и уменьшении скорости включить головной вагон (один дополнительно отключенный промежуточный вагон, при наличии резервного машиниста), желательно без отмены режима тяги.

Режим движения на спуске:

- спуск осуществлять, поддерживая скорость следования периодическим нажатием кнопки вентиля замещения № 1.

Примечание: для контроля заклиненной КП во время движения вызвать через ДЦХ машиниста-инструктора или резервного машиниста. В случае ее самопроизвольного расклинивания, для исключения порчи ходовых рельсов, необходимо снизить скорость до 5 км/час.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 352.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...