Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Финансирование развития физкультуры, спорта и туризма
Мероприятия по физической культуре и спорта финансируются за счет государственного, местных бюджетов, средств профессиональных союзов, добровольных спортивных обществ, благотворительных взносов и пожертвований. Согласно бюджетной классификации к расходам на физическую культуру и спорт относятся: 1) Финансирование мероприятий по физической культуре и спорту: - расходы на содержание национальных сборных команд Украины; - расходы на подготовку и участие в национальных сборных команд вОлимпийских и Параолимпийских играх; - расходы на содержание инвалидных центров; - расходы на проведение учебно-тренировочных сборов и спортивных соревнований среди инвалидов; - расходы на учебно-тренировочную работу спортивных школ; - расходы на содержание аппарата управления спортивных организаций; - расходы на осуществление капитального ремонта, приобретение оборудование и инвентаря для баз олимпийской подготовки; - расходы на финансовую поддержку спортивных сооружений; - другие расходы: переподготовка тренерских кадров; международное сотрудничество; финансовую поддержка клубных команд и подростковых клубов; приобретение оборудования для пресс-центра и медицинского оборудования; приобретение нематериальных активов. Объемы финансирования по физической культуре и спорту определяются на основе показателей, характеризующих спортивное мероприятие. При расчете расходов на оплату труда ориентируются на должностные оклады работников бюджетных учреждений и организаций физической культуры и спорта. При определении ставки имеет значение ранг соревнования и результаты участия в нем. Должностной оклад тренера-преподавателя зависит от уровня аккредитации учебного заведения, которое он окончил и категории. При проведении спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов используются определенные нормы расходов (на питание, на медикаменты, на награды). Призы и награды для победителей и призеров соревнований 2) Финансовая поддержка общественных организаций: - расходы на проведение учебно-тренировочных сборов и спортивных соревнований; - расходы на учебно-тренировочную работу спортивных школ; - расходы на содержание аппарата управления спортивных организаций; - расходы на финансовую поддержку спортивных сооружений; - другие расходы (расходы на развитие авиационных видов спорта).
Тема 9. Расходы бюджета на государственное управление, национальную оборону и правоохранительную деятельность 1. Расходы бюджета на государственное управление. 2. Расходы бюджета на национальную оборону. 3. Расходы на правоохранительную деятельность и безопасность государства.
Расходы бюджета на государственное управление. Расходы на государственное управление связаны с выполнением политических функций и задач государства. Расходы на государственное управление включают затраты: — на функционирование законодательной власти; — на функционирование исполнительной власти; — на содержание Президента Украины и его аппарата; — на содержание финансовых и фискальных органов; — на общее планирование и статистические службы; — другие расходы на общегосударственное управление. В состав расходов на судебную власть относятся расходы на содержание: Конституционного и Верховного суда Украины, областных, районных (городских) судов, Высшего арбитражного суда, арбитражных и воинских судов. Они финансируются как из центарльного, так и других бюджетов. Средства на содержание органов государственной власти поступают из бюджета соответственно смете расходов. Каждая отдельная организация разрабатывает свою смету. Планирование расходов осуществляется в форме индивидуальных и сводных смет. С точки зрения качества индивидуальные сметы являются едиными, поскольку разрабатываются по единым правилам и организационным процедурам. Что касается сводных смет, то они рассчитываются на уровне центральных органов власти и министерств и содержат в себе индивидуальные сметы подчиненных структур.Сметы центральных органов исполнительной власти утверждаются Министерством финансов Украины. Сметы органов исполнительной власти, подчиненных министерствам и другим центральным органам исполнительной власти, утверждаются руководителями этих министерств и других центральных органов. Сметы управлений, отделов и других подразделов областных, районных государственных администраций утверждаются соответственно областными государственными администрациями после предыдущей экспертизы в областных финансовых управлениях. Сметы управленческих отделов и других подразделов районных государственных администраций утверждаются районными государственными администрациями, но также после предыдущей экспертизы в районных финансовых отделах. В единой смете расходов представлена общая их сумма с распределением соответственно критериям экономической классификации: - оплата труда административно-управленческого персонала; - начисления на заработную плату; - приобретение предметов и материалов для административно-управленческой деятельности; - расходы на командировку; - оплата коммунальных, транспортных и других услуг; - капитальное строительство; капитальный ремонт и др.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 327. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |