Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Квалификационная характеристика директора столовой
Директор столовой несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности столовой. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей; качество выпускаемой продукции; состояние учета и контроля материальных ценностей; сохранность материальных ценностей; соблюдение трудового законодательства. Директор столовой должен: - организовывать четкое, планомерное снабжение предприятия сырьем, продуктами, полуфабрикатами, предметами материально-технического оснащения; - контролировать работу всех участников предприятия, соблюдение правил торговли, санитарии и гигиены, техники безопасности; - осуществлять научную организацию труда; - обеспечивать четкое выполнение всеми работниками правил внутреннего распорядка; - организовывать воспитательную работу в коллективе. Одновременно директор столовой распоряжается материально-денежными средствами, приобретает имущество и инвентарь, заключает договоры и соглашения, перемещает, увольняет (в соответствии с трудовым законодательством), поощряет работников, налагает на них дисциплинарные взыскания. Директор столовой самостоятельно решает, кому и на сколько повысить зарплату в пределах заработанных средств. Это повышение происходит за счет средств самого предприятия. Размер фонда оплаты труда зависит от доходов, которые столовая получает при реализации продукции. При определении размера фонда оплаты труда (по стабильному нормативу) должны быть обеспечены опережающие темпы роста товарооборота. Поскольку денежные выплаты могут повыситься только при росте доходов столовой, роль его руководителя заключается в том, чтобы добиться от каждого работника реальных результатов по улучшению качества продукции, сохранности сырья и материалов, снижению расходов и потерь и на этой основе повышения рентабельности предприятия. Другая задача директора столовой состоит в том, чтобы внедрять бригадные формы организации труда. Когда этого требуют интересы дела, в состав бригад можно включать руководящих и инженерно-технических работников, специалистов, служащих. В таких бригадах с учетом трудового вклада распределяют не только премию и сдельный приработок, но и весь коллективный заработок. Во главе коллектива должен стоять компетентный, предприимчивый руководитель, умеющий работать с людьми и способный использовать достижения научно-технического прогресса, принимать самостоятельные решения, эффективно использовать заработанные коллективом средства.
Бухгалтер в столовой ИП Меренков Д.В. осуществляет контроль за всей финансово-экономической деятельностью предприятия. Кроме того, он выполняет должностные обязанности кассира торгового зала и калькулятора предприятия.
Квалификационная характеристика заведующий столовой
Должностные обязанности. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направляет их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организует своевременное снабжение работников столовой продовольственными и промышленными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Изучает спрос потребителей на продукцию общественного питания. Организует расстановку работников с учетом их квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовой. Организует своевременное представление учетно-отчетной документации о хозяйственной деятельности столовой, правильн6е применение форм и систем оплаты и стимулирования труда. Осуществляет контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений. Должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации работы столовой; - организацию производства и управления столовой, задачи и функции ее подразделений; - передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей; - режим работы столовой; - экономику общественного питания; - организацию оплаты и стимулирования труда; - законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда; - техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю в системе общественного питания не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю в системе общественного питания не менее 5 лет. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1248. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |