Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Ахола Т., Фурман Б. Краткосрочная позитивная психотерапия. – СПб, «Речь», 2000, 220с. Блазер А., Хайм Э. Проблемно-ориентированная психотерапия. - М. «Класс»,1998, 272 с. Баенская Е. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний воз- раст). – М., Теревинф, 2007, 112 с. Бакк А., Грюнвальд К. Забота и уход: книга о людях с задержкой умственного развития. - СПб, ИРАВ, 2001, 360 с. Будай Л.П. Возможности театрального музея для развития творческой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.- //Начальная школа: плюс до и после, 2013, №10, с.81. Бурцева И.В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовительная к школе группа. - //Дошкольная педагогика, 2013, №5,6. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Сб. Основные направления современной психотерапии. М.: Когито-центр, 2000, 379 с. Ваулина Е.А. Психолого – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в условиях сельской местности. //Директор сельской школы, 2009, №3, с.32. Витакер К., Бамберри В. Танцы с семьей. - М., Класс, 1999, 176 с. Вулис Р. Если Ваш близкий страдает душевной болезнью. Руководство для членов семей, друзей и социальных работников. - М., Нолидж, 1998, 192 с. Глотова И.П. Развитие речи учащихся с отклонением в развитии. //Справочник замдиректора школы, 2008, №5, с.42. Груздева Л.А. Учебно – методические и образовательные комплексы в обучении детей с особыми образовательными способностями.- //Справочник замдиректора школы, 2013, №6, с.30. Грэндин Т. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма. - М., Центр лечебной педагогики, 1999, 288 с. Дилигенский Н. Слово сквозь безмолвие. - М., Центр лечебной педагогики, 2000, 96 с. Климова С.В., Микаэлян Л.Л., Фарих Е.Н., Фисун Е.В. Основные направления психологической помощи семьям с детьми, страдающими онкологическими заболеваниями, в условиях стационара, - М., Журнал практического психолога, 2009, № 2, с 87-102 Евтушенко С.Г. Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.- //Справочник старшего воспитателя, 2009, №5, с.57 Жиянова П. Л., Киртоки А.Е., Психологическая поддержка семей ребенка с синдромом Дауна в структуре службы ранней помощи. Доклад на конференции ППЛ. Доступно в сети Интернет по адресу: http://www.supporter.ru/pages.php?idr=59&id=246&pageid=2. Златова Е.Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с ОВЗ. - //Методист, 2009, №9, с.57. Инклюзивное образование. Тема номера. Особый ребенок в детском саду. -//Управление ДОУ, 2010, №6. Инклюзивный детский сад. Организация образовательного процесса. Партнерство с семьями, имеющими детей с ОВЗ. Психологическая поддержка родителей детей-инвалидов. Управление инклюзивным детским садом. //Справочник руководителя дошкольного учреждения, 2013, №12. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт /авт.-сост.А.А.Наумов.- Волгоград: Учитель, 2012. Картухина Г.Н. Организация развивающего пространства в условиях интегрированного воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.- //Методист, 2008, №2. Климова С.В. Особенности и структура семьи, имеющей ребенка с особенностями развития. Системный подход. Доступно в сети Интернет по адресу: http://www.supporter.ru/docs/1160335521/klimova.htm. Комплексная работа с семьей, воспитывающих ребенка с ОВЗ. Учебно – методические материалы предлагает библиотека ИРРО (электронные материалы есть в библиотеке ЦРОиИТО). Корягина Л.В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в ОШ.- //Справочник руководителя ОУ, 2012, №12, с.26. Краузе М.П. Дети с нарушениями развития: психологическая помощь родителям. М., Академия, 2006, 208 с. Крыжановская Л.М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования. Пособие для психологов и педагогов.- М:Владос, 2013. Кузнецова И.В. Развитие внимания и навыков самоконтроля младших школьников с ОВЗ.- //Справочник педагога – психолога: школа, 2013, №11, с.35. Кумарина Г. Программа коррекционно – развивающего образования. //Коррекционно – развивающее образование, 2011, №2, с.7. Кюблер-Росс Э. О смерти и умирании. – М., «София», 2001, 110 с. Лекерова Г.Ж. Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. //Инновации в образовании, 2010, №5. Малофеев Н.И. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения. Шматко Н.Д. Совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2010, №5. Материалы конференции «Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ НГО: опыт и перспективы.-Невьянск: 2010. Микаэлян Л.Л., Фисун Е.В. Использование ресурсной модели в психологической работе с родителями «особых» детей. \\ Журнал практического психолога, 2009, № 2, с.167-190 12. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. - М, Тере- винф, 2000, 336 с. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение.- М., Теревинф, 2005, 240 с. Ньюмен С. Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей. - М., Теревинф, 2009, 240 с. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения. Малофеев Н.А. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009, №6. Особое детство: шаг навстречу переменам. - М., Теревинф, 2006, 168 с. Пасечник Л. Дети с особыми познавательными потребностями. //Дошкольное воспитание, 2009, №1, с.4 (о проблеме интеграции особых детей). Петухова Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в массовую школу.-//Народное образование, 2008, №8, с.28. Путенко О.В. Педагогическая поддержка ребенка с ограниченными возможностями.//Дополнительное образование и воспитание, 2010, №3, с.25. Райш О.Живое рядом. Особым детям нужны любовь, уважение и вера в их здоровое будущее. - /Учительская газета, 2013, №36 (папка КРО). Ребенок в интегрированной группе. Методические рекомендации /Под ред.Н.В. Микляевой.- М:Сфера, 2012 (в пособии дана характеристика разных форм интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормально развивающихся сверстников). Селигман М., Дарлинг Р.Б. Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития. - М., Теревинф, 2007, 368 с. 2. Ткачева В. В. Психологическое изучение семей, воспитывающих ребенка с отклонениями в развитии. - М., УМК «Психология», 2004, 192 с. Семаго Н.Я. Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов. //Библиотека ж «Управление ДОУ.- М:Сфера, 2012. Скиннер Р., Клииз Д. Семья и как в ней уцелеть. - М., 1995, 272 с. Тарасенко Е.А. Социальная политика в области инвалидности: кросскультурный анализ и поиск оптимальной концепции для России. Доступно в сети Интернет по адресу: http://www.healthmanagement.ru/win/faculty/socialwork/tarasenko-sw-russia.rtf Творческая мастерская для детей и родителей. Социально-психологическая адаптация семьи. - М., Теревинф, 2006, 32 с. Филпс К. Мама, почему у меня синдром Дауна? - М., Теревинф, 2001, 159 с. Фридман Дж., Комбс Дж. Конструирование иных реальностей. - М., «Класс», 2001, 368 с. Хилтон Дэвис Как помочь семье, в которой серьезно болен ребенок. Взгляд психолога. – М. Этерна, 2011, 224 с. Фурсов С. Театр как современная форма инклюзивного образования. //Справочник руководителя ОУ, 2013, №12, с.71. Фюр Г. Запрещенное горе. - Минск, Минсктиппроект, 2003, 64 с. Чепмен А., Чемпмен-Сантана М. Проблемно-ориентированнная психотерапия. - С-Пб, 2001, 240 с. Черепанова Т.С. Развитие творческих возможностей у детей с ограниченными возможностями здоровья. -//Дополнительное образование и воспитание, 2011, №12, с.7. Шалагинова К.С. Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию. -//Справочник педагога – психолога: школа, 2013, №5, с.29. Шац И.К. «Психологическое сопровождение тяжелобольного ребенка», СПб, «Речь», 2010, 192 с. Шерман Е.М. Трудовое обучение детей с особенностями в развитии //Дополнительное образование и воспитание, 2013, №9, с.48. Шефер Ч., Кэрри Л. Игровая семейная психотерапия. - СПб, 2001, 384 с. Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе.- СПб, «Речь», 2005, 477 с. Юхансон И. Особое детство. - М., Центр лечебной педагогики, 2001.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 385. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |