Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень научно-методической профессиональной литературы для использования в работе Центра (службы)




 

Адлер А. Теория и практика индивидуальной психологии. М.: НПО «Прагма», 1993. 296 c.

Александровская Э. М., Айрапетянц В. А. Выбор образовательного маршрута (психодиагностический аспект) // Психолого-медико-социальные центры и комплексы социальной помощи детям и подросткам Московского комитета образования: информационный справочник / отв. ред. Л. К. Селявина. – Вып. 1. – М.: Центр инноваций в педагогике, 1998. – С. 40-42. – (Психолого-медико-социальная помощь детям и подросткам).

Аминов Н. А., Янковская Н. А. Методическое руководство к составлению квалификационных требований к психоконсультантам ПМСЦ: метод. пособие. – М.: АНО Центр «Развивающее обучение», 2001. – 64 с.

Аминов Н. А., Янковская Н. А. Методическое руководство по психодиагностике в семейном консультировании для специалистов психолого-медико-социальных центров: метод. пособие. – М.: [б. и.], 2005. – 182 с. - В надзагл.: Юго-Восточное управление образования Департамента образования г. Москвы.

Асмолов А.Г. Психология личности: учебник. М.: Издво МГУ, 1990. 367 с.

Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Ев разия, 2000. 320 с.

Богомолова Н., Петровская Л. Социально-психологический тренинг как форма обучения общению // Г. М. Андреева, Я.Яноушек (ред.) Общение и деятельность. Прага: Карлов университет, 1981. С.167–179.

Братусь Б.С. Аномалии личности. М.: Мысль, 1988. 301 с.

Василюк Ф.Е. Психология переживания. М.: Издательство Московского Университета, 1984. 200 с.

Выготский Л.С. Собр. соч: в 6 т. М.: Просвещение, 1982—1984.

Гордон Т. Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности. М.: Ломоносов, 2010.

Гуссерль Э. Логические исследования: в 2 т. Т. 2. М.: ДИК, 2001. 332 с.

Дубровина И. В., Борисова Е. М., Прихожан А. М. Модель развития психологической службы системы образования России // Детский практический психолог / Обнин. гор. психол. центр «Детство». – 1994. - Январь. – С. 6-13.

Кобозева В. Г. Развитие службы практической психологии образования в современном мегаполисе: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2002. – 23 с.

Козьмина Я.Я., Сивак Е.В.Влияют ли на родительскую самоэффективность разногласия с родственниками по поводу правил воспитания и ухода за ребенком?// Журнал социологии и социальной антропологии (в печати).

Лебедева Н. Н., Минеева О. А. Направления социально-психологической помощи родителям // Психолого-медико-социальные центры и комплексы социальной помощи детям и подросткам Московского комитета образования: информ. справ. / отв. ред. Л. К. Селявина. – Вып. 1. – М.: Центр инноваций в педагогике, 1998. – С. 49-51. – (Психолого-медико-социальная помощь детям и подросткам).

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с. 10. Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М.: Педагогика: в 2 т. Т. 2, 1983. С. 251—261. 11.

Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Издательство Московского Университета, 1972. 584 с.

Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 1999. 487 с.

Лэнгле А. Жизнь, наполненная смыслом. М.: Гене зис, 2003. 128 с.

Майофис М., Кукулин И. Новое родительство и его политические аспекты//Pro et contra. 2010. Т. 14. № 1–2. С. 6–19.

Рубинштейн С.Л. Человек и мир. СПб.: Питер, 2012. 224 с.

Серый А.В., Яницкий М.С. Ценностносмысловая сфера личности: учеб. пособие. Кемерово: Кемеровский го сударственный университет, 1999. 92 с.

Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. 368 с.

Хайдеггер М. Бытие и время. СПб.: Наука, 2006. 451 с.

Чернова Ж., Шпаковская Л. Л. Дискурсивные модели современного российского родительства // Женщина в российском обществе. 2013. № 2. С. 14–26.

Эллис А. Гуманистическая психотерапия. Рациональноэмоциональный подход. М.: Сова, ЭксмоПресс, 2002 . 272 с.

Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет). М., 1960. 293 с.

Эриксон Э.Г. Детство и общество. СПб.: Летний сад, 2000. 416 с.

Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. М.: Независимая фирма «Класс», 1999. 576 с.

Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. 204 с.

Янковская Н. А. Семейное консультирование и работа с родителями детей группы риска // Социально-педагогическая работа с семьей: сб. программ по специализации / отв. ред. Л. К. Веретенникова. – М. : РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2008. – С. 57 – 66.

 



Дети с ОВЗ, родители (законные представители) с детьми с особенностями в развитии.

Законодательство в области инклюзивного образования

Клещевникова В.И. Нормативно – правовое обеспечение работы коррекционных и оздоровительных групп ДОУ. //Справочник руководителя ДОУ, 2009, №5, с.37.

Кривоносова Т. Правовой статус детей – инвалидов и детей с ОВЗ в новом законе об образовании.- //Справочник руководителя ОУ, 2013, №10, с.38.

Кучмаева О.В. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы. //Народное образование, 2013, №7, с.32.

Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования. Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.13г. № 1015. - //Вестник образования, 2013, № 20 (особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.13г. № 1014. - //Вестник образования, 2013, № 20 (особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Об утверждении Порядка организации общего образования детей, нуждающихся в длительном лечении, детей – инвалидов на дому и компенсации затрат родителей (законных представителей) детей – инвалидов на эти цели. Постановление Правительства Свердловской области №1232 –ПП от 16.10.2013г. -/Областная газета, от 22 октября 2013г.

Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.-//Нормативные документы ОУ, 2009, №11 (законодательство, рекомендации, опыт регионов).

Примерный порядок организации дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих ОУ. //Юридический журнал директора школы, 2009, №4, с.53.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...