Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Коммуникативная игра « В нашей группе»




- Белочка хочет познакомиться с детьми. Давайте расскажем ей, кто у нас есть.

В нашей группе, в нашей группе Все ритмично хлопают в ладоши.

Много маленьких ребят.

Все на стульчиках сидят.

А у нас есть...              Психолог показывает на ребенка,

                                             все хором называют его имя.

 

 «Песня белочки»

- Вот и познакомилась Белочка с вами.

Белочка: «Так понравились мне ребятишки, что я хочу спеть песенку для вас».

Я маленькая белочка,

Прыг – скок, прыг – скок.

Я прыгаю по веточкам,

Прыг – скок, прыг – скок.

И хвостик мой пушистенький,

Прыг – скок, прыг – скок.

И лапки мои быстрые,

Прыг – скок, прыг – скок.

- А наши дети хотят попрыгать как белочка?

Подвижная игра «Карусель»

- Посмотрите поскорее! Наша елочка замерзает! Нет у нее шубки. Обратить внимание на деревья за окном – стоят, покрытые снегом. Надо елочку снегом засыпать.

Упражнение «Падает снежок».Дети разрывают салфетки и подбрасываю их вверх, украшают елочку.

- Какая елочка нарядная получилась!

Музыкально – ритмическая игра « Дед Мороз»

                                         Дед Мороз, Дед Мороз,          хлопать в ладоши

Деткам елочку принес.

Дед Мороз, Дед Мороз,

Деткам елочку принес.

                                           А на ней фонарики,          показать фонарики

Золотые шарики,

                                           Вафли ароматные             хлопать в ладоши

И конфеты мятные.

Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку»

Снежинки из ваты или салфеток подвешены на веревочку.

- Подул сильный ветер и снежинки полетели! Дети дуют на снежинки ( не более 10 секунд). Ветер стих! Повторяется 2 раза.

Комплекс ОРУ «Снежинки – пушинки»

Дидактическая игра « Соберем елочки»

На мольберте три елочки разной высоты из треугольников разной величины. Дети сидят за столами.

- Сколько елочек у нас - одна или много? Много. Алина, покажи самую высокую елочку. Она состоит из трех треугольников. Какая елочка маленькая? Она состоит из одного треугольника. Посмотрите на фигуры, которые лежат перед вами? На что это похоже?  На крышу. Правильно, это треугольник. Он похож на крышу домика.Найдите большие  фигуры. Давайте сделаем елочки из них. Дети накладывают треугольники на силуэты елки, нарисованной на листе бумаги. То же самое делают с маленькими треугольниками.

- Молодцы, мы правильно сделали елочки. Похлопаем себе.

Пальчиковая игра « Елочка»

Перед нами елочка: выпрямленные пальцы переплести

 Шишечки, иголочки. сжать кулачки, указательные пальцы выставить

Шарики, фонарики, пальцы – вверх, вниз

Зайчики и свечки, сделать ушки из указательного и среднего пальцев, обе ладони сложить , пальцы сжать

Звезды, человечки. Пальцы растопырить; средний и указательный пальцы поставить на столе.

Н. Нищева

Аппликация «Новогодняя елка»Используются наклейки для украшения елки, вырезанной из зеленого картона.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная.

Прощание «До свидания».

-А теперь мы споем прощальную песенку.

Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья».

Занятие 9

Новогодний утренник

Задачи:

· создавать положительный эмоциональный настрой в группе;

· содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, благоприятного эмоционального настроения от совместных игр;

· отрабатывать умение согласовывать свои движения с движе­ниями других детей, с ритмом и текстом песни.

Материалы и оборудование:шляпа Петрушки, игрушка Белочка, Заяц, Лисичка, погремушки, снежки, султанчики.

 

Ход проведения

В игровую комнату, где дети собираются на праздник, входит педагог в костюме Петрушки (без шапки).

- Какие дети у нас сегодня нарядные! Обращает внимание на костюмы детей. А я сегодня буду Петрушкой. Надевает шапку, дает детям позвенеть бубенчиками на шапочке, вместе с детьми подрисовывает себе щеки.

Я Петрушка молодец,

На макушке бубенец,

Всех на праздник приглашаю,

С Новым годом поздравляю.

Дети вместе родителями и Петрушкой идут в музыкальный зал.

Дети и родители входят в зал. Звучит веселая музыка. Рассматривают елочку.

Петрушка.

Посмотрите: елка – диво,

А вокруг все так красиво.

Подойдите к елке ближе.

Посмотрите: выше, ниже…

Сколько здесь на ней игрушек:

Шишек, шариков, хлопушек.

Петрушка.Елочка рада, что к ней пришли дети, она дарит детям погремушки и просит потанцевать с ними. Детям раздаются погремушки. Все становятся в круг.

Музыкально – ритмическая игра «Петрушка и погремушки».

Петрушка.Молодцы, дети, хорошо танцевали. А чтобы наша елка стала еще красивее, давайте зажжем на ней огоньки. Похлопаем в ладоши и скажем: «Раз, два, три, елочка, гори». Повторяем 2 раза. Елочка загорается разноцветными огоньками. Рассматриваем их.

Хоровод «Да- да- да».

Петрушка выносит игрушку Белочка.

Песня «Белочка»Дети выполняют движения вместе со взрослыми.

Я маленькая белочка,

Прыг – скок, прыг – скок.

Я прыгаю по веточкам,

Прыг – скок, прыг – скок.

И хвостик мой пушистенький,

Прыг – скок, прыг – скок.

И лапки мои быстрые,

Прыг – скок, прыг – скок.

Белочка остается под елкой. Выносит игрушку Зайчик

Петрушка.Посмотрите, какой Зайчик в гости к нам пришел! Рассматриваем его лапки, ушки, хвостик.

Подвижная игра « Заяц и лисичка».

На лесной лужайке

Разбежались Зайки.

Вот какие Зайки,

Зайки – побегайки.

 

Сели Зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие Зайки,

Зайки – побегайки.

 

Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка.

Ищет, где же Зайки,

Зайки – побегайки.

Дети с зайчиком убегают от лисички.

Все игрушки остаются под елкой.

Петрушка.К нам на праздник и белочка приходила, и лисичка, и зайчик, а вот Снегурочки все нет. Давайте мы ее позовем. Дети и взрослые зовут Снегурочку.

Под музыку появляется Снегурочка.

Снегурочка.Здравствуйте, малыши и их родители. Здравствуй, Петрушка.

С Новым годом поздравляю

И от всей души желаю

Много всем здоровья вам

И большим, и малышам.

Петрушка.Посмотрите, ребята, какая красивая Снегурочка к нам пришла! Дети рассматривают Снегурочку. Здороваются с ней.

Хоровод «Зимняя пляска».

Снегурочка. Я пришла из зимнего леса и принесла с собой снежки. Давайте поиграем с ними.

Петрушка.

Снег глубокий я найду

И слеплю снежочек.

Вот сейчас я попаду,

Берегись, дружочек!

Игры со снежками.

Танец снежинок

Петрушка. Со снежками играли, а ручки не заморозили?

Игра «Заморожу».

Чтение стихов Снегурочке.

Петрушка.А давайте посмотрим,  как Маша встречает Новый год. Смотрим отрывок из мультфильма «Маша и медведь».

Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой»

Петрушка.Снегурочка, мы песни пели, танцевали, играли с тобой, а подарки так и не получили. Даже всех зверят в лесу Дед Мороз поздравил с Новым годом. А где наши подарки?

Снегурочка.Ой, подарки – то по дороге потерялись. Что теперь делать?

Петрушка. Ребята, давайте поможем Снегурочке найти подарки. Где же они? Ищем подарки по всему залу и находим их под елкой.

Снегурочка раздает детям подарки. Фотографируемся со Снегурочкой.

Петрушка.Давайте скажем Снегурочке «До свидания, приходи к нам в следующем году!».

Дети и взрослые прощаются со Снегурочкой.

 

 

Занятие 10

Петрушка

 

Задачи:

· учить узнавать персонаж по характерным признакам, обогащать знания и представления детей;

· развивать умение согласовывать свои действия с действи­ями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха;

· содействовать накоплению сенсорных представлений (восприятие величины, цвета);

· развивать двигательную активность,  мелкую моторику;

· развивать речь и воображение;

Материалы и оборудование:игрушка Петрушка, колокольчики, «карусель» с лентами желтого, синего, зеленого, красного цвета, прищепки желтого, синего, зеленого, красного цвета, объемные геометрические фигуры, пирамидки, листы бумаги для рисования с нарисованным Петрушкой, вода в баночках, тряпочки, салфетки; музыка во время рисования и игр.

 

Ход занятия

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 350.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...