Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рассказывание сказки «Беззаботный Зайка»
1-ое занятие Дидактическая игра «Волшебный мешочек» - Зайчик принес с собой мешок овощей. Давайте посмотрим, какие здесь есть овощи. Психолог достает овощи из мешочка и показывает детям. - А какой овощ зайчик любит больше всего? Верно, морковку! Подержите морковку в руках, потрогайте ее пальчиками. Какая она? Правильно, продолговатая, один конец острый. Теперь я все сложу обратно, а вы, не заглядывая в мешок, потрогаете все овощи и найдете морковку. Дети поочередно опускают руку в мешочек и на ощупь находят морковку. - Спасибо, ребята, помогли зайчику отыскать морковку! (2- ое занятие Дидактическая игра «Сюрпризики» - Ой, посмотрите какие ведерки? Это, наверное, зайчик нам сюрприз оставил! Что он туда положил? В песке дети ищут морковку.) Дети садятся за столы. Упражнение на развитие мелкой моторики «Салат для Зайчика» - Накормим Зайчика. Дети разрывают салфетки зеленого и оранжевого цвета для приготовления салата. Пальчиковая гимнастика Мы слепили снежный ком, Имитируют лепку. Ушки сделали потом, Изображают уши, прикладывая кисти рук к голове. И как раз вместо глаз Подносят к глазам указательный и Угольки нашлись у нас. большой пальцы, соединенные в кольцо. Зайка вышел как живой: Ритмично хлопают в ладоши. Он с хвостом и головой. Приседают, качают головой. За усы не тяни: Показывают усы, грозят указательным Из соломинок они. пальцем. Длинные, блестящие, Ритмично хлопают в ладоши. Словно настоящие! 1-ое занятие Рисование тычками с помощью трафарета «Зайчик» (2-ое занятие Рисование « Заколдованная картинка» - рисунок (зайка в снегу) нанесён белым восковым мелком или свечой, при закрашивании листа гуашью проявляется изображение.)
Прощание «До свидания». -А теперь мы помашем ручкой зайчику и споем прощальную песенку. Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья».
Занятие №6 Мишка Задачи: · создавать положительный эмоциональный настрой в группе; · развивать умение подражать движениям взрослого; · развивать чувство ритма, умение соотносить движения со словами текста ; · способствовать накоплению сенсорных представлений о форме предмета; · обогащать двигательный опыт детей; · развивать тактильное восприятие, внимание, речь и воображение; Материалы и оборудование:игрушка Мишка; машина, кольца от пирамидок, мячи – фитболы, хоппе, счетные палочки зеленого цвета, мозаика, погремушки, ведерки с прорезями ( кубики сортеры), разведенная гуашь, трафарет Мишки, рисунок баночки для варенья, поролоновые тычки; музыка во время рисования и игр. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Педагог приглашает детей вместе с мамами поехать на машине в лес на прогулку. - Посмотрите, какая у нас большая машина, а сколько в ней цветных «рулей»: и красных, и жёлтых, и зелёных! Дети садятся на руки к родителям Всем ребятам-малышам Психолог раздаёт «рули» (кольца от Я рули сейчас раздам! пирамидки), обращая внимание на их цвет. Игровая песня с движениями «Автобус» - Мы приехали в лесок, подходи ко мне, дружок!
Зовёт детей к скамеечке в центре зала, на которой «спит» Мишка. Смотрите, на полянке Мишка спит, И тихонечко храпит. Мы поближе подойдём, Песенку ему споём. Дети и родители становятся в круг. Музыкально – ритмическая игра «Игра с мишкой» Мишка, Мишка, что ты долго спишь? Мишка, Мишка, что ты так храпишь? Мишка, Мишка, Мишенька, вставай! Мишка, Мишка, с нами поиграй! Мишка: «Кто тут песни распевал, Мишке спать не давал?» Рассматривание и обыгрывание игрушки «Медведь». - Мишка, посмотри, какие ребята к тебе в гости пришли. - Здравствуй, Алина и т.д. (Педагог подносит игрушку к каждому ребенку, дает возможность потрогать ее или сам дотрагивается до руки или щеки ребенка). А вы знаете мою любимую песню? Обыгрывание стихотворения «Мишка косолапый» Мишка косолапый по лесу идет. Дети ходят по залу, переступая с ноги на ногу Шишки собирает, песенки поет. Сгибаются, разгибаются, как бы подбирая шишки Шишка оторвалась – прямо мишке в лоб Дотронуться ладонью до лба Мишка рассердился и ногою - топ Топнуть ногой
-Вот Мишка совсем проснулся. Пора ему сделать зарядку. Поможем ему, ребята? Комплекс ОРУ «Зарядка для Мишки» (См. методика Шульца, «Малышкина школа» стр. 76). Комплекс физических упражнений с мячами - фитболами «Поиграем с мамой» 1-ое занятиеПодвижная игра «Мишка косолапый» ( 2-ое занятиеИгра «Завертелась вьюга» ) Игра с погремушками. - Есть у Мишки игрушки – звонкие погремушки! Психолог выносит корзинку с погремушками, предлагает их детям. Показывает, как можно играть с погремушкой: потрясти, постучать ею по ладошке, по коленке, по полу; побуждает детей на слова «Спрячь за спинку!» спрятать погремушку за спину и не звенеть. Родители помогают детям ритмично играть и вовремя прятать погремушки.
1-ое занятие: Дидактическая игра «Сложи елочку» - Посмотрите, какие палочки у меня есть. Какого они цвета? Зеленые. И елочка у нас зеленая. Давайте сделаем елочки из наших зеленых палочек. Вот какие красивые елочки получились. А теперь давайте украсим елочки. Разместить элементы мозаики между веточками. (2-ое занятие: Дидактическая игра «Опусти игрушку в свой домик» Педагог ставит перед ребенком ведерки с прорезями, подносит к квадратной прорези шарик и говорит: «Не проходит, не такая, надо в другую». Потом подносит шарик к круглой прорези, опускает и говорит: « Вот такая, круглая») Пальчиковая гимнастика «Фонарик» За окном темным – темно, Птички спят уже давно. Дети складывают пальчики, изображая птичку, в щепотку У пруда не спят лягушки, «Ква – ква-ква!» - поют квакушки. Изображают лягушку, звукоподражают Мы фонарики зажгли, Зажигают фонарики Посмотреть на них пошли. Пусть фонарики сияют, нам дорогу освещают! Погасили фонарики. Пальчики спрятались в кулачок 1-ое занятиеРисование поролоновыми тычкамиТрафарет «Мишка» 2-ое занятиеРисование пальчиками.Рисунок «Варенье для Мишки». Прощание «До свидания». -А теперь мы помашем ручкой курочке с цыплятами и споем прощальную песенку. Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья». Занятие № 7 Колобок Задачи: · сплотить группу, развивать эмпатию, обучать детей навыкам сотрудничества; · снять страхи перед сказочными героями; · развивать двигательные навыки и умения детей; · развивать восприятие (тактильное, зрительное); · развивать пространственные представления; · развивать внимание, речь и воображение. Материалы и оборудование:игрушка Колобок; желтые мячики; игрушки Заяц, Волк, Медведь, Лиса; листы бумаги с нарисованным Колобком, губки, разведенная гуашь, восковые мелки, листы бумаги для рисования с нарисованным маленьким Колобком, вода в баночках, тряпочки, салфетки; музыка во время рисования и игр. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 285. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |