Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Свободные игры детей с игрушками.




Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом.


Дети садятся на стульчики. Родители находятся рядом.


Рассматривание и обыгрывание игрушки «Курица».

- Посмотрите, кто пришел к детям! Курочка говорит: «Ко-ко-ко». Как говорит курочка? Дети повторяют. Давайте скажем тихо… Курочка не слышит, повторим громко…

Какая наша курочка красивая! Рассматривают игрушку.

Обыгрывание потешки.

- А наша курочка что – то мне говорит.

-Курочка – рябушечка, куда пошла?

- На речку.

- Курочка –рябушечка, за чем пошла?

- За водичкой.

-Курочка - рябушечка, зачем тебе водичка?

- Цыплят поить!

-Курочка – рябушечка, а как цыплята просят пить?

- Пи-пи-пи!

Дети повторяют Пи-пи-пи.

Игра «Найди цыплят».

- А где же наши цыплятки? Давайте их позовем. Цып - цып-цып. Спрятались цыплята. Надо их поискать. Ищут расставленных по залу цыплят.

Я по залу хожу.

Цыпляток я не нахожу.

Ну,  куда же мне идти?

Где цыплят моих найти?

Дети рассматривают цыплят и сажают их возле мамы – курицы.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять».

С помощью веревки или обручей сделать домик для цыплят. Мама - курица ( взрослый) говорит слова и показывает, что нужно делать, а цыплята(дети) выполняют.

Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать.

(дети идут за мамой - курицей, наклоняются – «щиплют травку»).

А за ней ребятки, Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко,

(грозит пальцем)

Лапками гребите, Зёрнышки ищите».

(стучать пальцем по полу)

Отыскали мы жука, Дождевого червяка,

(развести руки в стороны)

Выпили водицы, Полное корытце.

(наклониться вперед, руки отвести назад)

У крылечка на окошке улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

(Дети подлезают, проползают под веревкой или обручем  к родителям)

Комплекс ОРУ «Цыплята». ( См. Комплекс №7. «Малышкина школа», стр.70).

Музыкально – ритмическая игра «Кулачки».

Рассказывание сказки «Курочка Ряба».

Психолог, рассказывая и показывая сказку, побуждает детей выполнять соответствующие тексту действия.

За высокими горами,

За железными столбами

На пригорочке домок –

(на стол ставим домик)

На дверях висит замок.

 

Дом вот такой высокий,

Вот такой широкий.

Замок вот такой крепкий.

(показывают вместе с педагогом)

Жили – были в том доме дед и баба.

И была у них курочка Ряба.

(на столе выставляются игрушки)

Снесла курочка яичко – не простое, а золотое.

Дед бил -бил – не разбил.

Баба била- била – не разбила.

(постукивают кулачками, разводят руки в стороны)

Мышка бежала, (пи-пи-пи)

Хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось

(бах!)

Плачет дед, плачет баба.

(трут кулачками глаза).

А курочка кудахчет:

«Не плачь, дед, не плачь, баба.

Я снесу вам другое яичко.

Не золотое – а простое».

Тут и сказки конец, а кто слушал – молодец!

(все хлопают).

Пляска с дедушкой и бабушкой.

- Обрадовались дедушка с бабушкой, что курочка снесла им яичко, танцевать стали, детей всех танцевать приглашают.

 

1- ое занятие: Дидактическая игра «Постройка башенки из кубиков».

Психолог предлагает построить башенку, помогает класть кубики ровно. На башенку сажают цыпленка, имитируют его пение.

(2 - ое занятие: Дидактическая игра «Зернышки для цыплят».

За столами. Игра с мозаикой.

- Давайте соберем «зернышки» для наших цыплят. Можно предложить разложить зернышки в разноцветные мисочки. Покормим цыплят).

 

Пальчиковая гимнастика:

Вот кулак.
А вот ладошка.

На ладошку села кошка, поцарапалась немножко.
И пошла мышку, искать. Мышка, ты где?
(пальчиками пройтись по руке ребенка к плечу)
Спряталась подмышкой (пощекотать).

1-ое занятие: Пластилинография «Цыплята»

(2- ое занятие: Лепка из соленого теста «Зернышки».

- Цыплята все зернышки съели. А мама – курица тоже зернышек хочет. Давайте, мы их ей слепим.

Каждый ребенок отрывает небольшой кусочек теста, кладет его на тарелочку.

- Покормим курочку.)





Прощание «До свидания».

-А теперь мы помашем ручкой курочке с цыплятами и споем прощальную песенку.

Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья».

 

Занятие №5

«Зайка»

Задачи:

· способствовать накоплению чувственного опыта, обогащать впечатлениями;

· развивать умение подражать движениям взрослого;

· развивать координацию движений, общую и мелкую мото­рику;

· способствовать накоплению сенсорных представлений о форме предмета;

· обогащать двигательный опыт детей;    

· развивать тактильное восприятие, внимание, речь и во­ображение;

Материалы и оборудование:игрушка Зайчик; куклы бибабо для сказки «Рукавичка», снежки из ваты, ведерки с песком, маленькие игрушки круглой и квадратной формы, мешочек, муляжи овощей, зеленые и оранжевые салфетки, мисочки,  тычки, затонированные листы, трафареты Зайчик, широкие кисточки (№8), гуашь синего цвета, листы с зайчиками нарисованными восковыми мелками;  музыка во время рисования и игр.

Ход занятия

Свободные игры детей с игрушками.

Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом.


Дети садятся на стульчики. Родители находятся рядом.


Рассматривание и обыгрывание игрушки «Зайчик».

- Посмотрите, кто это под цветком спрятался?

Это зайчик пришел с детьми поиграть. Давайте поздороваемся с ним. Каждый ребенок здоровается с игрушкой. Какой хороший зайчик.

 Подружимся с ним. Где у зайчика ушки? Какие ушки? Где у зайчика хвостик? Какой хвостик? Рассматривают игрушку.

Обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка».

- Давайте расскажем и покажем, что случилось с Зайкой.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Дети повторяют движения.

Стульчики убираются. Дети становятся в круг.

- Надо пожалеть Зайку, который промок под дождем. Дети жалеют игрушку.

А сейчас отправимся с Зайчиком в путешествие, где нас ждут разные игры и забавы.

Разминка «Поехали…»

-Мы приехали на полянку. Превратимся в зайчиков.Дети одевают эмблемы зайчиков.

1-ое занятие: Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

(дети присели, шевелят кистями поднятых рук)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

 (встают, хлопают в ладоши)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп –

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

 (Дети прыгают на месте на обеих ногах. Темп средний)

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то (мишка, лисичка, волк) зайку испугал.

Зайка прыг –

И ускакал!

( 2-ое занятие: Подвижная игра «Зайчики и лисичка»)

Игра «Снежки»

-Посмотрите, какие снежки принес вам Зайчик. Давайте поиграем с ними.

Снег глубокий я найду

и слеплю снежочек.

Вот сейчас я попаду,

Берегись, дружочек!

 

- Молодцы ребята, вы хорошо играли и за это Зайчик принес вам сказку. Садитесь на стульчики и приготовьтесь слушать.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...