Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Свободные игры детей с игрушками.
Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Дети садятся на стульчики. Родители находятся рядом. Рассматривание и обыгрывание игрушки «Курица». - Посмотрите, кто пришел к детям! Курочка говорит: «Ко-ко-ко». Как говорит курочка? Дети повторяют. Давайте скажем тихо… Курочка не слышит, повторим громко… Какая наша курочка красивая! Рассматривают игрушку. Обыгрывание потешки. - А наша курочка что – то мне говорит. -Курочка – рябушечка, куда пошла? - На речку. - Курочка –рябушечка, за чем пошла? - За водичкой. -Курочка - рябушечка, зачем тебе водичка? - Цыплят поить! -Курочка – рябушечка, а как цыплята просят пить? - Пи-пи-пи! Дети повторяют Пи-пи-пи. Игра «Найди цыплят». - А где же наши цыплятки? Давайте их позовем. Цып - цып-цып. Спрятались цыплята. Надо их поискать. Ищут расставленных по залу цыплят. Я по залу хожу. Цыпляток я не нахожу. Ну, куда же мне идти? Где цыплят моих найти? Дети рассматривают цыплят и сажают их возле мамы – курицы. Подвижная игра «Вышла курочка гулять». С помощью веревки или обручей сделать домик для цыплят. Мама - курица ( взрослый) говорит слова и показывает, что нужно делать, а цыплята(дети) выполняют. Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. (дети идут за мамой - курицей, наклоняются – «щиплют травку»). А за ней ребятки, Желтые цыплятки. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко, (грозит пальцем) Лапками гребите, Зёрнышки ищите». (стучать пальцем по полу) Отыскали мы жука, Дождевого червяка, (развести руки в стороны) Выпили водицы, Полное корытце. (наклониться вперед, руки отвести назад) У крылечка на окошке улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. (Дети подлезают, проползают под веревкой или обручем к родителям) Комплекс ОРУ «Цыплята». ( См. Комплекс №7. «Малышкина школа», стр.70). Музыкально – ритмическая игра «Кулачки». Рассказывание сказки «Курочка Ряба». Психолог, рассказывая и показывая сказку, побуждает детей выполнять соответствующие тексту действия. За высокими горами, За железными столбами На пригорочке домок – (на стол ставим домик) На дверях висит замок.
Дом вот такой высокий, Вот такой широкий. Замок вот такой крепкий. (показывают вместе с педагогом) Жили – были в том доме дед и баба. И была у них курочка Ряба. (на столе выставляются игрушки) Снесла курочка яичко – не простое, а золотое. Дед бил -бил – не разбил. Баба била- била – не разбила. (постукивают кулачками, разводят руки в стороны) Мышка бежала, (пи-пи-пи) Хвостиком махнула, Яичко упало и разбилось (бах!) Плачет дед, плачет баба. (трут кулачками глаза). А курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба. Я снесу вам другое яичко. Не золотое – а простое». Тут и сказки конец, а кто слушал – молодец! (все хлопают). Пляска с дедушкой и бабушкой. - Обрадовались дедушка с бабушкой, что курочка снесла им яичко, танцевать стали, детей всех танцевать приглашают.
1- ое занятие: Дидактическая игра «Постройка башенки из кубиков». Психолог предлагает построить башенку, помогает класть кубики ровно. На башенку сажают цыпленка, имитируют его пение. (2 - ое занятие: Дидактическая игра «Зернышки для цыплят». За столами. Игра с мозаикой. - Давайте соберем «зернышки» для наших цыплят. Можно предложить разложить зернышки в разноцветные мисочки. Покормим цыплят).
Пальчиковая гимнастика: Вот кулак. На ладошку села кошка, поцарапалась немножко. 1-ое занятие: Пластилинография «Цыплята» (2- ое занятие: Лепка из соленого теста «Зернышки». - Цыплята все зернышки съели. А мама – курица тоже зернышек хочет. Давайте, мы их ей слепим. Каждый ребенок отрывает небольшой кусочек теста, кладет его на тарелочку. - Покормим курочку.) Прощание «До свидания». -А теперь мы помашем ручкой курочке с цыплятами и споем прощальную песенку. Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья».
Занятие №5 «Зайка» Задачи: · способствовать накоплению чувственного опыта, обогащать впечатлениями; · развивать умение подражать движениям взрослого; · развивать координацию движений, общую и мелкую моторику; · способствовать накоплению сенсорных представлений о форме предмета; · обогащать двигательный опыт детей; · развивать тактильное восприятие, внимание, речь и воображение; Материалы и оборудование:игрушка Зайчик; куклы бибабо для сказки «Рукавичка», снежки из ваты, ведерки с песком, маленькие игрушки круглой и квадратной формы, мешочек, муляжи овощей, зеленые и оранжевые салфетки, мисочки, тычки, затонированные листы, трафареты Зайчик, широкие кисточки (№8), гуашь синего цвета, листы с зайчиками нарисованными восковыми мелками; музыка во время рисования и игр. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Дети садятся на стульчики. Родители находятся рядом. Рассматривание и обыгрывание игрушки «Зайчик». - Посмотрите, кто это под цветком спрятался? Это зайчик пришел с детьми поиграть. Давайте поздороваемся с ним. Каждый ребенок здоровается с игрушкой. Какой хороший зайчик. Подружимся с ним. Где у зайчика ушки? Какие ушки? Где у зайчика хвостик? Какой хвостик? Рассматривают игрушку. Обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка». - Давайте расскажем и покажем, что случилось с Зайкой. Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог. Весь до ниточки промок. Дети повторяют движения. Стульчики убираются. Дети становятся в круг. - Надо пожалеть Зайку, который промок под дождем. Дети жалеют игрушку. А сейчас отправимся с Зайчиком в путешествие, где нас ждут разные игры и забавы. Разминка «Поехали…» -Мы приехали на полянку. Превратимся в зайчиков.Дети одевают эмблемы зайчиков. 1-ое занятие: Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Зайка беленький сидит И ушами шевелит. (дети присели, шевелят кистями поднятых рук) Вот так, вот так Он ушами шевелит Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (встают, хлопают в ладоши) Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп – Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. (Дети прыгают на месте на обеих ногах. Темп средний) Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. Кто-то (мишка, лисичка, волк) зайку испугал. Зайка прыг – И ускакал! ( 2-ое занятие: Подвижная игра «Зайчики и лисичка») Игра «Снежки» -Посмотрите, какие снежки принес вам Зайчик. Давайте поиграем с ними. Снег глубокий я найду и слеплю снежочек. Вот сейчас я попаду, Берегись, дружочек!
- Молодцы ребята, вы хорошо играли и за это Зайчик принес вам сказку. Садитесь на стульчики и приготовьтесь слушать. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 253. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |