Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рассматривание и обыгрывание игрушки «Собачка».Стр 1 из 17Следующая ⇒
Занятие №1 «Кошечка» Задачи: · содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости, благоприятного эмоционального настроения от совместных игр; · развивать умение действовать соответственно правилам игры; · развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, ориентацию в собственном теле; · создавать условия для накопления сенсорных представлений детей о цвете предмета; Материалы и оборудование:игрушка Кошка, массажные дорожки, набор маленьких игрушек котята, кирпичики и корзинки красного и синего цвета, бумажные бантики, листы с изображением котика, гуашь (пластилин); музыкальное оформление: музыка для превращений, во время рисования и игр.
Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем». Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Погуляем мы с тобой, Вместе погуляем. Погуляем мы с тобой, Песни распеваем.
Топ-топ каблучок топочите ножки. Топ-топ каблучок Ну, еще немножко.
Погуляем мы с тобой Вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой Песни распеваем.
Хлоп-хлоп веселей Хлопайте ладошки Хлоп-хлоп, Веселей. Ну, еще немножко.
Мы пошли, пошли гулять Вот так мы гуляем. Мы пошли, пошли гулять Песни распеваем. Дети садятся на стульчики. Родители находятся рядом. Рассматривание и обыгрывание игрушки «Кошка». Раздается мяуканье, психолог вносит игрушку Кошку. - Кто пришел к детям поиграть? (Котик) Кошечка говорит: «Здравствуйте, детки» (подносит игрушку к каждому ребенку, дает возможность потрогать ее или сам дотрагивается до руки или щеки ребенка). - Какая наша кошечка красивая! У кошечки есть глазки, ушки, и т.д. Где у кошечки глазки, ушки, хвостик и т.д. ? А где у Кати глазки? И т.д. ( Побуждать детей вместе со взрослыми выполнять движения по ходу потешки: погладить себя по ручкам, показать пальчиками под носиком усы, гладить глазки, улыбнуться). Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы. Глазки смелые, зубки белые.
Стульчики убираются, дети становятся в круг.
Песня «На прогулочку идут». - Что – то наша кошечка заскучала. (Обращается к кошке, потом к детям) Она хочет спеть с детьми песенку.
Ходьба по дорожкам.Детям вместе с кошечкой предлагается походить по дорожкам.
Обыгрывание потешки «Кисонька – мурысонька». 1 –ое занятие:Игра с бантиком. - Котята очень любят играть с бантиками. Давайте мы сейчас превратимся в котят и тоже поиграем: - Раз, два, три повернись и в котенка превратись!(звучит волшебная музыка). - Ой, какие котята у нас хорошие! Мяу – мяу – мяу! ( предлагаются бумажные бантики разного цвета, привязанные к нитке). Родители тянут бантик за нитку по полу, а дети ползая стараются догнать бантик или Опуская и поднимая нитку предлагают детям поймать бантик. В конце игры превращаемся в детей. - Раз, два, три повернись и в ребенка превратись! (звучит волшебная музыка).- Ой, какие дети у нас хорошие! И Злата, и Владик….!
( 2 – ое занятие: Подвижная игра «Кот Васька». -Превратимся в мышек. Раз, два, три повернись и в мышонка превратись! (звучит волшебная музыка). Ой, какие мышата у нас хорошие! Пи-пи-пи! На противоположной стороне сидит кот (педагог с игрушкой). Взрослый поет, а дети тихо передвигаются и повторяют за взрослым припев: Мыши водят хоровод: Ля-ля-ля! На печурке дремлет Кот Ля-ля-ля! Тише, мыши, не шумите, Кота – Ваську не будите! Вот проснется Васька – кот Разобьет наш хоровод! Вот проснулся Васька – кот, Разбежался хоровод! Кот бегает за мышками: «Мяу-мяу-мяу!». Мышки разбегаются. В конце игры превращаемся в детей. - Раз, два, три повернись и в ребенка превратись! (звучит волшебная музыка). - Ой, какие дети у нас хорошие! И Злата, и Владик….!) 1-ое занятие: Конструирование «Цветные дорожки». Дети вместе с родителями садятся на ковер. - Кошечка принесла для вас корзинки с разноцветными кирпичиками. (Рассматриваем кирпичики, уточняем их цвет – красные, синие). - Просит построить дорожки для своих котят. Детям раздаются маленькие игрушки котята. - Я буду строить дорожку из красных кирпичиков, она будет длинная, я возьму кирпичик красного цвета и положу его на пол, затем возьму кирпичик такого же цвета и положу его рядом. А теперь ты продолжи строительство дорожки. Обыгрывается постройка. - Вот так будет идти котик по дорожке. По образцу каждый взрослый показывает и объясняет своему ребенку, что и как они будут делать. Когда дети наиграются: - Отнесите котят большой кошечке. А все кирпичики соберите в свои корзинки: красные – в красную, синие – в синюю. (2-ое занятие: Дидактическая игра «Спрячь мышку» См. программу «Малышок».)
Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) «Котята» «Лапки – царапки», «Спрятались котятки», «Котята играют», «котята здороваются». (Комплекс 23, см. книгу «Малышкина школа», стр.75) Пальчиковая гимнастика «Кулачки» Кулачки свои закрой, Кулачки свои открой – покажи ладошки. Этими ладошками похлопаем немножко: Хлоп-хлоп-хлоп. Кулачки теперь закрой – спрячь свои ладошки. 1- ое занятие:Пальчиковое рисование « Котик ходит по дорожкам» - Давайте нарисуем, как котики ходили по дорожкам. Познакомить со свойствами красок: опустить палец в краску, приложить к бумаге, получился след, затем вытереть его тряпочкой. - Кошка гуляла по красной дорожке, остались красные следы, топ –топ – топ, по синей – синие, топ-топ-топ. Дети ритмично наносят точки, легким движением, прикладывая палец к бумаге. ( 2-ое занятие: Лепка из пластилина «Печенье для котика» -Угостим нашего котика печеньем. Техникой сплющивания пластилина между ладошками дети лепят печенье) Прощание «До свидания». Котик с детками играл, Котик наш уже устал. -Давайте помашем ему ручкой и споем прощальную песенку. Дети вместе с родителями и педагогами поют песню. До свиданья, до свиданья, Приходите к нам опять. До свиданья, до свиданья, Будем вместе мы играть.
До свиданья, до свиданья, Приходите к нам еще. До свиданья, до свиданья, Мы вас любим горячо.
Занятие №2 «Собачка» Задачи: · содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости, благоприятного эмоционального настроения от совместных игр; · формировать первичные элементы организованной деятельности; · развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, ориентацию в собственном теле; · создавать условия для накопления сенсорных представлений детей о цвете предмета; Материалы и оборудование:игрушка Собака, домик; синие колечки, зонты, воздушные шарики разного цвета (по два на ребенка) и ленточки соответствующего цвета; набор предметных картинок «Животные»; пластилин, карточки для пластилинографии с изображением собачки и контуром косточки; гуашь, блюдце, смятая бумага, трафарет; музыка во время рисования и игр( звуки дождя).
Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем». Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Дети садятся на стульчики. Родители находятся рядом. Рассматривание и обыгрывание игрушки «Собачка». - Посмотрите, какой красивый домик (Обращает внимание детей на домик, построенный из мягкого строительного материала). - Давайте посмотрим, кто в домике живет? (Дети заглядывают в домик). - Кто это? - Какая хорошая собачка. Собачка говорит: «Здравствуйте, детки» (Психолог подносит игрушку к каждому ребенку, дает возможность потрогать ее или сам дотрагивается до руки или щеки ребенка). - Где у собачки глазки, ушки, хвостик и т.д. ? А где у Кати глазки? И т.д. -Как собачка разговаривает? (Гав- гав). Песня «Дождик за окошком». - Собачка хочет спеть с детьми песенку. Стульчики убираются, дети становятся в круг. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 440. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |