Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
TOWARDS THE POETIC OF MODERNISM
Mykola Lehkyi Ivan Franko National University of Lviv Philology Department Universytetska st., 1, UA-79000 Lviv, Ukraine
The article researches the features of modernism of Franko’s works, specifically his story “The Great Noise”. The author analyses the origin of Franko’s modernism too.
Key words: modernism, symbolism, symbol, naturalism, synthesis.
Стаття надійшла до редколегії 15.06.2001 Прийнята до друку 14.10.2001
УДК 821.161.2–312.4.09“18”(092)І.Франко
ТИПОЛОГІЯ ПЕРСОНАЖІВ-ЗЛОЧИНЦІВ У ПРОЗІ ІВАНА ФРАНКА
Алла Швець Львівське відділення Інституту літератури імені Т.Г.Шевченка НАН України |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |