Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

TOWARDS THE POETIC OF MODERNISM




 

Mykola Lehkyi

Ivan Franko National University of Lviv Philology Department

Universytetska st., 1, UA-79000 Lviv, Ukraine

 

The article researches the features of modernism of Franko’s works, specifically his story “The Great Noise”. The author analyses the origin of Franko’s modernism too.

 

Key words: modernism, symbolism, symbol, naturalism, synthesis.

 

 

Стаття надійшла до редколегії 15.06.2001

Прийнята до друку 14.10.2001

 

 


 

УДК 821.161.2–312.4.09“18”(092)І.Франко

 


ТИПОЛОГІЯ ПЕРСОНАЖІВ-ЗЛОЧИНЦІВ У ПРОЗІ ІВАНА ФРАНКА

 

Алла Швець

Львівське відділення Інституту літератури імені Т.Г.Шевченка НАН України










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...