![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВРЕМЯ РАЗГОНА И ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА.Стр 1 из 21Следующая ⇒
Теория электропривода 9,11,13,14,16,17-ПЕРЕПЕЧАТАТЬ ЧАСТЬ ФОРМУЛ!!
ПРИВЕДЕНИЕ МОМЕНТОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ И СИЛ, МОМЕНТОВ ИНЕРЦИИ И МАСС К ВАЛУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. Многомассовая система (рис. а) приводится к одномассовой системе, имеющей суммарный момент инерции J, статический момент Мс, угловую скорость ω и угол поворота вала φ. Мсω = ММωН, тогда статического Мс (приведенного При поступательном движении исполнительного механизма (рис. 1.15 а):
Из (1.80) получаем
Для линейных передаточных механизмов (j=const, ρ=const) рассмотрим приведения моментов инерции и масс к валу электродвигателя. При вращательном движении исполнительного механизма (см. рис. 1.14 а) и идеальном ПМ кинетическая энергия неприведенной системы должна равняться кинетической энергии приведенной системы т.е.
Для поступательного движения исполнительного механизма (см. рис. 1.15а) записываем равенство кинетических энергий приведенной и неприведенной систем:
УЧЕТ ПОТЕРЬ В ПЕРЕДАЧЕ. Потери энергии (мощности) в передаче учитывают двумя способами: А) приближенным, т.е. с помощью КПД и 2) уточненным, т.е. непосредственным вычислением составляющих потерь. Рассмотрим эти способы. А. Учет потерь в передачах с помощью КПД.
Для тормозного режима будем иметь такое равенство
Но КПД
Примем допущение, что в тормозном режиме будет такая же потеря момента. Тогда статический момент в тормозном режиме можно записать в таком виде: 1) 2) Потери момента в передаче приближенно выражаются через две составляющие, одна из которой для данной передачи является постоянной величиной, а вторая – пропорциональна передаваемому моменту: где b – коэффициент переменных потерь; Мс.ном – номинальный статический момент передачи; Мперед – передаваемый момент, который равен моменту на выходном (по направлению передачи энергии) валу передачи. Для установившегося двигательного режима
где P2 – мощность на выходном валу ПМ в установившемся двигательном режиме; DP – потери мощности в передаче.
При номинальной нагрузке КЗ=1 и
Таким образом, КПД передачи является функцией коэффициента загрузки и номинального КПД, так как коэффициент постоянных потерь
ВРЕМЯ РАЗГОНА И ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 683. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |