Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Актуальные проблемы правового регулирования различных видов информационных ресурсов 3 страница




В то же время согласно ст.38 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации» в средствах массовой информации запрещено распространение:

1) информации от имени организаций, не прошедших в установленном порядке государственную регистрацию (перерегистрацию), а также организаций, в отношении которых имеется вступившее в законную силу решение уполномоченного государственного органа об их ликвидации;

2) сведений, пропагандирующих использование и потребление наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ в немедицинских целях, а также сведений о способах и методах разработки, изготовления, использования и местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров;

3) информации, направленной на пропаганду войны, насилия, жестокости, экстремистской деятельности или содержащей призывы к такой деятельности, а также другой информации, распространение которой запрещено законодательством Республики Беларусь.

В радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программах запрещается использование скрытых вставок, воздействующих на подсознание людей или оказывающих вредное влияние на их здоровье.

Таким образом, государство гарантирует свободу массовой информации, которая может быть ограничена только в случаях и порядке, установленных законодательством, в интересах личности, общества и государства.

Средство массовой информации – это форма периодического распространения массовой информации с использованием печати, телевизионного вещания и радиовещания, глобальной компьютерной сети Интернет (ст.1 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации»).

Периодичность средства массовой информации подразумевает выпуск средства массовой информации определенное количество раз через определенный промежуток времени.

В Законе Республики Беларусь «О средствах массовой информации» называются следующие виды средств массовой информации:

1. Печатное средство массовой информации – газета, журнал, бюллетень, другое издание, имеющие постоянное название, порядковый номер, сквозную нумерацию страниц и выходящие в свет не реже одного раза в шесть месяцев.

2. Телевизионное средство массовой информации – телепрограмма, распространяемая с использованием средств электросвязи не реже одного раза в шесть месяцев.

3. Радиовещательное средство массовой информации - радиопрограмма, распространяемая с использованием средств электросвязи не реже одного раза в шесть месяцев.

4. Видео-, кинохроникальная программа – совокупность аудио-, аудиовизуальных информационных сообщений и (или) материалов (передач), имеющих постоянное название и носящих периодический характер,

5. Иная совокупность информационных сообщений и (или) материалов (передач), носящих периодический характер и предназначенных для неопределенного круга лиц.

Основными принципами деятельности средств массовой информации являются:

1. Достоверность информации, т.е. средства массовой информации должны распространять информацию, соответствующую действительности.

2. Законность, т.е. информация не должна противоречить требованиям законодательства Республики Беларусь.

3. Равенство, т.е. средства массовой информации исходят из равенства прав всех физических лиц, государственных органов, политических партий, других общественных объединений, иных юридических лиц на распространение и получение массовой информации.

4. Уважение прав и свобод человека, т.е. средства массовой информации обеспечивают соблюдение прав и свобод человека, гарантированных Конституцией Республики Беларусь и иными актами законодательства Республики Беларусь.

5. Многообразие мнений, т.е. средства массовой информации обеспечивают свободное выражение и распространение различных мнений и взглядов в обществе.

6. Развитие национальной культуры, т.е. средства массовой информации содействуют распространению и популяризации национальных культурных ценностей.

7. Защита нравственности, т.е. средства массовой информации не должны допускать распространения информации, посягающей на нормы общественной нравственности.

8. Соблюдение норм профессиональной этики журналистов и общепринятых норм морали, т.е. журналисты средств массовой информации в своей деятельности должны неукоснительно соблюдать нормы профессиональной этики и общепринятые нормы морали (ст.4 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации»).

Деятельность средств массовой информации осуществляется после приобретения ими соответствующего статуса. Прежде чем начать деятельность по распространению своей продукции, средство массовой информации должно пройти стадии учреждения и регистрации, а в необходимых случаях и процедуру лицензирования.

Средства массовой информации могут учреждать физические лица, государственные органы, политические партии, другие общественные объединения, иные юридические лица, в том числе иностранные. При этом иностранные юридические лица, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно не проживающие на территории Республики Беларусь, могут учреждать средства массовой информации только совместно с гражданами и юридическими лицами Республики Беларусь.

Порядок и условия учреждения и деятельности средств массовой информации определены Законом Республики Беларусь «О средствах массовой информации» и иными актами законодательства.

В качестве учредителя средства массовой информации не может выступать физическое лицо:

1) не достигшее восемнадцатилетнего возраста, за исключением случаев, когда в соответствии с гражданским законодательством Республики Беларусь несовершеннолетний приобретает дееспособность в полном объеме до достижения восемнадцатилетнего возраста;

2) отбывающее наказание по приговору суда или признанное решением суда недееспособным;

3) ранее выступавшее в качестве учредителя средства массовой информации, выпуск которого прекращен, – в течение трех лет со дня вступления в силу решения суда о прекращении выпуска средства массовой информации;

4) лишенное в установленном порядке права заниматься деятельностью, связанной с производством и выпуском средства массовой информации.

Правовой статус учредителя средства массовой информации определен ст.29 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации». Согласно п.1 указанной статьи учредитель вправе:

1) выступать в качестве юридического лица, на которое возложены функции редакции средства массовой информации (если учредителем средства массовой информации является юридическое лицо), распространителя продукции средства массовой информации;

2) передавать свои права и обязанности третьему лицу на основании договора в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

3) в случаях, предусмотренных в решении о редакции средства массовой информации либо в договоре о редакции средства массовой информации, прекратить выпуск средства массовой информации. Решение учредителя (учредителей) о прекращении выпуска средства массовой информации в трехдневный срок со дня его принятия направляется в республиканский орган государственного управления в сфере массовой информации и др.

При этом учредитель не имеет права вмешиваться в деятельность средства массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, решением о редакции средства массовой информации либо договором о редакции средства массовой информации. В частности, учредитель вправе обязать редакцию средства массовой информации поместить в средстве массовой информации бесплатно и в определенный им срок официальное информационное сообщение и (или) материал от его имени (заявление учредителя).

Учредитель средства массовой информации несет ответственность за выполнение требований, заявленных им при учреждении и государственной регистрации средства массовой информации, а также за содержание распространяемой им информации.

В соответствии со ст.11 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации» средства массовой информации подлежат государственной регистрации в Министерстве информации Республики Беларусь.

Не требуется государственной регистрации:

1) средств массовой информации, специально учрежденных государственными органами и иными государственными организациями только для распространения их официальных заявлений, а также для официального опубликования правовых актов;

2) радио- и телепрограмм, распространяемых по сетям, ограниченным помещениями и территорией одной организации или имеющим не более десяти абонентов;

3) аудио- и видеопрограмм, распространяемых в записи тиражом не более десяти экземпляров;

4) печатных средств массовой информации, выходящих в свет тиражом, не превышающим 299 экземпляров (п.7 ст. 13 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации»).

Порядок государственной регистрации средств массовой информации, распространяемых через глобальную компьютерную сеть Интернет, определяется Советом Министров Республики Беларусь.

Права и обязанности учредителя (учредителей) средства массовой информации, юридического лица, на которое возложены функции редакции средства массовой информации, возникают с момента государственной регистрации средства массовой информации.

Для государственной регистрации средства массовой информации необходимо в регистрирующий орган предоставить документы, перечень которых определен ст. 12 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации».

Решение о государственной регистрации средства массовой информации и его включении в Государственный реестр средств массовой информации принимается Министерством информации Республики Беларусь в месячный срок со дня получения заявления и иных необходимых документов.

Основаниями для отказа в государственной регистрации средства массовой информации являются:

1) несоблюдение требований законодательства;

2) несоответствие действительности сведений, указанных в заявлении о государственной регистрации средства массовой информации;

3) несоответствие названия, специализации (тематики) средства массовой информации требованиям законодательства;

4) наличие в Государственном реестре средств массовой информации средства массовой информации с таким же названием;

5) возложение функций редакции средства массовой информации на юридическое лицо (коммерческую организацию), в уставном фонде которого доля иностранных инвестиций составляет 30 и более процентов;

6) возложение функций редакции средства массовой информации на юридическое лицо (некоммерческую организацию), 30 и более процентов учредителей (участников, членов) которого составляют иностранные юридические лица, иностранные граждане и (или) лица без гражданства, постоянно не проживающие на территории Республики Беларусь.

Отказ в государственной регистрации средства массовой информации и нарушение регистрирующим органом установленного для государственной регистрации срока могут быть обжалованы в судебном порядке.

Средство массовой информации считается зарегистрированным и вправе осуществлять свою деятельность со дня включения его в Государственный реестр средств массовой информации.

После включения средства массовой информации в Государственный реестр его учредителям выдается свидетельство о государственной регистрации.

За учредителями сохраняется право приступить к выпуску средства массовой информации в течение одного года – для телевизионных и радиовещательных средств массовой информации и шести месяцев – для печатных средств массовой информации со дня включения их в Государственный реестр средств массовой информации.

В Республике Беларусь могут открываться корреспондентские пункты иностранных средств массовой информации. В то же время средства массовой информации, зарегистрированные в Беларуси, имеют право открывать корреспондентские пункты в иностранных государствах в соответствии с законодательством этих государств с обязательным письменным уведомлением Министерства информации Республики Беларусь в месячный срок со дня открытия корреспондентского пункта.

Выпуск средства массовой информации – выход в свет печатного средства массовой информации, средства массовой информации, распространяемого через глобальную компьютерную сеть Интернет, или выход в эфир телевизионного, радиовещательного средства массовой информации. Этот процесс неразрывно связан с распространением различными способами продукции средств массовой информации неограниченному кругу лиц.

В соответствии со ст.1 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации» распространение продукции средства массовой информации представляет собой продажу, подписку, доставку печатного средства массовой информации, аудио- либо видеозаписей программ, трансляцию и ретрансляцию радио-, телепрограмм, демонстрацию кинохроникальных программ, иную форму доведения массовой информации до всеобщего сведения.

Распространение продукции средства массовой информации осуществляется редакцией средства массовой информации, либо на основании договора, заключенного им в установленном порядке с распространителем продукции средства массовой информации.

При распространении продукции средства массовой информации должны быть ссылки на другие средства массовой информации, ранее распространившие эти сообщения и (или) материалы, либо на информационные агентства.

Порядок распространения продукции средств массовой информации, распространяемых через глобальную компьютерную сеть Интернет, определяется Советом Министров Республики Беларусь.

Продукция иностранного средства массовой информации без изменения формы и содержания может быть распространена в Республике Беларусь после получения им соответствующего разрешения в Министерстве информации Республики Беларусь.

В соответствии со ст.18 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации» редакция средства массовой информации обязана распространить бесплатно и в определенный срок:

1) вступившее в законную силу решение суда, в котором содержится требование о сообщении для всеобщего сведения такого решения через данное средство массовой информации;

2) поступившие из государственных органов информационные сообщения и (или) материалы, касающиеся деятельности редакции данного средства массовой информации.

Редакция средства массовой информации обязана сохранять оригиналы распространенных им информационных сообщений и (или) материалов в течение одного года после их распространения.

Обязательные бесплатные экземпляры печатных средств массовой информации сразу после издания рассылаются учредителю, Министерству связи и информатизации Республики Беларусь, в Национальную книжную палату Беларуси, Национальную библиотеку Беларуси, Президентскую библиотеку Республики Беларусь, Центральную научную библиотеку имени Я. Коласа Национальной академии наук Беларуси, другие организации согласно перечню, определяемому Советом Министров Республики Беларусь.

Телевизионное вещание и радиовещание осуществляются посредством использования собственных или арендуемых средств электросвязи. В каждом выпуске радио-, телепрограммы должно указываться название программы (при непрерывном вещании – не реже четырех раз в сутки).

Государственные телевизионные и радиовещательные средства массовой информации обеспечивают распространение в радио-, телепередачах заявлений и обращений Президента Республики Беларусь, иных лиц, занимающих высшие государственные должности Республики Беларусь, а также информации о других общественно значимых фактах, о деятельности государственных органов и иных государственных организаций. При этом Президент Республики Беларусь имеет право без предварительного согласования с государственными средствами массовой информации обращаться к народу Республики Беларусь по важным вопросам общественно-политической жизни.

В целях повышения роли государственных средств массовой информации в общественно-политической и социально-экономической жизни общества Указом Президента Республики Беларусь от 05.12.1997 №630 «О реагировании должностных лиц на критические выступления в государственных средствах массовой информации» перед руководителями государственных средств массовой информации были поставлены следующие задачи:

1) считать обеспечение объективности и действенности критических выступлений одной из основных задач своей деятельности;

2) обеспечивать своевременное отражение на страницах газет и журналов, в радио- и телепрограммах результатов реагирования на критические материалы;

3) предавать гласности факты бюрократизма и волокиты в разрешении справедливых жалоб граждан.

Кроме того, в целях обеспечения своевременного и объективного информирования общественности о событиях социально-экономической и общественно-политической жизни страны 06.02.2009 был подписан Указ Президента Республики Беларусь №65 «О совершенствовании работы государственных органов, иных государственных организаций со средствами массовой информации». В п. 1.1. данного Указа к основным задачам лица, ответственного в организации за работу со средствами массовой информации, относятся:

1) обеспечение взаимодействия государственного органа со средствами массовой информации;

2) предоставление средствам массовой информации официальных сведений о деятельности государственного органа, за исключением относящихся к государственным секретам, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

3) координация деятельности лиц, ответственных за работу со средствами массовой информации, организаций, подчиненных (подотчетных) государственному органу;

4) подготовка и проведение информационных мероприятий по формированию положительного имиджа государственного органа;

5) участие в информационных кампаниях в рамках проводимой в стране государственной информационной политики;

6) организация освещения в средствах массовой информации вопросов, входящих в компетенцию государственного органа;

7) подготовка рекомендаций для государственного органа по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации;

8) оперативное реагирование на события в мировом и (или) национальном информационных пространствах, относящиеся к деятельности государственного органа.

Предоставление средствам массовой информации официальных сведений о деятельности государственного органа осуществляется руководителем государственного органа, его заместителями, а также по согласованию с руководителем государственного органа ответственным лицом.

Распространение в средствах массовой информации информационных сообщений и (или) материалов, подготовленных с использованием аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки физического лица без его согласия, допускается только при принятии мер против возможной идентификации данного лица посторонними лицами, а также при условии, что распространение этих информационных сообщений и материалов не нарушает конституционных прав и свобод личности и необходимо для защиты общественных интересов. Исключением являются случаи распространения таких информационных сообщений или материалов по требованию органа уголовного преследования, суда в связи с производством предварительного расследования, судебным разбирательством (ст.40 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации»).

Физические лица вправе требовать от редакции средства массовой информации опровержения распространенных сведений, если они не соответствуют действительности и порочат их честь, достоинство или деловую репутацию. Такое же право предусмотрено для юридических лиц. При этом, если редакция не имеет доказательств того, что распространенные сведения соответствуют действительности, она обязана распространить опровержение (поправку либо уточнение).

Опровержение распространенных в средстве массовой информации сведений, не соответствующих действительности, не лишает физических и юридических лиц права на обращение в судебном порядке за защитой их чести, достоинства или деловой репутации.

В опровержении (ответе) должно быть указано, какие сведения не соответствуют действительности, когда и как они были распространены средством массовой информации.

Печатное средство массовой информации обязано распространить опровержение (ответ) в специальной рубрике либо на том же месте полосы и тем же шрифтом, что и опровергаемые информационные сообщение или материал. В телевизионных или радиовещательных средствах массовой информации опровержение (ответ) должно быть передано в то же время суток и в той же передаче или в передаче схожей тематики, что и опровергаемые информационные сообщение или материал.

Редакция средства массовой информации вправе отказать в распространении ответа, если данное требование:

1) содержит информацию, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии законом;

2) противоречит вступившему в законную силу решению суда;

3) является анонимным.

Журналистом средства массовой информации признается физическое лицо, занимающееся сбором, редактированием и созданием (подготовкой) информационных сообщений и (или) материалов для редакции средства массовой информации, связанное с ней трудовыми либо другими договорными отношениями.

В своей профессиональной деятельности журналист средства массовой информации, в том числе иностранного, должен руководствоваться законодательством Республики Беларусь и нормами профессиональной этики журналистов.

Правовой статус журналиста предполагает наличие у него предоставленных законом прав и возложенных на него обязанностей.

В связи с осуществлением профессиональных обязанностей журналист имеет право:

1) собирать, запрашивать и получать информацию из государственных органов, от политических партий, других общественных объединений, иных юридических лиц, а также хранить и распространять информацию, необходимую для осуществления его профессиональной деятельности;

2) присутствовать в порядке, определенном законодательством Республики Беларусь, в районах вооруженных конфликтов или чрезвычайных ситуаций, на массовых мероприятиях, в местах других общественно важных событий и передавать оттуда информацию;

3) производить при наличии аккредитации или по согласованию с физическими или юридическими лицами в отношении этих лиц записи, в том числе с использованием средств аудиовизуальной техники, кино- и фотосъемок, если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь;

4) обращаться к специалистам при проверке фактов и обстоятельств в связи с поступившими информационными сообщениями и материалами;

5) высказывать свое личное мнение по информационным сообщениям и материалам, предназначенным для распространения, за своей подписью;

6) распространять подготовленные им информационные сообщения и материалы за своей подписью, под псевдонимом либо без подписи, оговаривать в случае необходимости сохранение тайны авторства (ст.34 Закона республики Беларусь «О средствах массовой информации»).

Журналист имеет также иные права в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

К обязанностям журналиста относятся следующие:

1) уважать права, свободы и законные интересы физических лиц, права и законные интересы юридических лиц;

2) проверять достоверность полученных им сведений;

3) предоставлять для распространения достоверную информацию;

4) указывать по желанию лиц, предоставляющих информацию, их авторство;

5) сохранять конфиденциальность информации и источники ее получения, за исключением случаев, когда это требуется в связи с производством предварительного расследования, судебного разбирательства;

6) получать согласие на распространение в средстве массовой информации сведений о личной жизни физического лица от самого физического лица либо его законного представителя, за исключением случаев, установленных законодательными актами Республики Беларусь;

7) получать согласие физических лиц на проведение аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемок, за исключением их проведения в местах, открытых для массового посещения, на массовых мероприятиях, а также случаев, предусмотренных ст. 40 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации»;

8) отказаться от данного ему учредителем, главным редактором (редактором) средства массовой информации задания, если это задание либо его выполнение связаны с нарушением законодательства Республики Беларусь;

9) при осуществлении профессиональной деятельности предъявлять по требованию служебное удостоверение. Форма служебного удостоверения журналиста средства массовой информации, зарегистрированного на территории Республики Беларусь, устанавливается Министерством информации Республики Беларусь.

Журналисты имеют право на аккредитацию при государственных органах, политических партиях, других общественных объединениях, иных юридических лицах для освещения организуемых ими заседаний, совещаний и других мероприятий.

Аккредитация представляет собой подтверждение права журналиста освещать мероприятия, организуемые государственными органами, политическими партиями, другими общественными объединениями, иными юридическими лицами, а также другие события, происходящие на территории Республики Беларусь и за ее пределами.

Осуществление профессиональной деятельности журналистов иностранных средств массовой информации на территории Республики Беларусь без аккредитации запрещается. Аккредитация журналистов иностранных средств массовой информации в Республике Беларусь проводится Министерством иностранных дел Республики Беларусь.

Необоснованный отказ в аккредитации журналистов средств массовой информации не допускается.

Роль рекламы в современном обществе чрезвычайно велика. Реклама оказывает серьезное воздействие на человека при приятии им решений при приобретении товаров, работ, услуг. В связи с этим государство заинтересовано в регулировании правоотношений по распространению рекламы с целью не допустить злоупотребления при использовании ее возможностей. В настоящий момент в Беларуси принято и действует большое количество нормативных правовых актов, которые в той или иной мере затрагивают вопросы рекламной деятельности.

Реклама – это часть нашей жизни. Она является предметом изучения исследователей во многих областях. Эффективность рекламы зависит, прежде всего, от степени охвата аудитории, что обеспечивается объединением рекламы и средств массовой коммуникации.

Понятие рекламы закреплено в ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 «О рекламе». Согласно положений этой статьи рекламой признается информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Законодательство о рекламе позволяет определить ряд признаков, характеризующих рекламу:

1) реклама является информацией;

2) реклама – это информация об определенном объекте;

3) реклама предназначена для неопределенного круга лиц;

4) цель рекламы – привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования выступают:

1) продукция, товар, работа или услуга,

2) организация или гражданин,

3) права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан,

4) средства индивидуализации организаций или граждан, товаров,

5) результаты интеллектуальной деятельности,

6) конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари,

7) явления (мероприятия) социального характера.

Общие требования к рекламе содержит ст.10 Закона Республики Беларусь «О рекламе».

Во-первых, размещаемая (распространяемая) на территории Беларуси реклама товаров, производимых на этой территории, должна изготавливаться только с привлечением организаций Республики Беларусь и (или) граждан Республики Беларусь, если иное не установлено законодательством.

Во-вторых, реклама на территории Республики Беларусь должна размещаться (распространяться) на белорусском и (или) русском языках. Данное положение не распространяется на:

1) рекламу, размещаемую на радио, телевидении или в печатных изданиях, осуществляющих деятельность исключительно на иностранных языках;

2) рекламу зарегистрированных товарных знаков и (или) знаков обслуживания;

3) рекламу, содержащую общепринятые иностранные термины и обозначения, вошедшие в применение в оригинальном написании и не имеющие обозначения на белорусском и (или) русском языках;

4) рекламу, содержащую приглашение на работу или учебу лиц, свободно владеющих иностранными языками.

В-третьих, на рекламу средств индивидуализации товара (фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, географических указаний) распространяются все ограничения и запреты, установленные законодательными актами в отношении рекламы данного товара.

В-четвертых, реклама, содержащая информацию о реализации товара, связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, должна содержать наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика, а если рекламодателем является гражданин, осуществляющий деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, - также его фамилию и инициалы.

В-пятых, реклама, содержащая информацию о субъекте хозяйствования Республики Беларусь, допускается только при наличии у него свидетельства о государственной регистрации.

В-шестых, реклама, содержащая информацию о виде деятельности организации или гражданина, подлежащем лицензированию, допускается только при наличии у них соответствующей на осуществление данного вида деятельности. При этом реклама должна содержать регистрационный номер лицензии, дату принятия решения о ее выдаче, срок действия и наименование органа, выдавшего лицензию.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 296.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...