Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Предприниматели и мп, использующие внешние консультации
Источник: ENSR Enterprise Survey 1997. Согласно последнему обзору ENSR Enterprise Survey, составленному в 1997 г. и включенному в пятый ежегодный отчет Европейского Обзора по МП, главные барьеры, ограничивающие доступ малых предприятий к консультационным услугам, можно разделить на следующие категории: · барьеры, связанные со стоимостью; · барьеры, связанные с характером услуг; · барьеры, связанные с недостаточной информативностью; · барьеры, связанные с исполнением. Главным препятствием, влияющим ограничивающим доступ к внешним услугам, является дефицит средств, так как 40% респондентов уверены, что внешняя консультация – дорогое удовольствие. На втором месте стоят причины, касающиеся характера услуг. Здесь 26% респондентов верят, что консалтинг не отвечает их истинным потребностям, а еще 22% считают, что консалтинговые услуги носят слишком общий характер. 17% респондентов считают препятствием недостаточную информативность внешних консультаций. Интересно, что обзор ENSR доказывает, что подобного рода барьеры чаще упоминаются малыми предприятиями и предприятиями сферы услуг, в то время как большие и производственные предприятия, по-видимому, в целом не очень доверяют внешнему консультированию. V.2. Политика ЕС С учетом важности внешней экспертной поддержки развития МП, а также высокой стоимости такой поддержки, предоставление советов экспертов и консалтинговых услуг для МП за меньшую цену представляет собой меру, включаемую в несколько стратегий ЕС: · DG XVI для региональной политики ввел концепцию бизнес- и инновационных Центров (BIC) в 1984 г. сначала как инструмент для поддержки местного развития в слаборазвитых районах. С тех пор BIC выросли в заслуживающих доверия советников для новаторов-предпринимателей в странах ЕС и третьих странах. · DG 1A для Внешних сношений и DG XXIII для Политики в сфере предпринимательства ввели в действие ряд программ, направленных на субсидирование консалтинговых услуг, с намерением помочь предпринимательству в Европейском Союзе, осуществить инвестиции в других странах ЕС или в третьих странах через создание и развитие совместных предприятий с местными партнерами. |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 308. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |