Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Роль EIC в системе комплексного обслуживания




Новая роль комплексного обслуживания, взятая на себя Евро-Инфо-Центрами, означает работу с различными видами информации. В то время как в прошлом EIC просто специализировались на распространении материалов ЕС и обсуждении возможностей сотрудничества, теперь в их компетенцию попадают следующие вопросы:

· Понимание общей политики ЕС: Возникнет дополнительная необходимость в стимулирующей деятельности, особенно в рамках широкого понимания функций ЕС – организации кампаний, проводимых Комиссией для утверждения основных политических приоритетов Союза (например, введения Единого Рынка и Единой Валюты). Помимо этого, должна существовать систематическая обратная связь от делового мира к Комиссии, особенно, по проблемам, стоящим перед предприятиями в их деятельности, связанной с проведением в жизнь основной политики ЕС.

· Повышенное внимание к судьбе малых предприятий: Задача доведения программ ЕС в отношении МП до сведения всех европейских компаний, может быть достигнута посредством “прицельных” кампаний, проводимых участниками сети EIC наряду с их обычной деятельностью.

· Своевременное предоставление информации: Потребности МП в информации напрямую связаны с развитием стратегий и различных видов деятельности ЕС, которые быстро меняются. Чтобы информационные услуги шли в ногу со временем, сеть EIC должна мгновенно приспосабливаться к любому изменению программ ЕС, в то время как выдача индивидуальных ответов на различные запросы от МП будет оставаться без изменений. Возможность пополнения и ясность при распространении информации будут иметь принципиальное значение.

· Международная ориентация: Окончательное формирование Европейского Единого Рынка и постепенная “глобализация” рынков открывают для европейских компаний большие перспективы. Однако одно из главных препятствий, которое МП должны преодолеть для гарантированного доступа к расширенному рынку, представляет собой трудность получения и свободного доступа к информации о всеобщем или региональных рынках. Такую информацию можно найти во многих организациях в пределах ЕС, некоторые из которых являются участниками сети EIC: торговые палаты, агентства по содействию экспорту, Евростат, и т.л. Таким образом, координация усилий этих организаций в рамках сетевого принципа будут поощряться.

· Окружающая среда: Сеть EIC активизирует свои действия в плане предоставления необходимой информации по “экологически ориентированному” управлению, законодательству, исследованиям и программам ЕС. Непрерывно развиваясь и совершенствуясь, сеть EIC может играть важную роль в помощи МП понять проблемы окружающей среды и найти для них соответствующие решения. Евро-Инфо-Центры могли бы также облегчить контакты между предприятиями, желающими или стремящимися инвестировать свои средства в более экологически чистые или энергосберегающие технологии, либо в компании, которые производят экологически чистые товары или оказывают услуги с учетом этих факторов.

· Секторная информация: EIC потратят немало усилий, чтобы удовлетворить часто проявляемый малыми предприятиями интерес МП к информации, связанной с какой-то конкретной промышленной, финансовой или торговой областью. Это потребует более тесного сотрудничества между сетью EIC и ассоциациями, представляющими свой сектор на европейском или национальном уровне.

IV.2.2. Бизнес - Поисковые Сети (BC-NET & BRE)

Особый вид информационных услуг направлен на помощь МП в нахождении деловых партнеров, особенно, за границей - в других Странах-участницах или даже в третьих странах. Как было отмечено в пятом годовом отчете Европейского обзора МП, большинство малых предприятий, желающих участвовать в деловом сотрудничестве, не очень активны в поиске партнеров. Чтобы выбрать для себя потенциального зарубежного партнера, они в основном обращаются к неформальным источникам, где информация о предприятиях базируется на основе хороших личных отношений. Реноме предприятия на основных рынках тоже влияет на процесс принятия решений и иногда способствует международному сотрудничеству. Неудовлетворенность занимаемой нишей на сегодняшнем рынке, поиск новых продуктов и рынков и, наконец, желание повысить конкурентоспособность компании путем подключения к рыночной информации вместе с другими деловыми партнерами – все это способствует межнациональным деловым связям.

И наоборот, причины, которые мешают деловому сотрудничеству, состоят главным образом в неспособности повысить конкурентоспособность, страхе потерять независимость, и подозрении, что другая сторона может оказаться непригодной для сотрудничества. Основные практические трудности заключаются в том, что МП, начавшие поиск и оценку качеств партнера за границей, не обладают нужной осведомленностью, испытывают нехватку средств и трудности в общении.

В предлагаемой ниже таблице представлены наиболее типичные виды делового сотрудничества, классифицированные по размеру компаний, отраслям экономики и группам стран.

Таблица 2










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 287.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...