Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДИАГРАММА 3: РАСШИРЕНИЕ Евро-Инфо-Центров (EIC)




В настоящее время Евро-Инфо-Центры, имеющиеся в большинстве регионов Европейского Союза, превратились в один из главных институтов поддержки местного экономического развития на основе содействия предпринимательству. Эти центры хорошо знакомы с конкретными нуждами и проблемами местного малого бизнеса в области производства, управления и маркетинга, и повышают интерес малых предприятий к возможностям, открывающимся на обширном европейском рынке.

В декабре 1995 г. Европейский Совет в Мадриде особо отметил привилегированное положение EIC в предпринимательском мире. Одно из главных положений в резолюции Мадридской встречи состояло в том, что доступ ко всем программам содействия МП должен стать проще и идти в ногу со временем. Предложение, выдвинутое Советом по этому поводу, указывает, что Страны-участницы и Комиссия должны работать по принципу “first-stop-shop” (круговое обслуживание), где основная роль отводится именно Евро-Инфо-Центрам.

И действительно, если посмотреть на различные сети, работающие с МП в рамках и вне рамок политики Комиссии по содействию предпринимательству, сразу можно заметить множество неопределенностей в предлагаемых услугах. Учитывая рекомендации Совета, Комиссия предложила двойной подход: одинаковые полномочия для всех сетей ЕС, работающих на МП, и единый интерфейс для конечных потребителей, позволяющий адресовать каждый запрос в соответствующую сеть ЕС или к соответствующему провайдеру услуг. Последнюю роль могли бы по логике взять на себя EIC, поскольку перед ними и так стоит задача предоставления полной информации бизнесу. Принцип “комплексного обслуживания”, взятый на вооружение в EIC, поможет предприятиям быстрее найти себе дорогу среди множества существующих сетей. Однако, чтобы справиться со своей новой ролью, EIC должны непрерывно поддерживать и развивать регулярные контакты с представителями других сетей ЕС, и вместе с ними проводить деятельность, направленную на более полное раскрытие программ помощи со стороны ЕС.

Диаграмма на следующей странице показывает, как EIC функционируют в качестве механизма комплексного обслуживания.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 290.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...