Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IV.2.3. Содействие прямым контактам через программы партнерства




       ("Европартенариат" и «Интерпрайз»)

Еще один путь содействия международному деловому сотрудничеству состоит в организации регулярных деловых встреч, что дает возможность заинтересованным предпринимателям взаимодействовать и вести переговоры “визави” с перспективой заключения деловых соглашений. Существуют две программы такого рода: “"Европартенариат"” и “Интерпрайз”.

Цель "Европартенариат", организованного совместно с DG XXIII и XVI, состоит в том, чтобы стимулировать развитие отсталых регионов в странах ЕС путем содействия МП во всех странах ЕС и третьих странах в установлении деловых отношений со своими собратьями именно в этих регионах.

Согласно данной программе, каждые два года организуются мероприятия, во время которых руководителям МП предлагается ряд заранее запланированных личных встреч с предпринимателями из других стран.

Решения, касающиеся будущего размещения "Европартенариат", принимаются Комиссией на основе официального запроса от cтран-участниц.

Подготовка и организация мероприятия "Европартенариат" включает в себя несколько этапов:

· определение и отбор от 300 до 400 МП в своем регионе, которые удовлетворяют конкретным критериям для участия в "Европартенариат";

· публикация проспекта на нескольких языках с подробностями касательно выбранных МП и их проектов;

· организация сети для проведения данного мероприятия, состоящей из отобранных местных советников в участвующих странах;

· организация двухдневной встречи, которая принимает форму заранее подготовленных двухсторонних переговоров между руководителями предприятий;

· оценка результатов мероприятия в количественном и качественном отношении.

Участвующие компании платят только за проезд и проживание. Комиссия берет на себя две трети расходов по данному мероприятию, а одна треть оплачивается принимающей страной. Для участия МП из других стран имеются специальные фонды от DG1A по линии программ PHARE и TACIS. Помимо финансовой помощи, Комиссия предлагает также техническую поддержку, поскольку ее квалифицированный персонал оказывает консультации главному организатору на различных стадиях данного мероприятия.

Оценка эффективности данных мероприятий показала, что в ходе встреч ""Европартенариат" примерно 30-40% предприятий в принимающем регионе заключают договора о сотрудничестве.

Цель программы Интерпрайз состоит в поддержке местных, региональных и национальных инициатив, которые направлены на поддержку сотрудничества между МП в Европе. По этой программе деловые встречи организуются аналогично тому, как это делается в "Европартенариат".

В данном мероприятии должны принимать участие как минимум три организации из трех различных стран-участниц Европейского Союза и/или Европейской Экономической зоны: главный организатор и два партнера. Каждый из участников должен представить предложение не менее чем за 9 месяцев до самого мероприятия, что делается после официального объявления о тендере. Желающие участвовать в тендере должны заявить о себе в письме-обязательстве и набрать не менее 15 компаний из заданного региона.

Чтобы лучше подготовиться к встречам, Комиссия выбирает организацию на национальном уровне, способную предоставить помощь предприятиям, выбранным для участия. Европейская Комиссия сможет тогда субсидировать одобренное мероприятие "Интерпрайз" с максимальным денежным взносом в 60 000 ЭКЮ. Взнос ни в коем случае не должен превышать 50% суммарного бюджета данного мероприятия.

Учитывая, что до сих пор Программы "Европартенариат" и “Интерпрайз” пользовались успехом, Комиссия намеревается продолжать организацию мероприятий "Европартенариат" по два раза в год, а также проводить около 40-50 мероприятий “Интерпрайз” в год. Хотя "Европартенариат" и "Интерпрайз" разрабатывались для предприятий, которые не рассчитывают на помощь посредников, при рекламировании таких мероприятий было бы желательно привлечь внимание к набору услуг, предлагаемых различными сетями ЕС, о которых говорилось выше.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 276.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...