Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV.2.4. Развитие субподряда
Европейская Комиссия признает, что субподряд играет все большую роль в обеспечении конкурентоспособности европейских МП. Все больше крупных компаний передают вспомогательные производства субподрядчикам, чтобы не распылять усилия и сконцентрироваться на главном предмете своей деятельности. Данная ситуация открывает значительные возможности для узкоспециализированных субподрядчиков и могла бы стимулировать рост числа МП во всем Европейском Союзе. Учитывая данные обстоятельства, Комиссия проводит специальную политическую линию на содействие субподрядческой деятельности, где данная политика опирается на сбор и распространение информации. Вообще говоря, действия ЕС в сфере субподряда направлены на наведение порядка на рынках и на укрепление межотраслевого партнерства. Главные цели здесь таковы: 1. Создание среды, способствующей развитию субподряда: · инициативы по формированию статистических данных в области субподряда; · публикация Практического руководства по законодательным актам, регулирующим промышленный субподряд с целью прояснения законодательства, регулирующего субподрядные отношения в каждой стране-участнице; · Экспериментальная программа повышения конкурентоспособности субподрядчиков в производстве бытовой электроники. 2. Регулирование информационных и коммуникационных потоков между основными подрядчиками и субподрядчиками: · составление многоязычного руководства по отраслевой терминологии для облегчения межнациональной субподрядной деятельности, позволяющей улучшить договорные отношения между основными компаниями и субподрядчиками; · децентрализованная взаимосвязь и действенность субподрядных обменов и баз данных в Европе; · публикация Каталога посреднических организаций по Субподряду; · организация и спонсирование встреч и совещаний, имеющих целью определить новые разработки и концепции, связанные с субподрядом в стратегических областях деятельности, а также осветить лучшие практические достижения в третьих странах, которые можно было бы перенести в Союз; · содействие выставкам товаров для покупателей; · содействие заключению субподрядов через сети BC-NET и BRE, а также через мероприятия "Европартенариат" и "Интерпрайз". 3. Содействие европейскому субподряду в странах, не входящих в Сообщество: · Чтобы улучшить конкурентоспособность европейских субподрядчиков, будут предприняты меры, направленные на их сближение с основными фирмами третьих стран, желающих либо осуществлять инвестиционную деятельность в Европе, либо импортировать европейские средства и услуги. Кроме того, будут предприняты действия, направленные на достижение лучшего понимания структур субподрядных рынков третьих стран, а также природы субподрядных отношений в этих странах, чтобы определить существующие возможности сотрудничества. Комиссия уже выбрала Японию объектом своей специальной инициативы, и DG XXIII предоставляет гранты для взаимных визитов руководителей МП. Чтобы еще больше облегчить контакты с субподрядчиками и оптимизировать поиск партнеров, Комиссия собирается разработать Сеть Помощи Субподряду (SCAN – Sub-Contracting Assistance Network), ориентированную на определение и содействие предприятиям высокой культуры, с возможностью их сертификации на территории Европейского Союза. V. Консалтинг V.1. Общие положения Помощь в виде консультаций считается очень важной для развития большинства МП, поскольку многие из них страдают отсутствием опыта и квалификации, необходимых для успешной конкуренции на рынке. Как указывается в пятом ежегодном отчете Европейского Обзора для МП, имеется три главных фактора, влияющих на использование консалтинговых услуг малыми предприятиями: · факторы, относящиеся к самим предприятиям, такие как размер предприятия, его вид деятельности, “возраст”, степень интернациональности, отношение к внутреннему рынку; · факторы, относящиеся к личности предпринимателя, такие как уровень образованности, деловые качества и, наконец, · факторы, связанные с тем, на какой стадии жизненного цикла находится предприятие. Третий фактор является очень важным, поскольку он в значительной степени влияет на характер советов или консультаций, требующихся для МП, а также на причины, почему консультация нужна именно в данный момент. Консультации для МП можно разделить на три основных группы в зависимости от стадии жизненного цикла предприятия: · консультации, необходимые на стадии становления; · консультации, необходимые в период расширения и развития; · консультации, необходимые в период кризиса. Влияние всех трех факторов на требуемые консультационные услуги представлено в Таблице 3. Таблица 3 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 340. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |