Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Когда их нет - люди не покупают.
А если у людей есть желания, то есть и самые различные потребности. Для нас, работающих в компании «Тенториум», в первую очередь, интересны те люди, у которых есть потребность в нашей продукции. И наша задача - удовлетворить именно эти потребности. Удовлетворение же выявленных потребностей ведет к успешной продаже продукции.
Теоретический материал: «Ключевые этапы процесса продажи» (10 минут) Каждая ПРОДАЖА включает в себя 6 ключевых этапов: 1. Установление контакта. 2. Выявление потребностей (сбор информации). 3. Презентация продукта или бизнеса (коммерческое предложение). 4. Работа с возражениями. 5. Завершение продажи (заключение сделки). 6. Послепродажное обслуживание клиента. Каждый этап имеет свое начало и конец. Успех каждого этапа определяет успех последующего. Переход на следующий этап процесса продаж целесообразно делать тогда, когда выполнены задачи текущего этапа.
Есть этап, который предваряет продажу – это ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ. Этот этап имеет огромное значение, так как именно он определяет успешность процесса продажи.
Групповая дискуссия: «Подготовка к продаже» (10 минут) Ведущий задает участникам группы вопрос: «Что нужно нам, как дистрибьюторам, для успешной продажи?». Участники группы отвечают по кругу. Ведущий пишет на доске, дополняет, поясняет и задает наводящие вопросы, опираясь на нижеизложенный текст. Затем после обсуждения ведущий расставляет приоритеты и участники записывают процесс подготовки к продаже в следующей последовательности. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ: 1. Психологическая подготовка: принять себя в роли продавца сформировать позитивное отношение к процессу продажи создать необходимый настрой (вера в продукт, уверенность в себе, позитивная установка). Поставить цели и задачи на каждом этапе. 3. Подготовить продукт: для дегустации для личного потребления вприсутствии клиента для продажи 4. Подготовить инструменты: опросный лист или журнал обслуживания клиента каталоги флайерсы по продукту журналы о компании, буклеты 5. Содержательная подготовка: подготовить истории применения продукта продумать план встречи, последовательность всех 5-ти этапов продумать ответы на предполагаемые вопросы и возражения клиента продумать основные вопросы в беседе с клиентом Продумать свой внешний вид – это ваша визитная карточка. 7. Перед выходом позвонить клиенту, убедиться, что вас ждут.
Ведущий записывает на доске правило: Существует НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО: Без 5 минут вас еще не ждут, 5 минут вас уже не ждут.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 388. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |