Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какие навыки, умения и качества формируются у дистрибьюторов на данном мероприятии:  




ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящее пособие мы предлагаем всем, кто занимается созданием и развитием своей дистрибьюторской структуры и хочет сам научиться проводить семинар – тренинг  с целью обучения и развития своих дистрибьюторов. Это важно потому, что умение обучаться и обучать – залог успеха и карьерного роста. Поэтому, если вы заинтересованы в собственном развитии и в развитии своих дистрибьюторов – семинар – тренинг может  стать для Вас удобным инструментом в работе.

 

Название мероприятия: «Искусство продаж»

Форма мероприятия:Семинар – тренинг.   Психологический термин «тренинг» происходит от английского «to train» - обучать, тренировать, дрессировать. Термины «семинар-тренинг», «тренинг», «ролевая игра» и «деловая игра» практически равнозначны. Так же как понятия «тренер» и «ведущий».

ТРЕНИНГ – потрясающе увлекательный процесс! Человек, который хотя бы раз в жизни принимал участие в тренинге, запоминает это событие надолго.

В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ТРЕНИНГ ЭТО:

Познание себя и окружающего мира

Изменение «Я» через общение

Общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке

Эффективная форма работы для усвоения знаний

Инструмент для формирования умений и навыков.

 

Целевая аудитория:

      дистрибьюторы, прошедшие:

базовое обучение по Рабочим тетрадям №1 и №2

Деловые игры «Методы и формы поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов»

 

Цель семинара-тренинга:

Сформировать у дистрибьютора позитивное отношение к продажам и к себе в роли продавца.

Отработать с дистрибьюторами психологические приемы и навыки, необходимые в сфере персональных продаж.

Сформировать и развить у дистрибьюторов мотивацию к активным персональным продажам

Задачи:

Повышение уровня информированности аудитории по вопросам и темам, обсуждаемым на тренинге;

Обучить дистрибьюторов эффективным техникам на всех этапах продажи

Подготовить дистрибьюторов к персональным продажам

Программа семинара-тренига включает в себя следующие темы:

Этапы продажи

Установление и поддержание контакта с клиентом

Выяснение потребностей клиента

Подготовка и построение эффективной презентации.

Работа с возражениями клиента

Завершение продажи

Послепродажное обслуживание клиента.

Какие навыки, умения и качества формируются у дистрибьюторов на данном мероприятии:  

Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно – когда он имеет возможность одновременно с получением информации обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тут же закреплять полученные знания, формировать навыки поведения. Такой метод вовлекает участников в процесс, а сам процесс обучения становится легче и интереснее.

В ходе семинара-тренинга дистрибьюторы смогут:

Научиться устанавливать контакт с клиентом

Овладеть навыками определения потребностей клиента

Научиться проводить эффективную презентацию своего предложения

Овладеть техникой постановки вопросов

Научиться работать с возражениями клиентов

Узнать, как оказывать убеждающее воздействие и побуждать клиента к принятию решения

Научиться эффективно завершать продажу и профессионально обслуживать клиентов

Семинар-тренинг предполагает обучение техникам:

установления контакта;

активного слушания;

ответов на вопросы;

поведения при продажах;

самопрезентации.

Какие умения, навыки и качества формируются у ведущего:

Задача ведущего создать комфортную и доброжелательную атмосферу, где каждый из участников чувствовал бы себя свободно и непринужденно.

Таким образом ведущий обеспечивает неформальную обстановку общения на тренинге. Он общается с участниками на равных: он - такой же, как и все, он - часть группы. Он вместе с группой устанавливает правила работы. Он ведет группу к поставленной цели.

У ВЕДУЩЕГО ДЕЛОВОЙ ИГРЫ:

Формируется навык ведения группы;

Формируется навык управления процессом;

Формируется умение работать в команде;

Через приобретение собственного опыта происходит развитие таких качеств как творчество, авторство, ответственность, умение анализировать и т.д.

 

Повторяемость (возможно ли повторить другим):

Есть шаблон (мероприятие прописано с точки зрения цели, формы и содержания), что позволяет повторить его.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 400.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...