Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какие навыки, умения и качества формируются у дистрибьюторов на данном мероприятии:Стр 1 из 15Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее пособие мы предлагаем всем, кто занимается созданием и развитием своей дистрибьюторской структуры и хочет сам научиться проводить семинар – тренинг с целью обучения и развития своих дистрибьюторов. Это важно потому, что умение обучаться и обучать – залог успеха и карьерного роста. Поэтому, если вы заинтересованы в собственном развитии и в развитии своих дистрибьюторов – семинар – тренинг может стать для Вас удобным инструментом в работе.
Название мероприятия: «Искусство продаж» Форма мероприятия:Семинар – тренинг. Психологический термин «тренинг» происходит от английского «to train» - обучать, тренировать, дрессировать. Термины «семинар-тренинг», «тренинг», «ролевая игра» и «деловая игра» практически равнозначны. Так же как понятия «тренер» и «ведущий». ТРЕНИНГ – потрясающе увлекательный процесс! Человек, который хотя бы раз в жизни принимал участие в тренинге, запоминает это событие надолго. В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ТРЕНИНГ ЭТО: Познание себя и окружающего мира Изменение «Я» через общение Общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке Эффективная форма работы для усвоения знаний Инструмент для формирования умений и навыков.
Целевая аудитория: дистрибьюторы, прошедшие: базовое обучение по Рабочим тетрадям №1 и №2 Деловые игры «Методы и формы поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов»
Цель семинара-тренинга: Сформировать у дистрибьютора позитивное отношение к продажам и к себе в роли продавца. Отработать с дистрибьюторами психологические приемы и навыки, необходимые в сфере персональных продаж. Сформировать и развить у дистрибьюторов мотивацию к активным персональным продажам Задачи: Повышение уровня информированности аудитории по вопросам и темам, обсуждаемым на тренинге; Обучить дистрибьюторов эффективным техникам на всех этапах продажи Подготовить дистрибьюторов к персональным продажам Программа семинара-тренига включает в себя следующие темы: Этапы продажи Установление и поддержание контакта с клиентом Выяснение потребностей клиента Подготовка и построение эффективной презентации. Работа с возражениями клиента Завершение продажи Послепродажное обслуживание клиента. Какие навыки, умения и качества формируются у дистрибьюторов на данном мероприятии: Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно – когда он имеет возможность одновременно с получением информации обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тут же закреплять полученные знания, формировать навыки поведения. Такой метод вовлекает участников в процесс, а сам процесс обучения становится легче и интереснее. В ходе семинара-тренинга дистрибьюторы смогут: Научиться устанавливать контакт с клиентом Овладеть навыками определения потребностей клиента Научиться проводить эффективную презентацию своего предложения Овладеть техникой постановки вопросов Научиться работать с возражениями клиентов Узнать, как оказывать убеждающее воздействие и побуждать клиента к принятию решения Научиться эффективно завершать продажу и профессионально обслуживать клиентов Семинар-тренинг предполагает обучение техникам: установления контакта; активного слушания; ответов на вопросы; поведения при продажах; самопрезентации. Какие умения, навыки и качества формируются у ведущего: Задача ведущего создать комфортную и доброжелательную атмосферу, где каждый из участников чувствовал бы себя свободно и непринужденно. Таким образом ведущий обеспечивает неформальную обстановку общения на тренинге. Он общается с участниками на равных: он - такой же, как и все, он - часть группы. Он вместе с группой устанавливает правила работы. Он ведет группу к поставленной цели. У ВЕДУЩЕГО ДЕЛОВОЙ ИГРЫ: Формируется навык ведения группы; Формируется навык управления процессом; Формируется умение работать в команде; Через приобретение собственного опыта происходит развитие таких качеств как творчество, авторство, ответственность, умение анализировать и т.д.
Повторяемость (возможно ли повторить другим): Есть шаблон (мероприятие прописано с точки зрения цели, формы и содержания), что позволяет повторить его. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 400. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |