Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольные показатели эффективности (оцифровка).




Рекомендуем подводить по итогам 3-х месяцев:

Все результаты тренинга невозможно оценить сразу после его завершения. Результаты могут проявиться позже, когда человек, прошедший обучение реализует полученные знания и навыки на практике, в реальных ситуациях.

 

1. Количество присутствующих 

2. Количество покупок продукта или объём продаж в целом;

3. Рост числа квалификаций

 

Продолжительность Семинара – тренинга 18 часов. Рекомендуется проводить в течении трех дней (ежедневно по 7 часов, включая перерыв)

 

Требования к проведению семинара - тренинга:

Помещение:

Для тренинга характерно необычно расположение участников в аудитории – они рассаживаются по кругу. Круг, или как его еще называют тренинговый круг, является необходимым условием таких занятий. Поэтому аудитория для таких занятий должна быть просторной. В ней не должно быть ни каких препятствий (столы, шкафы, лишние стулья), отгораживающих людей друг от друга. Круг способствует возникновению доверительной атмосферы, позволяет участникам видеть всех, свободно общаться друг с другом и ведущим. Кроме того, нахождение в кругу ассоциируется в сознание человека с безопасностью, чувством доверия, наличием интереса и внимания.

Группа не более 12-15 человек

Комфортный температурный режим

Стулья обычные (не жёсткие и не мягкие, не на колёсиках)

Стол для раздаточного материала

Доска или флипчарт

Маркеры разных цветов

Каждое упражнение в тренинге  выстраивается по следующей схеме:

1.Формулируется цель упражнения

2.Даётся инструкция

3.Контролируется ход игры

4.Проводится обсуждение (обратная связь)

 ПЛАН   ПРОВЕДЕНИЯ  СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

 

Структура занятия:

 

1. Информационное сообщение о целях и задачах семинара-тренинга.

 Принятие групповых правил работы. (15 минут).

2. Процедура знакомства (30-40 минут).

3. Обсуждение понятий (групповые дискуссии):

- профессиональная деятельность (10-15 минут);

- основной источник дохода в компании «Тенториум» (10-15 минут);

- процесс продажи (10-15 минут);

-что лежит в основе процесса продажи (10-15 минут);

-Осознание своей профессиональной деятельности в компании» (15-20 минут)

4 Основная часть:

 теоретический материал:

«Продажи. Маркетинг прямых продаж» (15-20 минут);

«Ключевые этапы процесса продажи» (10 минут);

«Подготовка к процессу продажи» (10 минут);

«Установление контакта с клиентом» (10 минут);

           

 ПЕРЕРЫВ (45 минут)

 

практические упражнения:

тренировка навыков диагностики эмоционального состояния партнера по общению

 (30 минут);

тренировка навыков установления контакта (30-40 минут);

развитие умения устанавливать, поддерживать и восстанавливать контакт с клиентом (30 минут),

развитие умения определять желания и интересы клиента (30 минут);

отработка навыков заинтересованного слушания (30-40 минут).

Подведение итогов занятия (15 минут).

6. Домашнее задание.

 

 

Информационное сообщение о целях и задачах семинара-тренинга

 Ведущий знакомит участников с содержанием программы семинара-тренинга и озвучивает требования-правила, предъявляемые к участникам тренинговых занятий (15  минут).

 

Процедура знакомства

Упражнение «Знакомство»  (30- 40 минут)

Цель упражнения:

 познакомить участников тренинга друг с другом, дать им возможность почувствовать себя комфортно, выявить причины, по которым они пришли на тренинг, создать атмосферу доверия, доброжелательности.

Порядок действий:

Ведущий предлагает всем сесть в круг, чтобы можно было видеть всех участников. Каждый участник прикалывает себе на грудь карточку со своим именем (или держит ее в руках). Ведущий стимулирует желание в дальнейшем обращение друг к другу по имени.

Инструкция:

«Сейчас мы будет знакомиться, и сделаем это так. Каждый по очереди назовет три слова, каким-то образом связанные с его именем. При этом само имя называть не надо. Все мы, после того как прозвучат три слова, дающие информацию об имени того, кто их назвал, постараемся понять, как зовут этого человека и скажем его имя».

 

Это задание повышает активность участников, степень их включенности в работу. Помогает снять барьеры стереотипного мышления (все – как один), помогает взаимодействию людей.

Далее ведущий просит, чтобы каждый  по кругу сказал о  себе:  










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 383.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...