Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оцените преимущества и недостатки проведения физкультурно-оздоровительного занятия по системе Фитнес-йога. (ОПК-6, ПК-19)




Йога – это философское и религиозное учение о соединении трех начал человека: физического, психического и духовного.

Фитнес-йога – это физкультурно-оздоровительная программа, основанная на классической хатха-йоге, включающая технически правильное выполнение поз-асан с контролем над дыханием и концентрацией на отдельных мышцах, органах или их группах.

Преимущества системы Фитнес-йога:

В каждой асане заключено терапевтическое действие. Когда основание позы хорошо закреплено, движение выдоха дает импульс для вытягивания позвоночника. Это вытягивание в процессе выполнения асан нужно для выпрямления тела, освобождения зажатых мышц, улучшения обмена веществ, а также для стимуляции работы систем внутренних органов.

Правильное выполнение асан подразумевает концентрацию внимания на отдельных участках тела, благодаря чему оздоровительное воздействие поз йоги на органы и системы организма многократно возрастает, предупреждая заболевания. Таким образом, упражнения йоги являются профилактикой болезней современной цивилизации. При занятиях фитнес-йогой развиваются физические качества: статическая сила, ловкость, гибкость. К недостаткам системы можно отнести то, что занятиях фитнес-йогой не развивается общая физическая выносливость.

 

68. Составьте план силовой тренировки для мужчин первого периода зрелого возраста в условиях тренажерного зала. (ПК-3, ПК-17)

Каждое силовая тренировка должна состоять из трех частей. Подготовительная часть из разминки и предварительной растяжки. В разминку могут входить суставные упражнения или кардиоразминка на кардиотренажерах. Цель разминки – подготовить мышцы к предстоящей работе с различными отягощениями, поднять уровень функционирования всех систем организма.

В основную часть занятия включаются силовые упражнения, выполняемые на тренажерах или со свободным отягощением.

1. Упражнения для развития мышц бедер и ягодиц: приседания на тренажере Смита, гак-приседания, жим ногами, разгибание ног на тренажере, выпады, становая тяга.

2. Упражнения для развития мышц спины: латеральная тяга, экстензия, наклоны вперед с грифом, подтягивания на перекладине.

3. Упражнения для развития мышцы груди: жим штанги лежа, разведение рук с гантелями, отжимания в упоре лежа.

4. Упражнение для развития брюшных мышц: скручивания на наклонной доске, подъемы ног в висе.

    Для развития силовой выносливости на первом этапе силовой подготовки вес отягощения 60-70%, для более  подготовленных -70-80% от максимального по 8-12 повторений. По мере того, как число повторений в одном подходе начинает превышать заданное количество повторений (8-12), вес отягощения следует увеличивать от 2,5 до 5 кг.

Интервалы отдыха 2-5 мин. Частота занятий в неделю 3-4 раза.

69. Составьте план комплексной силовой тренировки для женщин первого периода зрелого возраста. (ПК-3, ПК-17, ПК-19)

 

69. Составьте план комплексной силовой тренировки для женщин первого периода зрелого возраста.

1.    Общая разминка: 10 мин на беговой дорожке. Скорость 5-6 км/ч.

2.    Специальная разминка: -суставная гимнастика.

- 10 стандартных приседаний, 10 широких присед., по 10 выпадов на каждую ногу.

 

3.    Основная часть:

Вес 10 кг:

•     «мертвая» тяга/тяга в наклоне - 3 подхода по 20/10 раз

•     стандартные приседания - 3 подхода по 15 раз,

•     широкие приседания - 3 подхода по 15 раз

Вес 7 кг:

•     сгибание/разгибание предплечья (бицепс) 3 подх по 15 раз

•     французский жим 3 подхода по 12 раз

Вес 10 кг:

•     жим по грудь 3 подхода по 12 раз

•     crunch (скручивания) со штангой 3 подхода по 15 раз

Гиперэкстензия – 3 подхода по 15 раз

Вертикальные поднятия таза – 3 подхода по 20 раз

 

4. Заключительная часть: стретчинг на проработанные мышцы (по 1-2 упр) 3-5 мин. Ходьба на беговой дорожке 5 мин скорость 3-4 км/ч

 

 

70. Особенности проведения маркетинговой деятельности по продвижению физкультурно-оздоровительных услуг, товаров и программ фитнес клуба. (ОК-3, ОК-7, ПК-17, ПК-27, ПК-31, ПК-33)

Продвижение является одним из элементов маркетингового комплекса,который наиболее часто применяется в маркетинговой практике физкультурно оздоровительных организаций и наиболее заметен для потребителя.Это требует не только производство качественного товара,установления приемлемой и доступной цены для потребителя,выбора и построения каналов распределения.А также организации должны передавать информацию покупателям и проводить тщательный отбор такой информации.Спортивно-оздоровительный продукт довольно специфичен. Поэтому эффективность маркетинга зависит от адекватной оценки конкретной ситуации и от программы действий, учитывающей эту специфику. Концепция маркетинга не принесет успеха, если в ней не будут учтены традиционные ценности фитнеса, а ориентация на рынок и прибыль не будет приведена в соответствие с хозяйственными, социальными и педагогическими целями.

Приемами продвижения товаров являются:

· информирование потребителей о товаре и услугах спортивно оздоровительной организации (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара и услуг);

· убеждение в достоинствах товара и услуг, мотивация к покупке данной продукции;

· напоминание о товаре и услугах предоставляемых организацией, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.

Выделяют следующие средства продвижения продукции на рынок:

Личная (персональная) продажа.Она представляет собой регулярные контакты менеджера по продажам с потребителем. Он, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре и услугах, о том, как им правильно пользоваться. Так же в фитнес индустрии сами тренера заинтересованы в личных продажах самого себя(персональных трен.)так как это приносит им дополнительный заработок.

Реклама. Она представляет собой платные сообщения о продукции и услугах, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Рекламное объявление состоит из двух основных частей: текстовая часть, и художественная, графическая часть рекламы. Реклама должна сообщать нужную информацию, передаваться достаточное число раз, способствовать сбыту продукции, приносить доход, покрывающий затраты на ее создание.

Общественные связи. Успеху большинства фирм способствуют благоприятные отношения с общественностью. То есть необходимо поддерживать хорошие отношения с местным населением, спонсорами, государственными учреждениями, средствами массовой информации. Большинство потребителей предпочитают организации с хорошей репутацией, сумевших создать себе благоприятный образ уважаемой фирмы.

Стимулирование сбыта. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи. Стимулирование сбыта включает следующие виды деятельности:

поощрение персонал за хорошую работу;

применение специальных скидок к цене при плохой реализации товаров и услуг;

бесплатное приложение небольшого сувенира к услугам;(на пример при покупки годовой карты,скидка в спа зону клуба 20% во время действительности карты)

выпуск купонов, которые дают возможность приобрести товары и услуги со скидкой;

проведение всевозможных акций и мероприятий физкультурно оздоровительного профиля.

Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать их удержание и привлечение новых. Сервис создает доверие к фирме.

Создание положительного общественного мнения. Этот метод представляет собой бесплатное сообщение о фирме или ее продукции с помощью средств массовой информации. Например, выступление представителя фирмы по телевидению или радио, пресс-конференция.

 

  71. Сравните средства развития собственно-силовых способностей и силовой выносливости в фитнесе. (ПК-17, ПК-18)

Развивать собственно-силовые способности можно с использованием метода максимальных усилий: вес отягощения 90-100% от максимального, количество повторений 1-3, количество подходов 2-5, отдых 2-5 мин, темп выполнения упражнений произвольный, скорость преодолевающих движений – медленный. Метод направлен на развитие максимальной силы.

Силовая выносливость развивается методом непредельных усилий с нормированным количеством повторений и с ненормированным (до отказа): вес отягощения 60-80% от максимального, количество повторений 8-10 (15-30), количество подходов 3-6, отдых 2-3 мин, темп выполнения упражнений средний, скорость преодолевающих движений – средняя. Метод способствует уменьшению жирового компонента и совершенствованию силовой выносливости и рельефа мышц.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 338.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...