Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мероприятия для журналистов




Наименование Назначение Особенности
Группа информационных мероприятий Информировать общественность посредством передачи сообщений через СМИ  
Пресс-конференция Поводом для созыва служит значимое для организации и общественности событие, информацию о котором следует донести до общественности Продолжительность – до трех часов, предполагается диалог: соотношение времени выступающих (представителей организации)/задающих вопросы (журналистов) – 1 к 3
Брифинг В отличие от пресс-конференции брифинг является текущим, регулярным мероприятием, для которого не нужен серьезный информационный повод. Это – отчет о проделанной работе (например, силовых ведомств или министерств) Продолжительность брифинга – до 45–60 мин.; предполагается преимущественно монологическое выступление представителя организации с небольшим количеством вопросов
Имиджевые мероприятия Создать у общественности позитивный образ организации/продукта посредством передачи сообщений через СМИ, а также привлечь к себе, расположить самих журналистов  
Презентации Журналисты получают возможность не только услышать о чем-либо, но и «потрогать руками» это, т.е. дополнить слуховую информацию осязательной и (в случае необходимости!) обонятельной. Иначе говоря, оказаться в каком-либо месте (открываемом магазине) или в какой-либо роли (обладателя вещей из новой коллекции прет-а-порте) раньше, чем это сделает потребитель Не следует путать с презентацией для деловых партнеров пли потребителей. Лучше все эти типы презентаций не смешивать!
Дегустации Часто сопровождает презентацию. Особенность – добавление вкусового компонента в общую информационную картину  

-90-

Продолжение Таблицы 4

Наименование Назначение Особенности
Специальные мероприятия Используя нестандартные приемы, привлечь внимание и интерес общественности через привлечение внимания СМИ, а также расположить к себе самих журналистов  
Экскурсии (пресс-туры) Журналисты получают «эксклюзивную возможность» посетить с профессиональными целями особо охраняемые, секретные, опасные для жизни и т.п. объекты – в режиме самостоятельного доступа недостижимые Могут служить в качестве имиджевых мероприятий – например, корпорация IKEA раз в год вывозит журналистов из разных стран в город Эльмхульт в Швеции, где был открыт первый магазин ИКЕА
Мероприятия, связанные с Интернетом, например онлайновые конференции Журналисты получают возможность встретиться с VIP-персонами (недостижимыми другими способами) «напрямую», задать им свои вопросы Нужен особо тщательный подбор VIP-персон, иначе мероприятие провалится из-за отсутствия внимания СМИ
Тесты Журналисты получают возможность проверить на себе действие тех или иных товаров или услуг организации, как правило, связанных с техникой (к примеру, драйв-тесты – когда журналист становится на короткое время водителем, опробующим автомобиль с точки зрения потребителя)  










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 406.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...