Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Морозов С. Творческая фотография М., Искусство 1985




2. Головня И.А. С чего начиналась фотография. М., Знание, 1991.

3. Бажак К. История фотографии. Возникновение изображения. М., АСТ, 2003.

   

Список дополнительной литературы

Я. Андел. Заметки к истории фотографии. Первые реакции на изобретение фотографии. // Revue fotografie. – 1974. –№ 1. – С. 8 – 9.

Буринский Е. Дагерр и Ньепс, их жизнь и открытия в связи с историей развития фотографии. - М., 1893. -

П. Климент. Этьенн Жюль Марей (1830 – 1904 г.г.) и хронофотография // Revue fotografie. – 1989. –№ 2. – С. 20 – 27.

К. Йирманн. Майбридж – гениальный фотограф и убийца // Revue fotografie. – 1973. –№ 2. – С. 63 – 64.

Н.М. Раскин Ж.Н. Ньепс. Л.Ж.М. Дагерр. В.Г.Ф. Тальбот. - Л.: Наука, 1967. – С. 34.

А. В. Редько. Фотография. – М.: Легпромбытиздат, 1995. – 304 с.

Стигнеев В.Т. Живопись и фотография // Традиционные виды искусства в эпоху СМК. - М.: ВНИИ искусствознания, 1987. - С. 75-85

П. Тауск. Из истории фотографии. (Изобретение фотографии с точки зрения потребностей человеческого общества) // Revue fotografie. – 1979. –№ 1. – С. 30 – 35.

К. В. Чибисов. Общая фотография. – М.: Искусство, 1984. – 447 с.

И. Чип. Волшебные витражи братьев Люмьер (Воспоминание об «Автохроме») // Revue fotografie. – 1989. –№ 1. – С. 83 – 84

Scharf, Aaron. - Art and photography. - New York: Penguin books, 1979. - 397 p.

Schwarz, Heinrich. - Art and photography. - Chicago; London: Univ. of Chicago press, 1987. - 158 p.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ля самостоятельной работы студентов по предмету

ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ФОТОГРАФИИ

 

Предмет относится к группе теоретических дисциплин. Это подразумевает целый ряд особенностей самостоятельной работы студентов.

Прежде всего самостоятельная работа по дано группе дисциплин предполагает использование студентами всего комплекса имеющейся информационной базы, включающей в себя как печатные так и электронные источники по предмету.

Изучение источников подразумевает их отбор по принципу теоретической значимости, новизны и авторитета автора в изучаемых вопросах. Особенно хочется обратить внимание обучающихся, что нужно быть предельно внимательным к источникам, размещенным в Интернете, т.к. зачастую они весьма поверхностны и неточны.

Не следует пренебрежительно относится к периодическим изданиям, т.к. именно в них можно почерпнуть информацию о современных процессах, происходящих в фотографии.

Вторым важным моментом является умение работать с источником. Настоятельно рекомендуем студентам вести конспекты прочитанной литературы, отбирая наиболее значимые и интересные места. В конспектах непременно должны быть выходные данные издания ( автор, издательство, год выпуска, номера страниц, название сайта).

Даже теоретическое изучение фотопроцессов и фотодисциплин невозможно без анализа иллюстративного материала. Не говоря уже о том, что иллюстрации могут обогатить и сделать более привлекательной любую письменную работу, будь то реферат, презентация или научный доклад.

Можно посоветовать студентам создать собственную электронную базу иллюстративного материала, в которой должны быть указаны автор изображения (или его содержание), название работы, год создания, другая интересная информация (например технология печати, нахождение в крупной коллекции и т.п.).

Результатом самостоятельной работы по теоретическому предмету, в том числе и по является самостоятельное исследование в форме реферата, статьи, научного доклада на конференции.

Следует помнить, что в письменной работе все цитаты должны сопровождаться ссылками на первоисточник, а иллюстрации информацией об авторстве, названии, времени съемки.

Особых рекомендаций требует самостоятельная подготовка студентами презентаций по выбранной теме.

Ключевым моментом здесь является то, что любая презентация подразумевает публичность представления. Это значит, что студент должен не только собрать полноценный материал, по предмету, но и создать определенную композицию, «смонтировать» материал так, чтобы это было интересно зрителям.

Особо следует обратить внимание на соблюдение баланса между текстом и изображением. Иллюстрации должны сменять друг друга не реже чем через 5-6 секунд, а это значит, что их должно быть много. 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 413.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...