Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Применение ПДК для диагностирования тепловозов, не оборудованных АПК (БОРТ, РПРТ) и МСУТ.




      На сети дорог Российской Федерации, преимущественно эксплуатируется устаревший подвижной состав, в связи с тем, что ОАО РЖД не успевает поставлять новый тяговый подвижной состав. В связи с этим, применение переносных диагностических комплексов является основным способом поддержания основного парка тепловозов в работоспособном состоянии (рис. 4.5).

Рисунок 4.5 - Роль и место ПДК в системе мониторинга технического состояния дизелей тепловозов, не оборудованных МСУ

Так как система сервисного обслуживания локомотивов едина, в рамках её программы должна осуществляться диагностика всех старых (серийных) тепловозов, мониторинг и оценка технического состояния должна будет осуществляться на основании данных, получаемых по:

1. выпискам из бортовых журналов;

2. результатам контроля и диагностики, проводимых в депо на плановых ТО и ТР, с использованием стационарных и переносных диагностических комплексов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...