Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Применение ПДК для диагностирования тепловозов, оборудованных АПК (БОРТ, РПРТ) и МСУТ




Во время работы тепловоза в эксплуатации происходит оперативное непрерывное отслеживание текущих значений контролируемых параметров основного оборудования тепловоза в процессе поездки, предоставления соответствующей диагностической информации машинисту (в диалоговом режиме) с использованием МСУТ.

Одновременно происходит обработка и анализ контролируемых параметров, выявление предельно допустимых и недопустимых режимов работы контролируемого основного оборудования тепловоза по заданным алгоритмам в реальном времени.

В результате формируется отчет о техническом состоянии каждого диагностируемого узла и элемента. Сформированный отчет записывается в регистраторе, где происходит накопление паспортной и диагностической информации для дальнейшей ее обработки в стационарных АРМ, в том числе о фактическом состоянии и отказах оборудования. Также происходит передача диагностических данных и сформированного отчета с тепловоза в центр оперативного контроля мониторинга и управления техническим состоянием ТПС в реальном масштабе времени. На основе полученной информации производится анализ и оценка влияния эксплуатационных и ремонтных факторов, соблюдение технологии текущих средних ремонтов и т.д. на техническое состояние и эксплуатационную надёжность локомотивов (рис. 4.3).      

Структурная

 

Рисунок 4.3 – Роль и место ПДК в системе мониторинга технического состояния дизелей тепловозов, оборудованных МСУ

 На следующем этапе, на основе анализируемых данных, информация, в случае необходимости, проверяется с помощью ПДК. На рис. 4.4 показано как происходит мониторинг технического состояния тепловоза.

Рисунок 4.4 - Принципиальная схема системы технического сервиса по фактическому состоянию с применением бортовых и мобильных систем контроля и диагностики

После проверки данных, делается отчет, в котором содержатся конкретные рекомендации по устранению, регулировке или замене узлов и агрегатов. Если произошла замена, то по окончании ремонта, проводят реостатные испытания, по окончании которого делается вывод о пригодности тепловоза к эксплуатации.












Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...