Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результаты опытной эксплуатации ПДК




Комплекс ПДК проходил испытания в течение длительного периода времени, начиная с 2005 года. Это были разовые испытания, проводившиеся на базе локомотивных депо ОАО «РЖД» и депо промышленных предприятий железнодорожного транспорта (ППЖТ). В течение опытной эксплуатации, прибор использовался для диагностирования дизельных двигателей одного или нескольких локомотивов. Это позволило предварительно отработать методику использования комплекса, выявить его недостатки и подтвердить его актуальность.

Специалистами МИИТа были проведены испытания и внедрение системы в локомотивных депо промышленного транспорта (дизели 3А-6Д49, 211Д3, ПД1М). Проведены предварительные испытания системы на тепловозах ОАО «РЖД» в депо Лихоборы, Люблино (дизель K6S310DR, 14Д40) и Узловая (дизели 12VFE 17/24 и 10Д100).

Система прошла межведомственные комиссионные испытания с участием представителей ЦТ и опытную проверку на Московской ж. д. (депо Лихоборы, Люблино, Узловая, тепловозы ЧМЭ3, 2М62У, дизель-поезда Д1, всего 15), Октябрьской ж. д. (депо СПб-Сорт.-Моск., тепловозы ЧМЭ3, ТЭМ7, М62, всего 5), Юго-Восточной ж. д. (депо Елец, тепловозы ТЭП70, 2ТЭ116, ЧМЭ3, ТЭМ2М, всего 12), а также на предприятиях промышленного транспорта (Ногинское ППЖТ, Подольское ППЖТ, тепловозы ТГМ4, ТГМ6, всего 5).

Таким образом, за время опытной эксплуатации, система ПДК испытывалась на Московской, Октябрьской и Юго-Восточной железных дорогах, а также на промышленных железнодорожных линиях.

Анализ первичных испытаний показал работоспособность системы, ее широкую востребованность. Также, помимо диагностирования и мониторинга, была отмечена возможность применение комплекса ПДК для настройки дизеля при реостатных испытаниях.

Ниже приводим краткий перечень предприятий, на которых проходил проверку комплекс ПДК.

В период с августа по ноябрь 2006 г. в ОАО «Ногинское ППЖТ» специалисты кафедры «Электропоезда и локомотивы» МИИТа провели работу по использованию механотестера топливной аппаратуры МТА-2 для оценки технического состояния форсунок дизелей типа 8ЧН 26/26 (3А-6Д49) тепловозов ТГМ6В.

Оценка качества работы форсунок производилась по следующим критериям:

- давление начала впрыска;

- время падения давления с 200 до 150 МПа;

- динамичность впрыска (дробящий/льющий).

Результаты диагностики показали удовлетворительное общее техническое состояние форсунок. Были даны рекомендации о требуемых регулировках.

В 2010 году в депо Елец были проведены испытания комплекса ПДК. Результаты представлены в таблице 5.

Таким образом, опытная эксплуатация прибора показала, что система ПДК позволяет выявлять и устранять неисправности топливной аппаратуры высокого давления (ТНВД и форсунки), газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы. Кроме этого, комплекс ПДК позволяет проводить мониторинг технического состояния дизеля, и таким образом значительно дополняет данные МСУ и БОРТ, так как может применяться как на локомотивах старой постройки (без МСУ), так и на современном тяговом подвижном составе.

 

Таблица 5

Результаты испытаний ПДК

Тепловоз Выявленные отклонения основных параметров Основные рекомендации по необходимым регулировкам
ТЭП70-0511 Плохое качество работы форсунок цилиндров 3, 5, 6ПР и 6 и 8Л. Разрегулировка ФГР цилиндров 1 и 6ПР, 4 и 7Л. Возможная разбалансировка коромысла впускных клапанов цилиндра 8Л. Произвести ревизию форсунок цилиндров 3, 5, 6ПР и 6 и 8Л. Проверить и отрегулировать ФГР выпускных клапанов цилиндров 1 и 6ПР, 4 и 7Л.  Проверить крепление коромысла впускных клапанов цилиндра 8Л.
ТЭП70-0481 Малая цикловая подача х.х. цилиндров 1, 6, 7 и 8ПР. Малая цикловая подача х.х. цилиндров 2, 7 и 8Л.   Увеличить цикловую подачу х.х. цилиндров 1, 6, 7 и 8ПР. Увеличить цикловую подачу х.х. цилиндров 2, 7 и 8Л.  
ТЭП70-0542 Увеличенная цикловая подача номинального режима цилиндров 2-4ПР. Раннее закрытие впускных клапанов цилиндров 3ПР и 4ПР. Уменьшить цикловую подачу номинального режима цилиндров 2-4ПР. Увеличить угол запаздывания закрытия впускных клапанов 3 и 4ПР цилиндров.
ЧМЭ3-5722 Увеличенная цикловая подача холостого хода 3 цилиндра. Малая цикловая подача холостого хода 1 и 4 цилиндров. Неудовлетворительное качество работы форсунок цилиндров 1,2 и 4. Ранний угол опережения подачи топлива 6 цилиндра. Уменьшить цикловую подачу х.х. 3 цилиндров. Увеличить цикловую подачу х.х. цилиндров 1 и 4. Произвести ревизию форсунок 1, 2 и 4 цилиндров. Уменьшить угол опережения подачи топлива 6 цилиндра на 1-20 п.к.в.  

На основании анализа испытаний ПДК было принято решение о внедрении комплекса. Система ПДК включена в программу ресурсосбережения. В настоящий момент тепловозным отделением кафедры «Электропоезда и локомотивы» ведутся подготовительные работы по массовому внедрению в эксплуатацию системы диагностики ПДК.

 

РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПДК И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 307.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...