Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Результаты опытной эксплуатации ПДК
Комплекс ПДК проходил испытания в течение длительного периода времени, начиная с 2005 года. Это были разовые испытания, проводившиеся на базе локомотивных депо ОАО «РЖД» и депо промышленных предприятий железнодорожного транспорта (ППЖТ). В течение опытной эксплуатации, прибор использовался для диагностирования дизельных двигателей одного или нескольких локомотивов. Это позволило предварительно отработать методику использования комплекса, выявить его недостатки и подтвердить его актуальность. Специалистами МИИТа были проведены испытания и внедрение системы в локомотивных депо промышленного транспорта (дизели 3А-6Д49, 211Д3, ПД1М). Проведены предварительные испытания системы на тепловозах ОАО «РЖД» в депо Лихоборы, Люблино (дизель K6S310DR, 14Д40) и Узловая (дизели 12VFE 17/24 и 10Д100). Система прошла межведомственные комиссионные испытания с участием представителей ЦТ и опытную проверку на Московской ж. д. (депо Лихоборы, Люблино, Узловая, тепловозы ЧМЭ3, 2М62У, дизель-поезда Д1, всего 15), Октябрьской ж. д. (депо СПб-Сорт.-Моск., тепловозы ЧМЭ3, ТЭМ7, М62, всего 5), Юго-Восточной ж. д. (депо Елец, тепловозы ТЭП70, 2ТЭ116, ЧМЭ3, ТЭМ2М, всего 12), а также на предприятиях промышленного транспорта (Ногинское ППЖТ, Подольское ППЖТ, тепловозы ТГМ4, ТГМ6, всего 5). Таким образом, за время опытной эксплуатации, система ПДК испытывалась на Московской, Октябрьской и Юго-Восточной железных дорогах, а также на промышленных железнодорожных линиях. Анализ первичных испытаний показал работоспособность системы, ее широкую востребованность. Также, помимо диагностирования и мониторинга, была отмечена возможность применение комплекса ПДК для настройки дизеля при реостатных испытаниях. Ниже приводим краткий перечень предприятий, на которых проходил проверку комплекс ПДК. В период с августа по ноябрь 2006 г. в ОАО «Ногинское ППЖТ» специалисты кафедры «Электропоезда и локомотивы» МИИТа провели работу по использованию механотестера топливной аппаратуры МТА-2 для оценки технического состояния форсунок дизелей типа 8ЧН 26/26 (3А-6Д49) тепловозов ТГМ6В. Оценка качества работы форсунок производилась по следующим критериям: - давление начала впрыска; - время падения давления с 200 до 150 МПа; - динамичность впрыска (дробящий/льющий). Результаты диагностики показали удовлетворительное общее техническое состояние форсунок. Были даны рекомендации о требуемых регулировках. В 2010 году в депо Елец были проведены испытания комплекса ПДК. Результаты представлены в таблице 5. Таким образом, опытная эксплуатация прибора показала, что система ПДК позволяет выявлять и устранять неисправности топливной аппаратуры высокого давления (ТНВД и форсунки), газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы. Кроме этого, комплекс ПДК позволяет проводить мониторинг технического состояния дизеля, и таким образом значительно дополняет данные МСУ и БОРТ, так как может применяться как на локомотивах старой постройки (без МСУ), так и на современном тяговом подвижном составе.
Таблица 5 Результаты испытаний ПДК
На основании анализа испытаний ПДК было принято решение о внедрении комплекса. Система ПДК включена в программу ресурсосбережения. В настоящий момент тепловозным отделением кафедры «Электропоезда и локомотивы» ведутся подготовительные работы по массовому внедрению в эксплуатацию системы диагностики ПДК.
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПДК И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 307. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |