Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Система мониторинга дизеля СМД
Система мониторинга параметров рабочего процесса транспортных двигателей внутреннего сгорания СМД применяется для контроля и диагностики технического состояния оборудования по трем информационным каналам: - процессы и фазы сгорания топлива; - процессы и фазы впрыскивания топлива по топливным насосам - высокого давления и форсункам; - фазы газораспределения выпускного и впускного клапанов. Автор разработки – Варбанец Р. А., доцент Судомеханического факультета Одесского национального морского университета. В системе СМД реализован метод раздельного мониторинга – сбор и предварительный расчет основных параметров производится на отдельном устройстве (модуле реального времени), а полный анализ, печать графиков и таблиц отчета - на любом компьютере с помощью специального программного обеспечения. Система СМД отличается высокой мобильностью, простотой в эксплуатации, невысокой стоимостью, широкой областью применения для различных типов транспортных дизелей, ограниченным объемом информации в момент диагностирования, полным расчетом рабочего процесса только на внешнем компьютере, короткой связью переносного прибора и датчиков, автономным питанием на 10 часов непрерывной работы и обеспечивает: 1. возможность персонала осуществлять периодические настройки технического состояния процесса транспортных двигателей внутреннего сгорания во время эксплуатации и оперативного реагирования на возникающие эксплуатационные ситуации; 2. своевременное устранение дефектов топливной аппаратуры и ее регулировку совместно с регулировкой механизма газораспределения; 3. экономию от 5 до 15 % топлива для среднего технического состояния дизелей с ресурсом, выработанным на 50% и более; 4. повышение предельной эксплуатационной мощности дизеля вследствие выравнивания мощностей по цилиндрам и снижения температуры выпускных газов; 5. повышение надежности узлов трения и экономию смазочного масла; 6. предотвращение аварийных ситуаций; 7. своевременное устранение дефектов и регулировку, позволяет выдерживать паспортные режимы эксплуатации, плановую скорость и иметь резерв мощности дизелей; 8. автоматизацию процедур составления ремонтных ведомостей; 9. объективную оценку качества ремонтных работ. Технические требования на систему СМД установлены в соответствии с требованиями. Контроль за состоянием топливной аппаратуры, механизмов газораспределения и рабочим процессом дизеля позволяет добиться качественного регулирования и равномерного распределения мощностей по цилиндрам. Использование систем компьютерной диагностики рабочего процесса судовых дизелей направлено на повышение их экономичности, увеличение ресурсных характеристик и продление межремонтного периода их эксплуатации. Технико-экономическая эффективность применения систем компьютерной диагностики рабочего процесса судовых дизелей подтверждается: - снижением затрат на техническое обслуживание; - снижением затрат на ремонт за счет выявления потенциальных отказов на ранней стадии их возникновения; - сокращением расхода топлива путем своевременного обнаружения и устранения дефектов и нарушений в настройке топливной аппаратуры. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 336. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |