Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стационарные системы диагностирования дизелей




Основным  видом стационарной АСТД можно считать станции реостатных испытаний дизель-генераторных установок (ДГУ) тепловозов, используемых как на заводах, так и в депо. В настоящее время в большинстве сервисных локомотивных депо установлены станции типа «КИПАРИС» (рис. 2.1) и «Алмаз». Разрабатывается станция типа «АРАМИС».

а-Рабочее место мастера реостатных испытаний «КИПАРИС»

 

 

б - Тепловоз на пункте                                        в- Набор датчиков для проведения реостатных испытаний                 оценки состояния силовой                                                                                                                        

                                                                             установки тепловоза  

Рисунок 2.1 – Станция реостатных испытаний

 

На заводах при изготовлении и ремонте реостатные испытания тепловоза позволяют проверить качество монтажа взаимосвязанных составных частей его оборудования, отрегулировать и довести электрическую схему для получения требуемых мощностных характеристик тягового генератора при одновременной проверке работы дизель-генераторной установки, холодильной установки и других сборочных единиц, размещенных на раме тепловоза. В депо после текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 на реостатных испытаниях производится обкатка, доводка и регулировка дизель-генераторной установки под нагрузкой, регулировка и доводка электрической схемы с одновременной проверкой качества монтажа и работы всех сборочных единиц, размещенных на раме тепловоза.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 395.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...