Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА




Диагностика активно развивается применительно к тяговому подвижному составу железных дорог. К настоящему моменту созданы диагностические комплексы для различных видов оборудования – электрического (силовые и вспомогательные цепи, электромашины, токоприемники), механического (подшипники, ходовая часть) и дизельных двигателей (топливная аппаратура, цилиндропоршневая группа, механизм газораспределения). Среди множества систем контроля и диагностики принято выделять три основные группы: бортовые, стационарные и переносные системы.

Бортовые системы диагностирования являются встроенным оборудованием. Они установлены на современном подвижном составе и могут выдавать информацию на монитор пульта управления непосредственно во время поездки. Это облегчает работу локомотивной бригады, так как позволяет своевременно обнаружить неисправную работу какого-либо узла.

Стационарные системы контроля, как правило, устанавливаются в локомотивных депо или локомотиворемонтных предприятиях. К их особенностям следует отнести большое число получаемых с их помощью диагностических данных и достаточно долгий процесс их получения.

Переносные системы диагностики выполнены в удобном портативном виде, легко переносятся и используются одним человеком. Они могут применяться для оперативного контроля при прохождении локомотивом технического обслуживания, а также служить альтернативой стационарным средствам контроля. Однако количество диагностической информации, получаемой переносными системами меньше.

Современные диагностические стенды и технологии для нужд ПТОЛ и ремонтных локомотивных депо активно разрабатываются одним из лидеров в области диагностирования электровозов – НИИ технологий, контроля и диагностики железнодорожного транспорта (НИИТКД). Также следует отметить большой вклад в развитие компаний ОМИКС, ВАСТ и др.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 627.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...