Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Каждый тип оборудования соответствует своей экономической конъюнктуре.




Анализ согласованности подсистем предприятия

Клиент хочет удовлетворить свои потребности, а не получить технически совершенный продукт

Прибыль получается за счет полного удовлетворения потребителя. Для

этого подсистемы предприятия должны работать согласованно. В первую очередь проверяется слаженность работы служб: продаж;

• маркетинга;

• НИОКР; производства; экономико-финансовых.

Только при совместной работе этих служб (схема 10) предпочтения клиентов, собираются при сбыте продукции, анализируются, преломляются в требования к новым товарам и услугам. Система стимулирования направляется на создание новых потребительских ценностей, что обеспечивает долгосрочное благополучие предприятия.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...