Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Принцип 1 — Организация, ориентированная на потребителя
Применение принципа требует: • осознания всех потребностей и ожиданий потребителей, включая качество продукции, режим поставки, цену и т. д. • обеспечения сбалансированного подхода к запросам потребителей и потребностям других заинтересованных сторон (владельцев, акционеров, поставщиков, регионов и общества в целом) • доведения этих потребностей и ожиданий до всего персонала организации • измерения удовлетворенности потребителей и корректирующие действия • управления взаимодействием с потребителями Принцип 2 — Роль руководства
Применение принципа требует: • демонстрации приверженности качеству собственным примером • понимания и реагирования на внешние изменения • ориентации на потребности всех заинтересованных сторон • четкого определения прогноза будущего своего предприятия • обеспечения атмосферы доверия и работы без страха • обеспечения персонала необходимыми ресурсами и свободы действия в рамках ответственности • инициирования, признания и поощрения вклада людей • поддержки открытых и честных взаимоотношений • обучения и "выращивания" работников • установления смелых целей и применения стратегии для их достижения Принцип 3 — Вовлечение работников
Применение принципа требует от персонала: • принятия инициативы и ответственности в решении проблем • активного поиска возможностей улучшения • активного поиска возможностей повышения своих знаний, опыта и компетентности • передачи своего опыта и знаний членам команды • ориентации на создание дополнительных ценностей для потребителей • представления своего предприятия потребителям и всем заинтересованным в лучшем свете От руководства требуется обеспечить условия, при которых персонал будет: • получать удовлетворение от работы • испытывать чувство гордости, работая на данном предприятии Принцип 4 — Подход как к процессу
Применение принципа требует: определения процесса для достижения желаемого результата • идентификации и измерения входов в процесс и его результатов • определения взаимодействий процесса с функциями предприятия • оценки рисков, последствий и влияния процесса на потребителей и другие заинтересованные стороны установления четких прав, полномочий и ответственности за управление процессом • определения внутренних и внешних потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон • уделения внимания при проектировании процесса всем этапам, их ресурсному обеспечению, измерению, потребности в обучении Принцип 5 — Системный подход к менеджменту
Применение принципа требует: • определения системы путем установления и разработки системы процессов, обеспечивающих достижение заданных целей • проектирования такой системы, при которой цели достигаются наиболее эффективным путем • понимания взаимозависимости процессов в системе • постоянного улучшения системы через измерения и оценку • определения прежде всего возможностей ресурсов, а затем принятия решений о действии Принцип 6 — Постоянное улучшение
Применение принципа требует: • формирования потребности у каждого работника предприятия в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом • применения основных концепций постоянного улучшения с помощью постепенных действий и нетрадиционных решений • периодической оценки соответствия установленным критериям совершенства для определения области потенциального улучшения • постоянного повышения эффективности всех процессов • обучения каждого работника методам и средствам постоянного улучшения, таким как: - цикл Деминга, - анализ прошение проблемы и др. • определения измерителей и целей для организации улучшения • признания улучшений |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |