Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принцип 1 — Организация, ориентированная на потребителя




Организации зависят от своих потребителей и, следовательно, должны пони­мать их настоящие и будущие запросы, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания

 

Применение принципа требует:

•     осознания всех потребностей и ожиданий потребителей, включая качество продукции, режим поставки, цену и т. д.

•      обеспечения сбалансированного подхода к запросам потребителей и потребностям других заинтересованных сторон (владельцев, акционеров, поставщиков, регионов и общества в целом)

•  доведения этих потребностей и ожиданий до всего персонала организации

•  измерения удовлетворенности потребителей и корректирующие действия

•  управления взаимодействием с потребителями

Принцип 2 — Роль руководства

Руководители создают единство целей организации и ее управления. Они долж­ны создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могли бы быть полностью вовлечены в достижение целей организации

 

Применение принципа требует:

•      демонстрации приверженности качеству собственным примером

•      понимания и реагирования на внешние изменения

•      ориентации на потребности всех заинтересованных сторон

•      четкого определения прогноза будущего своего предприятия

•      обеспечения атмосферы доверия и работы без страха

•      обеспечения персонала необходимыми ресурсами и свободы действия в рамках ответственности

•      инициирования, признания и поощрения вклада людей

•      поддержки открытых и честных взаимоотношений

•      обучения и "выращивания" работников

•      установления смелых целей и применения стратегии для их достижения



Принцип 3 — Вовлечение работников

Работники всех уровней составляют сущность организации, полное вовлечение дает возможность использовать их способности на благо организации

 

      Применение принципа требует от персонала:

     • принятия инициативы и ответственности в решении проблем

     • активного поиска возможностей улучшения

     • активного поиска возможностей повышения своих знаний, опыта и компетентности

     • передачи своего опыта и знаний членам команды

     • ориентации на создание дополнительных ценностей для потребителей

     • представления своего предприятия потребителям и всем заинтересованным в   лучшем свете

      От руководства требуется обеспечить условия, при которых персонал будет:

     • получать удовлетворение от работы

     • испытывать чувство гордости, работая на данном предприятии

Принцип 4 — Подход как к процессу

Желаемый результат достигается эффективнее, если осуществляется менедж­мент деятельности и ресурсов как цепочки взаимосвязанных процессов

 

Применение принципа требует:

определения процесса для достижения желаемого результата

• идентификации и измерения входов в процесс и его результатов

• определения взаимодействий процесса с функциями предприятия

• оценки рисков, последствий и влияния процесса на потребителей и другие за­интересованные стороны

установления четких прав, полномочий и ответственности за управление процессом

• определения внутренних и внешних потребителей, поставщиков и других за­интересованных сторон

• уделения внимания при проектировании процесса всем этапам, их ресурсному обеспечению, измерению, потребности в обучении

Принцип 5 — Системный подход к менеджменту

Эффективность и результативность организации улучшаются при определении, понимании и управлении системой взаимосвязанных процессов в соответствии с установленной целью

 

Применение принципа требует:

•   определения системы путем установления и разработки системы процессов,        обеспечивающих достижение заданных целей

•   проектирования такой системы, при которой цели достигаются наиболее эффективным путем

•   понимания взаимозависимости процессов в системе

•  постоянного улучшения системы через измерения и оценку

•   определения прежде всего возможностей ресурсов, а затем принятия реше­ний о действии

Принцип 6 — Постоянное улучшение

Непрерывное улучшение должно быть постоянной целью организации

 

Применение принципа требует:

• формирования потребности у каждого работника предприятия в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом

• применения основных концепций постоянного улучшения с помощью постепен­ных действий и нетрадиционных решений

• периодической оценки соответствия установленным критериям совершенства для определения области потенциального улучшения

• постоянного повышения эффективности всех процессов

• обучения каждого работника методам и средствам постоянного улучшения, таким как:

- цикл Деминга,

- анализ прошение проблемы и др.

• определения измерителей и целей для организации улучшения

• признания улучшений










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...