Компе-
тенции
| Показатели
| Критерии
оценивания
| Средства оценивания
|
ОК-8
| Знания методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Умения использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Навыки использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной профессиональной деятельности
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает основные средства и методы обучения базовым видам спорта
Умеет применять на практике основные средства и методы обучения базовым видам спорта
Владеет наиболее простыми средствами и методами обучения базовым видам спорта
| Устный опрос, контрольная работа, устный или письменный анализ урока, демонстрация студентом практического навыка, зачет.
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает основные и современные средства и методы обучения базовым видам спорта
Умеет выбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры и применять на практике основные и современные средства и методы обучения базовым видам спорта
Владеет основными средствами и методами обучения базовым видам спорта
| Устный опрос, контрольная работа, устный или письменный анализ урока, демонстрация студентом практического навыка, зачет.
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает большей арсеналразнообразных средств и методов обучения и совершенствования техники базовых видов спорта с учетом условий занятий, знает большей арсенал методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Умеет выбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры и применять на практике из большого арсеналаосновных и современных средств и методов обучения, совершенствования и развития физических качеств в базовых видах спорта.
Владеет основными средствами и методами обучения базовым видам спорта. Владеет знаниями поиска, отбора и анализа информации о методах и средствах физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
| Устный опрос, контрольная работа, устный или письменный анализ урока, демонстрация студентом практического навыка, зачет.
|
ОПК-2
| Знания правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов
Навык проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает основы методики проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики обучения базовым видам спорта и требований образовательных стандартов.
умеет формулировать общие задачи и осуществлять разработку частных образовательных, воспитательных задач и задач физического развития, подбирать адекватные средства, методы их решения при построении учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов.
имеет опыт проектирования по установленному образцу учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов.
| Конспект урока, опрос, контрольная работа, устный анализ урока, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает обоснование методики проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов.
Умеет определять и разрабатывать систему частных образовательных, воспитательных задач и задач физического развития при построении учебных занятий по базовым видам спорта, обосновывать пути их решения с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов, оценивать уровень освоения занимающимися материала
Имеет опыт проектирования и обоснования учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов.
| Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает синтез знаний по методике проведения учебных занятий по базовым видам спорта из разных предметных областей с учетом особенностей обучающихся, на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов, высказывает собственные информативные суждения.
Умеет опираться при постановке общих и частных задач по базовым видам спорта на данные смежных предметов с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов.
Имеет опыт проектирования учебных занятий по базовым видам спорта на основе синтеза профессиональных знаний с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов, оценивать уровень освоения занимающимися материала
| Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
|
ОПК-7
| Знания правил обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма
Умение обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма
Навык обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает основные требования дляобеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма
Умеет обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма
Имеет опыт обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, проводить профилактику травматизма
| Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает требования дляобеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях
Умеет обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях
Имеет опыт организовывать иобеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, проводить профилактику травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях
| Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает требования дляобеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях, требования для обеспечения безопасности при проведении культурно-массовых мероприятиях
Умеет обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях, обеспечивать безопасность при проведении культурно-массовых мероприятий
Имеет опыт организовывать иобеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, проводить профилактику травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях, обеспечивать безопасность при проведении культурно-массовых мероприятий
| Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
|
ОПК-8
| Знание правил организации и проведения соревнований, осуществление судейства по базовым видам спорта избранному виду спорта
Умение организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта избранному виду спорта
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает правиласоревнований, осуществление судейства по базовым видам спорта избранному виду спорта
Умеет проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта избранному виду спорта
| Сдача практических нормативов в форме соревнований по базовым видам спорта, опрос, контрольная работа, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает основные моментыорганизации и проведения соревнований, осуществление судейства по базовым видам спорта
Умеет организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта
| Участие в соревнованиях по базовыми видам спорта, опрос, контрольная работа, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает основные требования к организации и проведению соревнований, осуществление судейства по базовым видам спорта
Умеет организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта в должности судья по спорту
| Участие в соревнованиях по базовыми видам спорта, опрос, контрольная работа, зачет
|
ПК-3
| Знание правил разработке учебных планов и программ конкретных занятий
Умение разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий
Навык разработки учебных планов и программ конкретных занятий
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает основные требования, предъявляемые к учебным планам и программа конкретных занятий по базовым видам спорта
Умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта
Имеет опыт разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта
| Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает требования, предъявляемые к учебным планам и программа конкретных занятий по базовым видам спорта и пути их совершенствования
Умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта, анализировать и оценивать качество учебных планов и программ конкретных занятий по базовым видам спорта
Имеет опыт разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта с учетом современных научных подходов
| Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает требования, предъявляемые к учебным планам и программа конкретных занятий по базовым видам спорта и пути их совершенствования с учетом современных научных подходов
Умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта, анализировать и оценивать качество учебных планов и программ конкретных занятий по базовым видам спорта, планировать свою деятельность.
Имеет опыт разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта с учетом применения иннвационых и научных подходов, на основе авторских программ по базовым видам спорта и физической культуре
| Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
|
ПК-4
|
Знание правил проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы
Умение проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает основные формы и методыпроведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы по базовым видам спорта
Умеет проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу по базовым видам спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает особенностипроведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы по базовым видам спорта
с учетом возраста, пола и уровня подготовленности занимающихся, методические приемы организации учебных занятий
Умеет проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу по базовым видам спорта
с учетом специфики условий занятий и контингента занимающихся
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Синтезирует знания об опыте проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы по базовым видам спорта с учетом возраста, пола и уровня подготовленности занимающихся, методические приемы организации учебных занятий, в том числе на основе авторских программ
Умеет творческипроводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу по базовым видам спорта
с учетом специфики условий занятий и контингента занимающихся и современных тенденций развития физической культуры, оценивать уровень освоения базовых видов спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
ПК-5
|
Знание средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей
Умение применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей
Навык применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает основные средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей, применяемые при обучении базовым видам спорта
Умеет применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей при обучении базовым видам спорта
Имеет опыт поиска, отбора и применения на практике наиболее эффективных средства и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностейпри обучении базовым видам спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает основные и современные средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей, применяемые при обучении базовым видам спорта
Умеет выбирать наиболее эффективные средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей при обучении базовым видам спорта
Имеет опыт применения основных средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностейпри обучении базовым видам спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Синтезирует знания об опыте применения современных средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей при обучении базовым видам спорта
Умеет применять на практике широкий спектр средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей при обучении базовым видам спорта
Имеет опыт применения разннообразных средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностейпри обучении базовым видам спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
ПК-8
| Знание об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает об истоках и основных этапах эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в базовых видах спорта
| Опрос, реферат, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки с учетом особенностей базовых видов спорта
| Опрос, реферат, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки с учетом особенностей базовых видов спорта, об истории развития базовых видов спорта, современное состояние и перспективы их развития
| Опрос, реферат, зачет
|
ПК-9
|
Знание особенностей формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции
Умение формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает особенности формирования мотивации к занятиям базовыми видами спорта основными средствами и методами, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции
Умеет формировать мотивацию к занятиям базовыми видами спорта основными средствами и методами, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает особенности формирования мотивации к занятиям с учетом особенностей базовых видов спорта, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции
Умеет формировать мотивацию к занятиям с учетом особенностей базовых видов спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает большой арсенал приемовформирования мотивации к занятиям с учетом особенностей базовых видов спорта, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции
Умеет выбирать наиболее эффективные приемы из большого арсенала средств и методов дляформирования мотивации к занятиям с учетом особенностей базовых видов спорта, воспитания у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
ПК-10
| Знание принципов реализации системы отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся
Умение применять систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических особенностей обучающихся
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает основные условия, необходимые дляреализации системы отбора и спортивной ориентации в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся
Умеет применять основные методы и средства систему отбора и спортивной ориентации в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических особенностей обучающихся
| Опрос, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает методические приемы системы отбора и спортивной ориентации в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся
Умеет проводить отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных спортсменов в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических особенностей обучающихся, оценивать уровень спортивного мастерства
| Опрос, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает большой арсеналметодических приемов, средств, методов, форм системы отбора и спортивной ориентации в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся, в том числе опыт зарубежных стран и России
Умеет проводить отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных спортсменов в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических особенностей обучающихся, в том числе используя опыт зарубежных стран и России
| Опрос, зачет
|
ПК-11
| Знание принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта
Умение разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта по базовым видам спорта
Умеет разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта по базовым видам спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта с учетом специфики базовых видов спорта и условий занятий
Умеет разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта с учетом специфики базовых видов спорта и условий занятий
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта с учетом специфики базовых видов спорта опыт зарубежных стран и авторские программы планирования
Умеет разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта с учетом специфики базовых видов спорта и опыта зарубежных стран и авторских программы планирования
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа, зачет
|
ПК-12
|
Знание правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся
Умение использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся
Навык использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает основные приемыиспользования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся при занятиях базовыми видами спорта
Умеет использовать в процессе спортивной подготовки основные средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся на занятиях базовыми видами спорта
Имеет навык использования в процессе спортивной подготовки выбора и опыт использования основные средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся на занятиях базовыми видами спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, реферат, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает различные приемыиспользования в процессе спортивной подготовки наиболее эффективных средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся при занятиях базовыми видами спорта
Умеет использовать в процессе спортивной подготовки эффективные средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, помощи и страховки, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся на занятиях базовыми видами спорта
Имеет навык использования в процессе спортивной подготовки выбора и опыт использования эффективных средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся на занятиях базовыми видами спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, реферат, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает особенности использования в процессе спортивной подготовки широкого спектра средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, помощи и страховки, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся при занятиях базовыми видами спорта
Умеет использовать в процессе спортивной подготовки разнообразные и наиболее эффективные, в том числе на основе опыта ведущих специалистов, средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся на занятиях базовыми видами спорта
Имеет навык использования в процессе спортивной подготовки активного выбора и опыт использования большого арсенала средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать наиболее эффективные восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся при занятиях базовыми видами спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, реферат, зачет
|
ПК-13
| Знание актуальных для избранного вида спорта технологий управления
состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
Умение использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления
состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
Навык использования актуальных для избранного вида спорта технологий управления
состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает актуальные для базовых видов спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
Умеет использовать актуальные для базовых видов спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
Имеет опыт использования актуальные для базовых видов спорта технологии управления
состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает актуальные и наиболее значимые и специфические для базовых видов спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
Умеет применять различные актуальные для базовых видов спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
Имеет опыт использования актуальных и наиболее значимых и специфических для базовых видов спорта технологий управления
состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа , зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает как выбрать из большого арсенала специфических для базовых видов спорта наиболее актуальные и эффективные технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
Умеет выбрать из большого арсенала специфических для базовых видов спорта и применять наиболее актуальные и эффективные технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
Имеет опыт использования наиболее эффективных для базовых видов спорта технологий управления состоянием человека на практике, включая педагогический контроль и коррекцию, использовать знания научных исследований технологий управления состоянием человека
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа, зачет
|
ПК-14
| Знание процесса совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе тренировочных занятий, в соответствии с особенностями избранного вида спорта техники движений, технико-тактические действия, средства выразительности
Умение совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе
тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает основныеформы, средства и методысовершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе занятий базовыми видами спорта, в соответствии с их особенностями техники движений, технико-тактические действия, средства выразительности
Умеет совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями базовых видов спорта, техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности как самостоятельно, так и обучить занимающихся.
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, контрольная работа,зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает различныеформы, средства и методысовершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе занятий базовыми видами спорта, в соответствии с их особенностями техники движений, технико-тактические действия, средства выразительности, методические приемы для совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе занятий, как для самостоятельных занятий, так и для обучения занимающихся
Умеет совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями базовых видов спорта, техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности как самостоятельно, так и обучить занимающихся в различных условиях.
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, контрольная работа,зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает большой арсенал эффективныхформы, средства и методысовершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе занятий базовыми видами спорта, в соответствии с их особенностями техники движений, технико-тактические действия, средства выразительности, методические приемы для совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе занятий как для самостоятельных занятий, так и для обучения занимающихся, методы оценки уровня спортивного мастерства
Умеет выбирать наиболееэффективныеформы, средства и методы базовых видов спорта и совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями базовых видов спорта, техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности как самостоятельно, так и обучить занимающихся в различных условиях, оценивать уровень спортивного мастерства
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, контрольная работа,зачет
|
ПК-15
| Знание о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы
Умение осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает приемысамоконтроля, основные критерии оценивания процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности в базовых видах спорта, сохранения и поддержания спортивной формы
Умеет осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты свою и других индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму, необходимую в базовых видах спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает наиболее эффективныеприемысамоконтроля, основные и специфические критерии оценивания процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности в базовых видах спорта, приемы сохранения и развития и поддержания спортивной формы средствами базовых видов спорта
Умеет осуществлять самоконтроль и разучивать у занимающихся навыки самоконтроля, оценивать процесс и результаты свой индивидуальной спортивной деятельности и других, сохранять и поддерживать спортивную форму, необходимую в базовых видах спорта, и использовать для этого наиболее эффективные способы
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает наиболее эффективныесредства и методы для обучения приемам самоконтроля, особенности применения основных и специфических критериев оценивания в учебно-тренировочном процессе и результатов индивидуальной спортивной деятельности в базовых видах спорта, приемы сохранения и развития и поддержания спортивной формы средствами базовых видов спорта
Умеет осуществлять самоконтроль и разучивать у занимающихся навыки самоконтроля, оценивать процесс и результаты свой индивидуальной спортивной деятельности и других, сохранять и поддерживать спортивную форму, необходимую в базовых видах спорта, и использовать для этого наиболее эффективные способы; вычленять из большого арсенала современных средств и методов наиболее актуальные с учетом потребностей занимающихся и особенностей базовых видов спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, зачет
|
ПК-17
| Знание правил организации и проведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
Умение организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
Навык организации и ведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает основыорганизации и проведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся по базовым видам спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
Умеет организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
Владеет навыком организации и ведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает основные и специфические особенностиорганизации и проведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся по базовым видам спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
Умеет организовывать и вести рекреационную деятельность с применение эффективных и современных форм, средств и методов в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
Владеет навыком организации и ведения рекреационной деятельности с применение эффективных и современных форм, средств и методов в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает опыт ведущих специалистов по организации и проведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся по базовым видам спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
Умеет учитывать опыт ведущих специалистов при организации и проведении рекреационной деятельность с применение эффективных и современных форм, средств и методов в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
Владеет навыком применения опыта ведущих специалистов организации и ведения рекреационной деятельности с применение эффективных и современных форм, средств и методов в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
ПК-18
| Знание средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности
Навык выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности с применением средств и методов базовых видов спорта
Умеет выбирать средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности и применять их при проведении занятий по базовым видам спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает большой арсеналсовременныхформ,средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности с применением средств и методов базовых видов спорта
Владеет навыком выбирать средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности и применять их при проведении занятий по базовым видам спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает приемы поиска и принципов применениябольшого арсеналасовременныхформ,средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности с применением средств и методов базовых видов спорта
Владеет навыком выбирать наиболее эффективные средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности и применять их при проведении занятий по базовым видам спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
|
ПК-19
| Знание программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся
Умение реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся
Навык реализации программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
Знает наиболее популярныепрограммы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта
Умеет реализовывать наиболее популярные программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта
Владеет реализовывать некоторые программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа,зачет
|
| Продвинутый уровень (хорошо):
Знает разнообразныепрограммы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта
Умеет реализовывать несколько программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта
Владеет навыком реализовывать наиболее эффективные программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа, зачет
|
| Высокий уровень (отлично):
Знает разнообразные, в том числе авторскиепрограммы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта, с учетом специфических условий их реализации
Умеет реализовывать некоторые программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта с учетом специфических условий их реализации
Владеет навыком находить новых подходы, разрабатывать иреализовывать наиболее эффективные программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта с учетом специфических условий их реализации
| Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа,зачет
|