Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины




Компе- тенции Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
ОК-8

Знания методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

 

Умения использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

 

Навыки использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной профессиональной деятельности

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает основные средства и методы обучения базовым видам спорта Умеет применять на практике основные средства и методы обучения базовым видам спорта Владеет наиболее простыми средствами и методами обучения базовым видам спорта Устный опрос, контрольная работа, устный или письменный анализ урока, демонстрация студентом практического навыка, зачет.
Продвинутый уровень (хорошо): Знает основные и современные средства и методы обучения базовым видам спорта Умеет выбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры и применять на практике основные и современные средства и методы обучения базовым видам спорта Владеет основными средствами и методами обучения базовым видам спорта Устный опрос, контрольная работа, устный или письменный анализ урока, демонстрация студентом практического навыка, зачет.
Высокий уровень (отлично): Знает большей арсеналразнообразных средств и методов обучения и совершенствования техники базовых видов спорта с учетом условий занятий, знает большей арсенал методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Умеет выбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры и применять на практике из большого арсеналаосновных и современных средств и методов обучения, совершенствования и развития физических качеств в базовых видах спорта. Владеет основными средствами и методами обучения базовым видам спорта. Владеет знаниями поиска, отбора и анализа информации о методах и средствах физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Устный опрос, контрольная работа, устный или письменный анализ урока, демонстрация студентом практического навыка, зачет.
ОПК-2

Знания правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов

Навык проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает основы методики проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики обучения базовым видам спорта и требований образовательных стандартов. умеет формулировать общие задачи и осуществлять разработку частных образовательных, воспитательных задач и задач физического развития, подбирать адекватные средства, методы их решения при построении учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов. имеет опыт проектирования по установленному образцу учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов. Конспект урока, опрос, контрольная работа, устный анализ урока, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает обоснование методики проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов. Умеет определять и разрабатывать систему частных образовательных, воспитательных задач и задач физического развития при построении учебных занятий по базовым видам спорта, обосновывать пути их решения с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов, оценивать уровень освоения занимающимися материала Имеет опыт проектирования и обоснования учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов. Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает синтез знаний по методике проведения учебных занятий по базовым видам спорта из разных предметных областей с учетом особенностей обучающихся, на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов, высказывает собственные информативные суждения. Умеет опираться при постановке общих и частных задач по базовым видам спорта на данные смежных предметов с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов. Имеет опыт проектирования учебных занятий по базовым видам спорта на основе синтеза профессиональных знаний с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов, оценивать уровень освоения занимающимися материала Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
ОПК-7

Знания правил обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма

 

Умение обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма

 

Навык обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает основные требования дляобеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма Умеет обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма Имеет опыт обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, проводить профилактику травматизма Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает требования дляобеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях Умеет обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях Имеет опыт организовывать иобеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, проводить профилактику травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает требования дляобеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях, требования для обеспечения безопасности при проведении культурно-массовых мероприятиях Умеет обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях, обеспечивать безопасность при проведении культурно-массовых мероприятий Имеет опыт организовывать  иобеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, проводить профилактику травматизма при занятиях базовыми видами спорта, правила оказания помощи и страховки при выполнении физических упражнениях, обеспечивать безопасность при проведении культурно-массовых мероприятий Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
ОПК-8

Знание правил организации и проведения соревнований, осуществление судейства по базовым видам спорта избранному виду спорта

Умение организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта избранному виду спорта

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает правиласоревнований, осуществление судейства по базовым видам спорта избранному виду спорта Умеет проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта избранному виду спорта Сдача практических нормативов в форме соревнований по базовым видам спорта, опрос, контрольная работа, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает основные моментыорганизации и проведения соревнований, осуществление судейства по базовым видам спорта Умеет организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта Участие в соревнованиях по базовыми видам спорта, опрос, контрольная работа, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает основные требования к организации и проведению соревнований, осуществление судейства по базовым видам спорта Умеет организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта в должности судья по спорту Участие в соревнованиях по базовыми видам спорта, опрос, контрольная работа, зачет
ПК-3

Знание правил разработке учебных планов и программ конкретных занятий

Умение разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий

Навык разработки учебных планов и программ конкретных занятий

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает основные требования, предъявляемые  к учебным планам и программа конкретных занятий по базовым видам спорта Умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта Имеет опыт разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает требования, предъявляемые  к учебным планам и программа конкретных занятий по базовым видам спорта и пути их совершенствования Умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта, анализировать и оценивать качество учебных планов и программ конкретных занятий по базовым видам спорта Имеет опыт разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта с учетом современных научных подходов Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает требования, предъявляемые  к учебным планам и программа конкретных занятий по базовым видам спорта и пути их совершенствования с учетом современных научных подходов Умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта, анализировать и оценивать качество учебных планов и программ конкретных занятий по базовым видам спорта, планировать свою деятельность. Имеет опыт разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий по базовым видам спорта с учетом применения иннвационых и научных подходов, на основе авторских программ по базовым видам спорта и физической культуре Конспект урока, опрос, контрольная работа, письменный или устный анализ урока, зачет
ПК-4

Знание правил проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации  внеклассной физкультурно-спортивной работы

Умение проводить учебные занятия по физической культуре с детьми  школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает основные формы и методыпроведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации  внеклассной физкультурно-спортивной работы по базовым видам спорта Умеет проводить учебные занятия по физической культуре с детьми  школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу по базовым видам спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает особенностипроведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации  внеклассной физкультурно-спортивной работы по базовым видам спорта с учетом возраста, пола и уровня подготовленности занимающихся, методические приемы организации учебных занятий Умеет проводить учебные занятия по физической культуре с детьми  школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу по базовым видам спорта с учетом специфики условий занятий и контингента занимающихся Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
Высокий уровень (отлично): Синтезирует знания об опыте проведения   учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации  внеклассной физкультурно-спортивной работы по базовым видам спорта с учетом возраста, пола и уровня подготовленности занимающихся, методические приемы организации учебных занятий, в том числе на основе авторских программ Умеет творческипроводить учебные занятия по физической культуре с детьми  школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу по базовым видам спорта с учетом специфики условий занятий и контингента занимающихся и современных тенденций развития физической культуры, оценивать уровень освоения базовых видов спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
ПК-5

Знание средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей

Умение применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей

Навык применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает основные средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей, применяемые при обучении базовым видам спорта Умеет применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей при обучении базовым видам спорта Имеет опыт  поиска, отбора и применения на практике наиболее эффективных средства и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностейпри обучении базовым видам спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает основные и современные средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей, применяемые при обучении базовым видам спорта Умеет выбирать наиболее эффективные средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей при обучении базовым видам спорта Имеет опыт  применения основных средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностейпри обучении базовым видам спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
Высокий уровень (отлично): Синтезирует знания об опыте применения современных средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей при обучении базовым видам спорта Умеет применять на практике широкий спектр средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей при обучении базовым видам спорта Имеет опыт  применения разннообразных средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностейпри обучении базовым видам спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
ПК-8

Знание об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает об истоках и основных этапах эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в базовых видах спорта Опрос, реферат, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает об истоках и  эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки с учетом особенностей  базовых видов спорта Опрос, реферат, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает об истоках и  эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки с учетом особенностей  базовых видов спорта, об истории развития базовых видов спорта, современное состояние и перспективы их развития Опрос, реферат, зачет
ПК-9

Знание особенностей формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции

Умение формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает особенности формирования мотивации к занятиям базовыми видами спорта основными средствами и методами, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции Умеет формировать мотивацию к занятиям базовыми видами спорта основными средствами и методами, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает особенности формирования мотивации к занятиям с учетом особенностей базовых видов спорта, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции Умеет формировать мотивацию к занятиям с учетом особенностей базовых видов спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает большой арсенал приемовформирования мотивации к занятиям с учетом особенностей базовых видов спорта, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции Умеет выбирать наиболее эффективные приемы из  большого арсенала средств и методов дляформирования мотивации к занятиям с учетом особенностей базовых видов спорта, воспитания у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
ПК-10

Знание принципов реализации системы отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся

Умение применять систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению  антропометрических, физических особенностей обучающихся

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает основные условия, необходимые дляреализации системы отбора и спортивной ориентации в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся Умеет применять основные методы и средства систему отбора и спортивной ориентации в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению  антропометрических, физических особенностей обучающихся Опрос, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает методические приемы системы отбора и спортивной ориентации в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся Умеет проводить отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных спортсменов  в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению  антропометрических, физических особенностей обучающихся, оценивать уровень спортивного мастерства Опрос, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает большой арсеналметодических приемов, средств, методов, форм системы отбора и спортивной ориентации в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся, в том числе опыт зарубежных стран и России Умеет проводить отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных спортсменов  в базовых видах спорта с использованием современных методик по определению  антропометрических, физических особенностей обучающихся, в том числе используя опыт зарубежных стран и России Опрос, зачет
ПК-11

Знание принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта

Умение разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта по базовым видам спорта Умеет разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта по базовым видам спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа,  зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта с учетом специфики базовых видов спорта и условий занятий Умеет разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта с учетом специфики базовых видов спорта и условий занятий Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта с учетом специфики базовых видов спорта опыт зарубежных стран и авторские программы планирования  Умеет разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта с учетом специфики базовых видов спорта и опыта зарубежных стран и авторских программы планирования Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа, зачет
ПК-12

Знание правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов  профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся

Умение использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся

Навык использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает основные приемыиспользования в процессе спортивной подготовки средств и методов  профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся при занятиях базовыми видами спорта Умеет использовать в процессе спортивной подготовки  основные средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся на занятиях базовыми видами спорта Имеет навык использования в процессе спортивной подготовки выбора и опыт использования основные средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся на занятиях базовыми видами спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, реферат, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает различные приемыиспользования в процессе спортивной подготовки наиболее эффективных средств и методов  профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся при занятиях базовыми видами спорта Умеет использовать в процессе спортивной подготовки  эффективные средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, помощи и страховки, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся на занятиях базовыми видами спорта Имеет навык использования в процессе спортивной подготовки выбора и опыт использования эффективных средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся на занятиях базовыми видами спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, реферат, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает особенности использования в процессе спортивной подготовки широкого спектра средств и методов  профилактики травматизма и заболеваний, помощи и страховки, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся при занятиях базовыми видами спорта Умеет использовать в процессе спортивной подготовки  разнообразные и наиболее эффективные, в том числе на основе опыта ведущих специалистов, средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся на занятиях базовыми видами спорта Имеет навык использования в процессе спортивной подготовки активного выбора и опыт использования большого арсенала средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать наиболее эффективные восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся при занятиях базовыми видами спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, реферат, зачет
ПК-13

Знание актуальных для избранного вида спорта технологий управления

состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию

Умение использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления

состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию

Навык использования актуальных для избранного вида спорта технологий управления

состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает актуальные для базовых видов спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Умеет использовать актуальные для базовых  видов спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Имеет опыт использования актуальные для базовых видов спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос,  контрольная работа, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает актуальные и наиболее значимые и специфические  для базовых видов спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Умеет применять различные  актуальные для базовых  видов спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Имеет опыт использования актуальных и наиболее значимых и специфических  для базовых видов спорта технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа , зачет
Высокий уровень (отлично): Знает как выбрать из большого арсенала специфических  для базовых видов спорта наиболее актуальные и эффективные технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Умеет  выбрать из большого арсенала специфических  для базовых видов спорта и применять наиболее актуальные и эффективные технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Имеет опыт использования наиболее эффективных  для базовых видов спорта технологий управления состоянием человека на практике, включая педагогический контроль и коррекцию, использовать знания научных исследований технологий управления состоянием человека Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа, зачет
ПК-14

Знание процесса совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе тренировочных занятий, в соответствии с особенностями избранного вида спорта техники движений, технико-тактические действия, средства выразительности

Умение совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе

тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает основныеформы, средства и методысовершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе занятий базовыми видами спорта, в соответствии с их особенностями техники движений, технико-тактические действия, средства выразительности Умеет совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями базовых видов спорта, техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности как самостоятельно, так и обучить занимающихся. Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, контрольная работа,зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает различныеформы, средства и методысовершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе занятий базовыми видами спорта, в соответствии с их особенностями техники движений, технико-тактические действия, средства выразительности, методические приемы для совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе занятий, как для самостоятельных занятий, так и для обучения занимающихся Умеет совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями базовых видов спорта, техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности как самостоятельно, так и обучить занимающихся в различных условиях. Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, контрольная работа,зачет
Высокий уровень (отлично): Знает большой арсенал эффективныхформы, средства и методысовершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе занятий базовыми видами спорта, в соответствии с их особенностями техники движений, технико-тактические действия, средства выразительности, методические приемы для совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе занятий как для самостоятельных занятий, так и для обучения занимающихся, методы оценки уровня спортивного мастерства Умеет выбирать наиболееэффективныеформы, средства и методы базовых видов спорта и совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями базовых видов спорта, техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности как самостоятельно, так и обучить занимающихся в различных условиях, оценивать уровень спортивного мастерства Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, контрольная работа,зачет
ПК-15

Знание о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы

Умение осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает приемысамоконтроля, основные критерии оценивания процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности в базовых видах спорта, сохранения и поддержания спортивной формы Умеет осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты  свою и других индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму, необходимую в базовых видах спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает наиболее эффективныеприемысамоконтроля, основные и специфические критерии оценивания процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности в базовых видах спорта, приемы сохранения и развития и поддержания спортивной формы средствами базовых видов спорта Умеет осуществлять самоконтроль и разучивать у занимающихся навыки самоконтроля, оценивать процесс и результаты  свой индивидуальной спортивной деятельности и других, сохранять и поддерживать спортивную форму, необходимую в базовых видах спорта, и использовать для этого наиболее эффективные способы Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает наиболее эффективныесредства и методы для обучения приемам самоконтроля, особенности применения основных и специфических критериев оценивания в учебно-тренировочном процессе  и результатов индивидуальной спортивной деятельности в базовых видах спорта, приемы сохранения и развития и поддержания спортивной формы средствами базовых видов спорта Умеет осуществлять самоконтроль и разучивать у занимающихся навыки самоконтроля, оценивать процесс и результаты  свой индивидуальной спортивной деятельности и других, сохранять и поддерживать спортивную форму, необходимую в базовых видах спорта, и использовать для этого наиболее эффективные способы; вычленять из большого арсенала современных средств и методов наиболее актуальные с учетом потребностей занимающихся и особенностей базовых видов спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект практические нормативы, опрос, зачет
ПК-17

Знание правил организации и проведения  рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов

Умение организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов

Навык организации и ведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает основыорганизации и проведения  рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся по базовым видам спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов Умеет организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов Владеет навыком  организации  и ведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает основные и специфические особенностиорганизации и проведения  рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся по базовым видам спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов Умеет организовывать и вести рекреационную деятельность с применение эффективных и современных форм, средств и методов в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов Владеет навыком  организации  и ведения рекреационной деятельности с применение эффективных и современных форм, средств и методов в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает опыт ведущих специалистов по  организации и проведения  рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся по базовым видам спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов Умеет учитывать опыт ведущих специалистов при организации и  проведении рекреационной деятельность с применение эффективных и современных форм, средств и методов в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта, а также гигиенических и естественно-средовых факторов Владеет навыком применения   опыта ведущих специалистов организации  и ведения рекреационной деятельности с применение эффективных и современных форм, средств и методов в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся и требований базовых видов спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
ПК-18

Знание средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности

Навык выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности с применением средств и методов базовых видов спорта Умеет выбирать средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности и применять их при проведении занятий по базовым видам спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает большой арсеналсовременныхформ,средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности с применением средств и методов базовых видов спорта Владеет навыком выбирать средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности и применять их при проведении занятий по базовым видам спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает приемы поиска и принципов применениябольшого арсеналасовременныхформ,средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности с применением средств и методов базовых видов спорта Владеет навыком выбирать наиболее эффективные  средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности и применять их при проведении занятий по базовым видам спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, зачет
ПК-19

Знание программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся

Умение реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся

Навык реализации программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся

Пороговый уровень (удовлетворительно): Знает наиболее популярныепрограммы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта Умеет реализовывать наиболее популярные программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта Владеет реализовывать некоторые программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа,зачет
Продвинутый уровень (хорошо): Знает разнообразныепрограммы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта Умеет реализовывать несколько программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта Владеет навыком реализовывать наиболее эффективные программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа, зачет
Высокий уровень (отлично): Знает разнообразные, в том числе авторскиепрограммы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта, с учетом специфических условий их реализации Умеет реализовывать некоторые программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта с учетом специфических условий их реализации Владеет навыком  находить новых подходы, разрабатывать иреализовывать наиболее эффективные программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся в базовых видах спорта с учетом специфических условий их реализации Учебная практика (проведение урока или его части), конспект, опрос, контрольная работа,зачет

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...