Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАЗДЕЛ 4. СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ




ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Второй семестр

1. Дайте определение подвижной игры.

2. Какие игры нельзя давать детям младшего школьного возраста.

3. Чаще всего какие игры следует давать учащимся старшего школьного возраста.

4. Какие игры чаще всего следует использовать в работе с детьми младшего школьного возраста.

5. Отчего в первую очередь зависит выбор подвижной игры для ее проведения.

6. Что входит в сценарий программы соревнований по «Веселым стартам».

7. Кто является авторами учебного пособия «Подвижные игры для ИФК».

8. Какие подвижные игры подходят для развития быстроты.

9. Какие подвижные игры подходят для развития силы.

10. Какие подвижные игры подходят для развития гибкости.

11. Какие подвижные игры подходят для развития выносливости.

12. Какие подвижные игры подходят для развития ловкости.

13. Присваиваются ли разряды и звания в соревнованиях по комплексу «Подвижных игр».

14. Какие существуют разновидности соревнований по комплексу «Подвижных игр».

15.  Какие можно использовать подвижные игры в занятиях спортивными играми.

16.  Какие следует использовать подвижные игры на удлиненных переменах и в группах продленного дня.

 

БАСКЕТБОЛ

Третий семестр

1. Какие технические приёмы относятся к технике нападения?

2.Чем отличаются стойки баскетболиста в защите и в нападении?

3. Перечислите основные способы перемещений по площадке? В чём их отличительная особенность?

4. Какие технические приёмы относятся к технике защиты?

5. Какие фазы можно выделить в технических приёмах?

6. Дайте определение техники игры?

7. Назовите основные причины технических ошибок?

8. Перечислите основные способы и разновидности бросков?

9. Какие упражнения используются для развития прыгучести?

10. Назовите основные виды скоростных способностей?

              

ФУТБОЛ

Третий семестр

1.Какие методические приёмы используются для исправления ошибок при обучении технике?

2. Назовите основные причины современных изменений в правилах игры.

3. Какое значение для подготовки футболистов играют соревнования?

4. Какие основные виды соревнований бывают?

5. Перечислите достоинства и недостатки круговой системы проведения соревнований.

6. Перечислите достоинства и недостатки системы проведения соревнований с выбыванием?

7. Какие основные пункты должны быть отражены в положении о соревнованиях?

8. Назовите состав судейской бригады для проведения соревнований.

9.Какие технические приёмы относятся к технике защиты?

10. Дайте определение техники игры?

 

ВОЛЕЙБОЛ

Четвертый семестр

 1. Назовите основные причины технических ошибок в волейболе?

2. Перечислите основные способы и разновидности подач?

3. Какие упражнения используются для развития прыгучести волейболиста?

4. Назовите основные виды скоростных способностей?

5. Какие контрольные упражнения используются для оценки силовых способностей?

6. Дайте определение выносливости. Назовите основные методы и средства её развития?

7. Какие методы используются для развития быстроты?

8. Дайте биомеханический анализ техники прямого нападающего удара по ходу.

9.Назовите типичные ошибки в технике передачи мяча двумя руками сверху.

10. Какому техническому приёму волейбола обучают методом расчленённого упражнения?

РАЗДЕЛ 5. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА

Курс, 1 семестр

1. История развития лыжного спорта в России (лыжные гонки)

2. Краткая характеристика видов спорта: биатлон, прыжки с трамплина, виды слалома, фристайл, сноуборд.

3. Состояние лыжного спорта России на современном этапе.

4 . Требования к инвентарю и снаряжению лыжника – гонщика.

5 Характеристика коньковых гоночных лыж и требования к ним.

6 Характеристика классических гоночных лыж и требования к ним.

7 Гигиенические требования к экипировке в различных видах лыжного спорта.

8 Требования к местам занятий в лыжных гонках.

9 Требования к учебным площадкам для изучения техники лыжных ходов.

10 Попеременный двухшажный классический ход и методика его обучения.

11 Одновременный бесшажный и одновременный одношажный классический ход и методика обучения.

12 Попеременный коньковый ход, его разновидности и методика обучения.

13 Одновременный одношажный и двухшажный коньковые хода, методика их обучения.

14 Способы спусков с гор (по направлению, по виду стойки).

15 Способы торможений и методика обучения.

16 Способы подъемов и методика обучения.

17 Виды поворотов на месте и методика обучения.

18 Виды поворотов в движении и методика обучения.

19 Виды соревнований по лыжным гонкам и их организация.

20 Главная судейская коллегия и краткие обязанности (главного судьи, главного секретаря, начальника трасс, заместителя главного судьи по медицинскому обеспечению).

 

Перечень примерных заданий для самостоятельной работы

 

РАЗДЕЛ 1. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Курс, 1 семестр

Тема 4.1. Урок по легкой атлетике, конспект урока, терминология

1. Составить комплекс ОРУ и специальных подводящих упражнений.

2. Разработать конспект подготовительной части урока по легкой атлетике

3. Анализ урока по легкой атлетике. (Интерактивный метод обучения)

 

Темы 2.1-2.7. Анализ техники видов легкой атлетики и методика обучения

1. Разучить технику видов легкой атлетики

2. Подготовиться к сдаче практических нормативов изучаемых видах легкой атлетики.

 

Курс, 2 семестр

Тема 4.3. Урок по легкой атлетике

1. Разработать конспект урока по легкой атлетике с решение 1 образовательной задачи

2. Анализ урока по легкой атлетике. (Интерактивный метод обучения)

3. Провести урок по легкой атлетике. (Интерактивный метод обучения)

 

Темы 2.8-2.12. Анализ техники видов легкой атлетики и методика обучения

1. Разучить технику видов легкой атлетики

2. Подготовиться к сдаче практических нормативов изучаемых видах легкой атлетики

Темы 2.13. Легкоатлетические многоборья. ФВСК ГТО

1. Подготовиться к сдаче практических нормативов в многоборье.

2. Подготовиться к сдаче практических тестов ГТО.

 

РАЗДЕЛ 2 ГИМНАСТИКА

 

1. Выучить по терминологии и показать, осуществляя подсчет:

 № 1 Комбинация на шагах польки

И.п.- ст., руки на поясе

1т 1-2 – шаг польки с правой руки в стороны;

  3-4 шаг польки с левой, руки на поясе;

2т 5-8– 4 подскока на месте;

3т 1-2 – шаг польки с правой, руки в стороны;

3-4 – шаг польки с левой, руки на поясе;

4т 1-4 – 4 подскока с поворотом направо лицом в круг;

5т 1-4 – 3 шага галопа вправо, руки в стороны в полуприсед на правой, левая веред на носок;

6т 1-3 – 3 прыжка со сменой ног, руки на поясе;

  4 – приставить правую;

7т 1-4 - 3 галопа влево, руки в стороны, заканчивая в полуприсед на левой, правая

вперед на носок;

8т 1-3 – 3 прыжки со сменой ног в повороте на 3600;

  4 – приставить левую;

9-16 т – тоже с левой.

 № 2 Комбинация на шагах вальса

И.п - ст. на носках, руки в стороны;

1т 1-3 - вальсовый шаг вправо;

2т 1-3 - вальсовый влево;

3т - 1т 1-3;

4т 1-3 - поворот переступанием налево на 360 0, круг руками книзу;

5т -2 т 1-3;

6т 1- 3 поворот переступанием направо на 3600, круг руками книзу;

7т 1- 3 вальсовый шаг с правой, круг левой рукой книзу;

8т 1-3 - вальсовый шаг с левой, круг правой рукой книзу;

9т 1-3 вальсовый шаг с правой с поворотом направо на 900;

10т 1-3 вальсовый шаг с левой назад с поворотом направо на 900;

11т 1-3 вальсовый шаг с правой с поворотом направо на 900;

12т 1-3 вальсовый шаг с левой назад с поворотом направо на 900;

13т 1-3 вальсовый шаг с правой;

14т 1-3 вальсовый шаг с левой назад;

15т 1-3вальсовый шаг с правой с поворотом направо на 1800;

16т 1-3вальсовый шаг с левой назад с поворотом направо на 1800;

 

 № 3Комбинация на шагах русского танца

И.п. ст. руки на поясе

1т - 1-4 – 3 русских шага с правой, руки в стороны;

2т 1-4 – 3 русских шага с левой, руки на пояс;

3-4т 1-8 – 4 припадания с поворотом направо на 3600;

5т 1-2 – «ковырялочка» правой;

    3-4 – 4 притопа с хлопками;

6т 1 – присед, руки на колени;

    2 – прыжком в ст. на правой, левая в сторону на пятку, руки в стороны;

    3=1;

     4 – и.п.;

7т 1-4 – «моталочка» правой;

8т 1-4 – «веревочка» с прыжком согнув ноги, руки вверх в и.п.;

9-16 т - тоже с левой.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...