Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАЗДЕЛ 4. СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ




1. Изучить рекомендуемую литературу.

2. Проанализировать просмотренные видеозаписи проведения студентами учебных практик.

3. Написать сценарии праздников по «Веселым стартам» с 21 подвижной игрой, 2 конкурсами болельщиков и 2 конкурсами капитанов.

4.   Самостоятельно провести педагогическое наблюдение во время учебной практики студентов на своей группе по специально разработанной схеме преподавателем.

5. Написать конспект в соответствии с задачей урока (1-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы).

6. Провести по заданию на группе подвижные игры и «Веселые старты».

7. Самостоятельно судить подвижную игру в соответствии с правилами.

8. Самостоятельно провести самоконтроль за состоянием своего организма (ЧСС, общее самочувствие).

9.  Самостоятельно провести педагогический анализ и самоанализ проведения фрагмента урока.

10. Подготовка к теоретическому зачету.

11. Выявить причины травматизма при занятиях спортивными играми.

12. Изучить специальную литературу по развитию физических качеств. 

13. Самостоятельно посмотреть учебно - тренировочный процесс сборной команды академии и написать педагогический анализ по использованию преподавателем средств и методов развития физических качеств и совершенствованию технико - тактических приемов и взаимодействий.

14.  Подготовить анализ соревновательной деятельности команды после просмотра видеоматериалов игры.

15.  Изучить специальную литературу по технике игры.

16.  Изучить специальную литературу по тактике игры.

17. Составить комплекс подготовительных и подводящих упражнений для изучения основных технических приемов игры.

18. Разработать конспекты для проведения урока по обучению отдельным техническим приемам и развитию физических качеств (по заданию преподавателя).

19.  Самостоятельно провести фрагмент урока по спортивным играм с подбором задач, средств и методов развития физических качеств и совершенствованию технико - тактических приемов и взаимодействий.

20. Самостоятельно провести урок по спортивным играм с подбором задач, средств и методов развития физических качеств и совершенствованию технико - тактических приемов и взаимодействий.

21.  Самостоятельно судить спортивную игру в соответствии с её правилами.

 

РАЗДЕЛ 5. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА

Курс, 2 семестр

1. Подготовить лыжный инвентарь и снаряжение к занятиям.

2. Подготовить учебно-тренировочные круги для освоения техники лыжных ходов.

3. Выполнить по заданию изученные элементы техники лыжных ходов.

4. Опробовать выполнение поворотов на месте.

5. Опробовать преодоление заданной дистанции изученными лыжными ходами.

6. Выполнить спуски с различных гор с изменением направления (прямо, наискось, сопряженные повороты).

7. Опробовать различные способы торможений с учетом подготовленности склона и скорости передвижения.

8. Выполнить преодоление подъемов различными способами

9. Пройти предстоящую соревновательную трассу с изменением скорости передвижения.

10. Опробовать различные варианты разминки с учетом погодных условий и состояния лыжни.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...