Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Назовите 5 основных физических качеств.
4. Какие упражнения для проверки технической готовности нужно использовать обучая кувырку вперед? Выберите правильный ответ: + 1. Из упора присев перекат назад в группировке и возвращение в и.п. перекатом вперед. + 2. Группировка лежа на спине. + 3. Упор присев. 4. Перекат в сторону в группировке из седа на пятках. 5. Круговой перекат. 5.Назовите методы и средства, развивающие специальную выносливость. Выберите правильный ответ: + 1.Увеличение объема и интенсивности учебно-тренировочных занятий за счет количества выполненных элементов и сокращения интервалов отдыха между подходами. 2. Увеличение количества тренировочных занятий. + 3. Многократное выполнение комбинаций в целом. 4. Бег на короткую дистанцию. + 5. Удлинение комбинации за счет дополнительных элементов. 6. Выполнение упражнений с предельным весом. 7. Выполнение упражнения с отягощением и многократно. 8. Выполнение статических элементов с увеличением время их фиксации. 9. Бег на средние и длинные дистанции. 6. Какие методические приемы используются для совершенствования переворота в сторону? Выберите правильный ответ: + 1. Проводка по движению. 2. Стойка на руках ноги врозь. + 3. Повторное выполнение переворота в сторону. + 4. Соединение из 2-х – 3-х переворотов в сторону. 5. Переворот в сторону с подталкиванием. + 6. Переворот в сторону по линии. + 7. Переворот в сторону в комбинации 7. Что такое «гибкость»?Выберите правильный ответ: 1. Способность совершать заданную работ длительное время. 2. Способность быстро ориентироваться в неожиданно складывающейся обстановке. + 3. Способность использовать потенциальную анатомическую подвижность одновременно в нескольких суставах; 4. Степень напряжения, которую могут развить мышцы; 5. Способность занимающихся быстро производить мышечные сокращения. 8. Какие упражнения для проверки физической готовности используются при обучении подъему переворотом силой в упор на перекладине? Выберите правильный ответ: + 1. Подтягивание в висе на перекладине. + 2. Вис согнувшись на перекладине. 3. Подъем переворотом махом одной и толчком другой в упор на перекладине. 4. Упор на перекладине. 5. Размахивания изгибами; 6. Вис углом. 9. Что понимается под физическим качеством «быстрота»? Выберите правильный ответ: 1. Способность занимающихся быстро произвести мышечное сокращение. 2. Способность совершать заданную работу длительное время. 3. Способность быстро ориентироваться в неожиданно складывающейся обстановке. 4. Способность использовать потенциальную анатомическую подвижность одновременно в нескольких костных соединениях. 5. Степень напряжения, которую могут развить мышцы. + 6. Способность быстро начать движения по заранее установленному сигналу. 10.С какой операции технологической схемы следует начинать обучение гимнастическим упражнениям? 11 . Назовите средства, развивающие гибкость.Выберите правильный ответ: + 1. Упражнения с максимальной амплитудой с помощью дополнительных внешних усилий. + 2. Упражнения, выполненные в условиях максимального расслабления мышц. + 3. Фиксация отдельных положений (шпагат, вис сзади, максимальный наклон вперед, мост и т.д). 4. Бег на короткие дистанции. 5. Сгибание и разгибание рук в упоре. 6. Акробатические упражнения. + 7. Упражнения хореографии. 12. Какие требования предъявляются к преподавателю при обучении гимнастическим упражнениям? + 1 .Владеть методами и методическими приемами обучения гимнастическим упражнениям. 2. Уметь показывать все гимнастические упражнения. + 3. Знать технику гимнастического упражнения. + 4. Уметь осуществлять помощь и страховку. + 5. Владеть методикой исправления ошибок. 6. Знать строевые команды для организации занимающихся. 13. Какой вид силовой подготовки необходим гимнасту для освоения большого разнообразия гимнастических упражнений? 1. Абсолютная сила. + 2. Статическая. + 3. Динамическая. + 4. Скоростная. 14. Какие средства гимнастики не используются в основной части урока? 1. Строевые упражнения. 2. Упражнения на снарядах. 3. Акробатические упражнения. + 4. ОРУ. 5. Прикладные упражнения. 6. Прыжки. 15. Какая сила используется гимнастом при выполнении гимнастических упражнений преодолевающего или уступающего характера? 1. Скоростная. + 2. Динамическая. 3. Статическая. 4. Абсолютная. 5. Относительная. 16. Какие методические приемы используются для создания представления о техническом элементе? + 1. Рассказ техники выполнения. 2. Выполнение упражнения в вариативных условиях. + 3. Объяснение техники. 4. Выполнение упражнения повторно. + 5. Показ наглядных пособий. 6. Проводка по движению. 7. Собственный показ. 17. Какие задачи решают в основной части урока по гимнастике? + 1. Развивать волевые и физические качества. 2. Способствовать оздоровлению занимающихся. 3. Повысить эмоциональное состояние. + 4. Формировать жизненно необходимые и спортивные двигательные навыки. 18. Что необходимо учитывать при составлении конспекта урока по гимнастике? + 1. Контингент занимающихся. 2. Этапы тренировки. + 3. Место проведения урока, его оснащение. + 4. Ближайшие задачи и содержание урока в соответствии с рабочим планом. + 5. Психологическую готовность. + 6. Частные задачи данного урока. + 7. Форму урока. 19. Какие основные технические ошибки встречаются при выполнении стойки на руках? + 1. Прогнутое или согнутое положение тела. 2. Разведены носки. + 3. Согнутые руки. + 4. Плечевой угол < 1800. + 5. Расслабленные мышцы тела и ног. 6.отсутствие сгибания в тазобедренных суставах 20. Назовите средства, развивающие силу: + 1. Упражнения на гимнастических снарядах + 2. Общеразвивающие упражнения с отягощением. + 3. Упражнения с предельным весом (штанга). + 4. Упражнения с непредельным весом (штанга). + 5. Специальные упражнения с отягощением, амортизаторами. + 6. Общеразвивающие и специальные упражнения с отягощением, выполняемые на предельной скорости. 7. Акробатические упражнения. + 8. Фиксация отдельных положений (крест, горизонтальный вис, упор). 9. Многократные наклоны вперед. 21. С какой операции технологической схемы следует начинать обучение гимнастическим упражнениям? 22. Что понимается под физическим качеством «выносливость»? 1. Способность занимающихся быстро производить мышечное сокращения + 2. Способность совершать заданную работу длительное время, не снижая ее интенсивность. 3. Способность быстро ориентироваться в неожиданно складывающейся обстановке. 4. Способность использовать потенциальную анатомическую подвижность 5. Одновременно в нескольких суставных соединениях. 6. Степень напряжения, которую могут развить мышцы. 23. Что больше в процентном соотношении моторная или общая плотность урока? 24. Что понимается под физическим качеством «ловкость»? 1. Степень напряжения, которую могут развить мышцы. 2. способность показать потенциальную анатомическую подвижность одновременно в нескольких суставных соединениях. + 3. Способность быстро ориентироваться в неожиданно складывающейся обстановке. 4. Способность совершать заданную работу длительное время. 5. Способность быстро производить мышечные сокращения. РАЗДЕЛ 3. ПЛАВАНИЕ 1. Этапы развития плавания. 2. Виды плавания. 3. Современное состояние, проблемы и тенденции развития плавания. 4.Плавания в образовательных учреждениях России. 5. Виды плавательных бассейнов; и требования, предъявляемые к ним. 6. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к бассейнам и залам «сухого» плавания. 7. Спортивный инвентарь (размеры, требования и их размещение). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 508. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |