Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назовите 5 основных физических качеств.




4. Какие упражнения для проверки технической готовности нужно использовать обучая  кувырку вперед? Выберите правильный ответ:

 + 1. Из упора присев перекат назад в группировке и возвращение в и.п. перекатом

     вперед.

 + 2. Группировка лежа на спине.

 + 3. Упор присев.

4. Перекат в сторону в группировке из седа на пятках.

5. Круговой перекат.

5.Назовите методы и средства, развивающие специальную выносливость. Выберите правильный ответ: 

                            + 1.Увеличение объема и интенсивности учебно-тренировочных занятий за счет количества выполненных элементов и сокращения интервалов отдыха между подходами.

                                         2. Увеличение количества тренировочных занятий.

                                     + 3. Многократное выполнение комбинаций в целом.

                                         4. Бег на короткую дистанцию.

                                     + 5. Удлинение комбинации за счет дополнительных элементов.

                                         6. Выполнение упражнений с предельным весом.

                                         7. Выполнение упражнения с отягощением и многократно.

                                         8. Выполнение статических элементов с увеличением время их фиксации.

                                         9. Бег на средние и длинные дистанции.

 6. Какие методические приемы используются для совершенствования переворота в сторону? Выберите правильный ответ:

 + 1. Проводка по движению.

2. Стойка на руках ноги врозь.

+ 3. Повторное выполнение переворота в сторону.

+ 4. Соединение из 2-х – 3-х переворотов в сторону.

5. Переворот в сторону с подталкиванием.

+ 6. Переворот в сторону по линии.

+ 7. Переворот в сторону в комбинации

7. Что такое «гибкость»?Выберите правильный ответ:

1. Способность совершать заданную работ длительное время.

2. Способность быстро ориентироваться в неожиданно складывающейся обстановке.

+ 3. Способность использовать потенциальную анатомическую подвижность одновременно в нескольких суставах;

4. Степень напряжения, которую могут развить мышцы;

5. Способность занимающихся быстро производить мышечные сокращения.

8. Какие упражнения для проверки физической готовности используются при обучении подъему переворотом силой в упор на перекладине? Выберите правильный ответ:

+ 1. Подтягивание в висе на перекладине.

+ 2. Вис согнувшись на перекладине.

  3. Подъем переворотом махом одной и толчком другой в упор на перекладине.

  4. Упор на перекладине.

  5. Размахивания изгибами;

  6. Вис углом.

9. Что понимается под физическим качеством «быстрота»? Выберите правильный ответ:

1. Способность занимающихся быстро произвести мышечное сокращение.

2. Способность совершать заданную работу длительное время.

3. Способность быстро ориентироваться в неожиданно складывающейся обстановке.

4. Способность использовать потенциальную анатомическую подвижность одновременно в нескольких костных соединениях.

5. Степень напряжения, которую могут развить мышцы.

+ 6. Способность быстро начать движения по заранее установленному сигналу.

10.С какой операции технологической схемы следует начинать обучение гимнастическим упражнениям?

11 . Назовите средства, развивающие гибкость.Выберите правильный ответ:

+ 1. Упражнения с максимальной амплитудой с помощью дополнительных внешних усилий.

+ 2. Упражнения, выполненные в условиях максимального расслабления мышц.

+ 3. Фиксация отдельных положений (шпагат, вис сзади, максимальный наклон вперед, мост и т.д).  

  4. Бег на короткие дистанции.

  5. Сгибание и разгибание рук в упоре.

  6. Акробатические упражнения.

+ 7. Упражнения хореографии.

12. Какие требования предъявляются к преподавателю при обучении гимнастическим упражнениям?

   + 1 .Владеть методами и методическими приемами обучения гимнастическим упражнениям.

       2. Уметь показывать все гимнастические упражнения.

   + 3. Знать технику гимнастического упражнения.

   + 4. Уметь осуществлять помощь и страховку.

   + 5. Владеть методикой исправления ошибок.

       6. Знать строевые команды для организации занимающихся.

13. Какой вид силовой подготовки необходим гимнасту для освоения большого разнообразия гимнастических упражнений?

                                  1. Абсолютная сила.

                              + 2. Статическая.

                              + 3. Динамическая.

                              + 4. Скоростная.

14. Какие средства гимнастики не используются в основной части урока?

                                  1. Строевые упражнения.

                                  2. Упражнения на снарядах.

                                  3. Акробатические упражнения.

                             + 4. ОРУ.

                                  5. Прикладные упражнения.

                                  6. Прыжки.

15. Какая сила используется гимнастом при выполнении гимнастических упражнений преодолевающего или уступающего характера?

      1. Скоростная.

  + 2. Динамическая.

      3. Статическая.

      4. Абсолютная.

      5. Относительная.

16. Какие методические приемы используются для создания представления о техническом элементе?

  + 1. Рассказ техники выполнения.

      2. Выполнение упражнения в вариативных условиях.

  + 3. Объяснение техники.

      4. Выполнение упражнения повторно.

   + 5. Показ наглядных пособий.

      6. Проводка по движению.

      7. Собственный показ.

17. Какие задачи решают в основной части урока по гимнастике?

+ 1. Развивать волевые и физические качества.

       2. Способствовать оздоровлению занимающихся.

       3. Повысить эмоциональное состояние.

  + 4. Формировать жизненно необходимые и спортивные двигательные навыки.

18. Что необходимо учитывать при составлении конспекта урока по гимнастике?

  + 1. Контингент занимающихся.

       2. Этапы тренировки.

  + 3. Место проведения урока, его оснащение.

  + 4. Ближайшие задачи и содержание урока в соответствии с рабочим планом.

  + 5. Психологическую готовность.

  + 6. Частные задачи данного урока.

  + 7. Форму урока.    

19. Какие основные технические ошибки встречаются при выполнении стойки на руках?

       + 1. Прогнутое или согнутое положение тела.

       2. Разведены носки.

   + 3. Согнутые руки.

   + 4. Плечевой угол < 1800.

   + 5. Расслабленные мышцы тела и ног.

       6.отсутствие сгибания в тазобедренных суставах

20. Назовите средства, развивающие силу:

   + 1. Упражнения на гимнастических снарядах

   + 2. Общеразвивающие упражнения с отягощением.

   + 3. Упражнения с предельным весом (штанга).

    + 4. Упражнения с непредельным весом (штанга).

    + 5. Специальные упражнения с отягощением, амортизаторами.

    + 6. Общеразвивающие и специальные упражнения с отягощением, выполняемые на предельной скорости.

       7. Акробатические упражнения.

    + 8. Фиксация отдельных положений (крест, горизонтальный вис, упор).

       9. Многократные наклоны вперед.

21. С какой операции технологической схемы следует начинать обучение гимнастическим упражнениям?

22. Что понимается под физическим качеством «выносливость»? 

  1. Способность занимающихся быстро производить мышечное сокращения

+ 2. Способность совершать заданную работу длительное время, не снижая ее интенсивность.

  3. Способность быстро ориентироваться в неожиданно складывающейся обстановке.     

  4. Способность использовать потенциальную анатомическую подвижность

  5. Одновременно в нескольких суставных соединениях.

  6. Степень напряжения, которую могут развить мышцы.

23. Что больше в процентном соотношении моторная или общая плотность урока?

24. Что понимается под физическим качеством «ловкость»?

   1. Степень напряжения, которую могут развить мышцы.

   2. способность показать потенциальную анатомическую подвижность одновременно в нескольких суставных соединениях.

+ 3. Способность быстро ориентироваться в неожиданно складывающейся обстановке.

4. Способность совершать заданную работу длительное время.

5. Способность быстро производить мышечные сокращения.

РАЗДЕЛ 3. ПЛАВАНИЕ

1. Этапы развития плавания.

2. Виды плавания.

3. Современное состояние, проблемы и тенденции развития плавания.

4.Плавания в образовательных учреждениях России.

5. Виды плавательных бассейнов; и требования, предъявляемые к ним.

6. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к бассейнам и залам «сухого» плавания.

7. Спортивный инвентарь (размеры, требования и их размещение).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 508.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...