Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 1.2. Меры безопасности при занятиях легкой атлетикой и профилактика травматизма




1. Во время проведения учебной практики, оценивается умения организовывать занимающихся.

2. Анализ части или в целом урока по легкой атлетики. (интерактивный метод обучения)

 

Тема 1.3. История развития легкой атлетики в России и в мире

Написать реферат на одну из следующих тем:

1. Возникновение и развитие легкой атлетики.

2. Этапы развития тренировки в легкой атлетики.

3. Эволюция техники легкоатлетических упражнений.

4. Современное состояние, проблемы и тенденции развития легкой атлетики.

5. Свободная тема по данной проблеме.

Требования к реферату: Содержание: введение (1 стр.), изложение сути проблемы (5-7 стр.), заключение (1 стр.), список литературы (не менее 5 источников, оформляются в соответствии с ГОСТом). На титульном листе указывается тема, автор, дата написания. Реферат выполняется в рукописной форме. Оценивается актуальность темы, логическое изложение материалы, умение делать выводы.

 

Тема 2.1. Анализ техники ходьбы и методика обучения

1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

 

1) Чем отличается спортивная ходьба от обычной?

2) Какова частота движений в спортивной ходьбе?

3) Какова длина шагов в спортивной ходьбе?

4) Назовите основные угловые характеристики спортивной ходьбы.

5) За что могут дисквалифицировать спортсмена-ходока?

 

Тема 2.2. Анализ техники бега на средние дистанции и методика обучения

1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Влияние длины и частоты беговых шагов на результат в беге на средние дистанции?

2) Угол постановки ноги на дорожку в беге на средние дистанции и его влияние на результат.

3) Угол отталкивания в беге на средние дистанции и его влияние на результат.

4) Угол вылета в беге на средние дистанции и его влияние на результат.

5) Силы действующие на спортсмена во время бега.

6) От чего зависит результат в беге на средние дистанции?

7) Коэффициент техничности и его влияние на результат в беге.

8) Тактические действия спортсмена при пробегании дистанции.

9) Последовательность задач обучения в беге на средние дистанции.

10) Ошибки при обучении технике бега на средние дистанции и способы их устранения.

11) Состав судейской бригады на финише и их обязанности.

12) Состав судейской бригады на старте и их обязанности.

13) Определение победителей в беге на средние дистанции.

14) Влияние уровня развития выносливости на результат в беге на средние дистанции.

15) Расскажите об особенностях техники бега в зависимости от конфигурации и рельефа местности?

 

Тема 2.3. Анализ техники бега на короткие дистанции и методика обучения

1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

 

1) Влияние длины и частоты беговых шагов на результат в спринте?

2) Угол постановки ноги на дорожку в беге на короткие дистанции и его влияние на результат.

3) Угол отталкивания в беге на короткие дистанции и его влияние на результат.

4) Угол вылета в беге на короткие дистанции и его влияние на результат.

5) Силы действующие на спортсмена во время бега.

6) От чего зависит результат в беге на короткие дистанции?

7) Последовательность задач обучения в беге на короткие дистанции.

8) Ошибки при обучении технике бега на короткие дистанции и способы их устранения.

9) Состав судейской бригады на финише и их обязанности.

10) Состав судейской бригады на старте и их обязанности.

11) Определение победителей в беге на короткие дистанции

 

Тема 2.4. Анализ техники метания мяча и методика обучения

1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Влияние ритма шагов разбега на результат в метании мяча?

2) Угол вылета и его влияние на результат в метании мяча.

3) Угол местности и его влияние на результат в метании мяча.

4) Скорость вылета снаряда и ее влияние на результат в метании мяча.

5) Влияние уровня технической подготовленности на результат в метании мяча.

6) Последовательность задач обучения в метании мяча.

7) Ошибки при обучении технике метания мяча и способы их устранения.

8) Состав судейской бригады в метаниях и их обязанности.

9) Определение победителей в метании мяча.

 

Тема 2.5. Анализ техники метания гранаты и методика обучения

1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Влияние ритма шагов разбега на результат в метании гранаты?

2) Угол вылета и его влияние на результат в метании гранаты.

3) Угол местности и его влияние на результат в метании гранаты.

4) Скорость вылета снаряда и ее влияние на результат в метании гранаты.

5) Влияние уровня технической подготовленности на результат в метании гранаты.

6) Последовательность задач обучения в метании гранаты.

7) Ошибки при обучении технике метания гранаты и способы их устранения.

8) Состав судейской бригады в метаниях и их обязанности.

9) Определение победителей в метании гранаты.

 

Тема 2.6. Анализ техники прыжка в высоту способом «перешагивание» и методика обучения

1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Какие способы полетной части прыжка в высоту различают?

2) Количество беговых шагов в разбеге в прыжках в высоту?

3) Длина последнего шага в разбеге и его влияние на результат в прыжках в высоту?

4) Угол постановки ноги на место отталкивания и его влияние на результат в прыжках в высоту.

5) Угол отталкивания и его влияние на результат в прыжках в высоту.

6) Угол вылета и его влияние на результат в прыжках в высоту.

7) От чего зависит результат прыжка в высоту?

8) Последовательность задач обучения прыжкам в высоту способом «перешагивание».

9) Ошибки при обучении технике прыжка в высоту в разбеге и способы их устранения.

10) Ошибки при обучении технике прыжка в высоту в отталкивании и способы их устранения.

11) Состав судейской бригады в прыжках в высоту.

12) Личные места участников соревнований в прыжках в высоту (определение победителей)

13) От чего зависит точность разбега в прыжках в высоту?

14) Маховые действия спортсмена при отталкивании и их влияние на результат в прыжках в высоту.

15) К какой задаче при обучении можно отнести упражнение «прыжки в высоту с нескольких шагов разбега с активной постановкой ноги на место отталкивания»?

 

Тема 2.7. Анализ техники эстафетного бега 4х100м и методика обучения

1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Влияние техники передачи эстафетной палочки на результат в эстафетном беге?

2) Влияние командных тактических действий спортсменов на результат в эстафетном беге.

3) Последовательность задач обучения в эстафетном беге.

4) Ошибки при обучении технике эстафетного бега и способы их устранения.

5) Состав судейской бригады на дистанции и их обязанности.

6) Определение победителей в эстафетном беге.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 257.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...