Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 1.2. Меры безопасности при занятиях легкой атлетикой и профилактика травматизма
1. Во время проведения учебной практики, оценивается умения организовывать занимающихся. 2. Анализ части или в целом урока по легкой атлетики. (интерактивный метод обучения)
Тема 1.3. История развития легкой атлетики в России и в мире Написать реферат на одну из следующих тем: 1. Возникновение и развитие легкой атлетики. 2. Этапы развития тренировки в легкой атлетики. 3. Эволюция техники легкоатлетических упражнений. 4. Современное состояние, проблемы и тенденции развития легкой атлетики. 5. Свободная тема по данной проблеме. Требования к реферату: Содержание: введение (1 стр.), изложение сути проблемы (5-7 стр.), заключение (1 стр.), список литературы (не менее 5 источников, оформляются в соответствии с ГОСТом). На титульном листе указывается тема, автор, дата написания. Реферат выполняется в рукописной форме. Оценивается актуальность темы, логическое изложение материалы, умение делать выводы.
Тема 2.1. Анализ техники ходьбы и методика обучения 1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива. 2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:
1) Чем отличается спортивная ходьба от обычной? 2) Какова частота движений в спортивной ходьбе? 3) Какова длина шагов в спортивной ходьбе? 4) Назовите основные угловые характеристики спортивной ходьбы. 5) За что могут дисквалифицировать спортсмена-ходока?
Тема 2.2. Анализ техники бега на средние дистанции и методика обучения 1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива. 2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме: 1) Влияние длины и частоты беговых шагов на результат в беге на средние дистанции? 2) Угол постановки ноги на дорожку в беге на средние дистанции и его влияние на результат. 3) Угол отталкивания в беге на средние дистанции и его влияние на результат. 4) Угол вылета в беге на средние дистанции и его влияние на результат. 5) Силы действующие на спортсмена во время бега. 6) От чего зависит результат в беге на средние дистанции? 7) Коэффициент техничности и его влияние на результат в беге. 8) Тактические действия спортсмена при пробегании дистанции. 9) Последовательность задач обучения в беге на средние дистанции. 10) Ошибки при обучении технике бега на средние дистанции и способы их устранения. 11) Состав судейской бригады на финише и их обязанности. 12) Состав судейской бригады на старте и их обязанности. 13) Определение победителей в беге на средние дистанции. 14) Влияние уровня развития выносливости на результат в беге на средние дистанции. 15) Расскажите об особенностях техники бега в зависимости от конфигурации и рельефа местности?
Тема 2.3. Анализ техники бега на короткие дистанции и методика обучения 1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива. 2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:
1) Влияние длины и частоты беговых шагов на результат в спринте? 2) Угол постановки ноги на дорожку в беге на короткие дистанции и его влияние на результат. 3) Угол отталкивания в беге на короткие дистанции и его влияние на результат. 4) Угол вылета в беге на короткие дистанции и его влияние на результат. 5) Силы действующие на спортсмена во время бега. 6) От чего зависит результат в беге на короткие дистанции? 7) Последовательность задач обучения в беге на короткие дистанции. 8) Ошибки при обучении технике бега на короткие дистанции и способы их устранения. 9) Состав судейской бригады на финише и их обязанности. 10) Состав судейской бригады на старте и их обязанности. 11) Определение победителей в беге на короткие дистанции
Тема 2.4. Анализ техники метания мяча и методика обучения 1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива. 2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме: 1) Влияние ритма шагов разбега на результат в метании мяча? 2) Угол вылета и его влияние на результат в метании мяча. 3) Угол местности и его влияние на результат в метании мяча. 4) Скорость вылета снаряда и ее влияние на результат в метании мяча. 5) Влияние уровня технической подготовленности на результат в метании мяча. 6) Последовательность задач обучения в метании мяча. 7) Ошибки при обучении технике метания мяча и способы их устранения. 8) Состав судейской бригады в метаниях и их обязанности. 9) Определение победителей в метании мяча.
Тема 2.5. Анализ техники метания гранаты и методика обучения 1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива. 2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме: 1) Влияние ритма шагов разбега на результат в метании гранаты? 2) Угол вылета и его влияние на результат в метании гранаты. 3) Угол местности и его влияние на результат в метании гранаты. 4) Скорость вылета снаряда и ее влияние на результат в метании гранаты. 5) Влияние уровня технической подготовленности на результат в метании гранаты. 6) Последовательность задач обучения в метании гранаты. 7) Ошибки при обучении технике метания гранаты и способы их устранения. 8) Состав судейской бригады в метаниях и их обязанности. 9) Определение победителей в метании гранаты.
Тема 2.6. Анализ техники прыжка в высоту способом «перешагивание» и методика обучения 1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива. 2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме: 1) Какие способы полетной части прыжка в высоту различают? 2) Количество беговых шагов в разбеге в прыжках в высоту? 3) Длина последнего шага в разбеге и его влияние на результат в прыжках в высоту? 4) Угол постановки ноги на место отталкивания и его влияние на результат в прыжках в высоту. 5) Угол отталкивания и его влияние на результат в прыжках в высоту. 6) Угол вылета и его влияние на результат в прыжках в высоту. 7) От чего зависит результат прыжка в высоту? 8) Последовательность задач обучения прыжкам в высоту способом «перешагивание». 9) Ошибки при обучении технике прыжка в высоту в разбеге и способы их устранения. 10) Ошибки при обучении технике прыжка в высоту в отталкивании и способы их устранения. 11) Состав судейской бригады в прыжках в высоту. 12) Личные места участников соревнований в прыжках в высоту (определение победителей) 13) От чего зависит точность разбега в прыжках в высоту? 14) Маховые действия спортсмена при отталкивании и их влияние на результат в прыжках в высоту. 15) К какой задаче при обучении можно отнести упражнение «прыжки в высоту с нескольких шагов разбега с активной постановкой ноги на место отталкивания»?
Тема 2.7. Анализ техники эстафетного бега 4х100м и методика обучения 1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива. 2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме: 1) Влияние техники передачи эстафетной палочки на результат в эстафетном беге? 2) Влияние командных тактических действий спортсменов на результат в эстафетном беге. 3) Последовательность задач обучения в эстафетном беге. 4) Ошибки при обучении технике эстафетного бега и способы их устранения. 5) Состав судейской бригады на дистанции и их обязанности. 6) Определение победителей в эстафетном беге.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |