Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 3.2. Основы техники ходьбы и бега




1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Назовите периода, фазы, моменты в спортивной ходьбе и охарактеризуйте их.

2) Какие особенности имеют движения таза в спортивной ходьбе?

3) Как движутся руки и ноги во время спортивной ходьбы?

4) Назовите силы действующие на спортсмена во время ходьбы?

5) Какие положительные и отрицательные факторы влияют на результат в спортивной ходьбе?

6) Какие существенные различия и сходства в технике ходьбы и бега?

7) Назовите периода, фазы, моменты в беге и охарактеризуйте их.

8) Какие особенности имеют движения звеньев тела спортсмена в беге?

9) Назовите силы действующие на спортсмена во время бега?

10) Какие положительные и отрицательные факторы влияют на результат в беге?

11)  Что обозначает коэффициент эффективности?

Тема 4.1. Урок по легкой атлетике, конспект урока, терминология

1. Комплекс ОРУ и специальных подводящих упражнений.

2. Конспект подготовительной части урока по легкой атлетике (задачи урока, частные задачи, содержание и продолжительность, методические указания).

3. Анализ урока по легкой атлетике.

 

Тема 4.2. Подготовительная часть урока по легкой атлетике

1. Провести подготовительную часть урока по легкой атлетике. (Интерактивный метод обучения)

Тема 5.1. Двигательные качества и методика их развития на занятиях по легкой атлетике

1. Легкоатлетические средства и методы воспитания силовых способностей и особенности их проявления в различных вида легкой атлетики.

2. Легкоатлетические средства и методы воспитания скоростных и скоростно-силовых способностей и особенности их проявления в различных вида легкой атлетики.

3. Легкоатлетические средства и методы воспитания выносливости и особенности ее проявления в различных вида легкой атлетики.

4. Легкоатлетические средства и методы воспитания гибкости и особенности ее проявления в различных вида легкой атлетики.

5. Легкоатлетические средства и методы воспитания двигательно-координационных способностей и особенности их проявления в различных вида легкой атлетики.

 

Тема 5.2. Методика проведения занятий по легкой атлетике с лицами среднего, старшего и пожилого возрасти и с женщинами

1. Особенности занятий легкоатлетическим упражнениями с женщинами.

2. Особенности занятий легкоатлетическим упражнениями в разном возрасте. Спортивное долголетие.

3. Формы, средства и методы занятий легкой атлетикой в зависимости от возраста, гендерных факторов и специализации в легкой атлетике.

4. Особенности обучения и тренировки женщин видам легкой атлетики.

5. Занятия легкоатлетическими упражнениями с лицами с ослабленным здоровьем в зависимости от их профессиональной деятельности, гендерных , возрастных, социальных и иных факторов.

 

Тема 6.1. Места проведения соревнований, оборудование и инвентарь. Судейство соревнований по легкой атлетике.

1) Виды соревнований

2) Календарь соревнований и положение о соревнования (цели и задачи; организация, проводящая соревнования; участники, сроки и место соревнований, заявки, награждение и другие положения)

3) Документы соревнований (смета, протоколы, карточки участника, заявка и др.)

4) Места для проведения соревнований в разных видах легкой атлетики.

5) Спортивный судья. Состав судейской бригады в разных видах легкой атлетики и их обязанности.

6) Инвентарь и оборудование для проведения соревнований в разных видах легкой атлетики.

 

Семестр

Тема 2.8. Анализ техники прыжка в длину способом «согнув ноги» и методика обучения

1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Какие способы полетной части прыжка в длину различают?

2) Количество беговых шагов в разбеге в прыжках в длину у мужчин?

3) Длина последнего шага в разбеге и его влияние на результат в прыжках в длину?

4) Угол постановки ноги на место отталкивания и его влияние на результат в прыжках в длину

5) Угол отталкивания и его влияние на результат в прыжках в длину

6) Угол вылета и его влияние на результат в прыжках в длину

7) От чего зависит дальность прыжка в длину?

8) Последовательность задач обучения прыжкам в длину способом «согнув ноги».

9) Ошибки при обучении технике прыжка в длину в разбеге и способы их устранения.

10) Ошибки при обучении технике прыжка в длину в отталкивании и способы их устранения.

11) Состав судейской бригады в прыжках в длину.

12) Личные места участников соревнований в прыжках в длину (определение победителей):

13) От чего зависит точность разбега?

14) Маховые действия спортсмена при отталкивании и их влияние на результат в прыжках в длину

15) Приземление в прыжках в длину и его влияние на результат в прыжках в длину

16) К какой задаче при обучении можно отнести упражнения « прыжки в длину с нескольких шагов разбега с активной постановкой ноги на место отталкивания»?

Тема 2.9. Анализ техники метания диска и методика обучения

1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Силы действующие на снаряд.

2) Влияние ритма шагов разбега (поворота) на результат в метании диска.

3) Угол вылета и его влияние на результат в метании диска.

4) Угол местности и его влияние на результат в метании диска.

5) Скорость вылета снаряда и ее влияние на результат в метании диска.

6) Влияние уровня технической подготовленности на результат в метании диска.

7) Влияние уровня физической подготовленности на результат в метании диска.

8) Последовательность задач обучения в метании диска.

9) Ошибки при обучении технике метания диска и способы их устранения.

10) Состав судейской бригады в метаниях диска и их обязанности.

11) Определение победителей в метании диска.

 

Тема 2.10. Анализ техники толкания ядра и методика обучения

1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.

2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Силы действующие на снаряд.

2) Влияние разбега (скачка) на результат в толкании ядра.

3) Угол вылета снаряда и его влияние на результат в толкании ядра.

4) Угол местности и его влияние на результат в толкании ядра.

5) Скорость вылета снаряда и ее влияние на результат в толкании ядра.

6) Влияние уровня технической подготовленности на результат в толкании ядра.

7) Влияние уровня физической подготовленности на результат в толкании ядра.

8) Последовательность задач обучения в толкании ядра.

9) Ошибки при обучении технике толкания ядра и способы их устранения.

10) Состав судейской бригады в толкании ядра и их обязанности.

11) Определение победителей в толкании ядра.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 287.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...