Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 2 часа)
Самостоятельно провести самоконтроль за состоянием своего организма (ЧСС, общее самочувствие). Самостоятельно провести педагогический анализ и самоанализ проведения фрагмента урока. Изучение темы направленно на приобретение: Знаний – правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей; правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся; о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы. Умений – использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма; формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции; использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов. Навыков – проведения учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма; применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей; использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности.
Тема 1.4. Подвижные игры в школьном уроке и во внеурочных формах работы П р а к т и ч е с к и е з а н я т и я №4-5 ( 4 часа) Игровой материал: 1-3 кл. – Волк во рву, Космонавты, У медведя на бору, Два Мороза, Совушка; 4-5 кл. – Ловля парами, День и ночь, Перестрелка, Гонка мячей, Эстафета с обручами; 6-8 кл. – Мяч в центр, Бег командами, Эстафеты с ведением мяча; игры во внеурочных формах работы: Бег парами, Поезда, Удержи мяч, Кто подходил. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 2 часа) Изучение рекомендуемой литературы. Подбор игр для различных возрастных групп и различных форм занятий. Самостоятельно судить подвижную игру в соответствии с правилами. Написать рефераты по заданию. Изучение темы направленно на приобретение: Знаний – правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей; правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся; о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы. Умений – использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма; формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции; использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов. Навыков – проведения учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма; применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей; использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности. Тема 1.5. Подвижные игры во внешкольных формах работы, с населением, в доу П р а к т и ч е с к и е з а н я т и я №6-7 ( 4 часа) Игровой материал: Палку за спину, Эстафета со скамейками, Эстафета поезда, Угадай кто, Потяни за веревочку, Меткий футболист, На погрузке арбузов, Эстафета в парах и тройках. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 237. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |