Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а –10 часов




Самостоятельно провести педагогический анализ и самоанализ проведения фрагмента урока.

Выявить причины травматизма при занятиях спортивными играми.

Самостоятельно провести педагогическое наблюдение во время учебной практики студентов на своей группе по специально разработанной схеме преподавателем.

Написать конспект в соответствии с задачей урока ( 1-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы).

Провести по заданию на группе подвижные игры и «Веселые старты».

Самостоятельно судить подвижную игру в соответствии с правилами.

Подготовка к теоретическому зачету.

Изучение темы направленно на приобретение:

Знаний – правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся;

о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы.

Умений – использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма;

формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции;

использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся;

организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов.

Навыков – проведения учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма;

применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся;

выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности.

БАСКЕТБОЛ

Первый курс, второй семестр.

Тема 2.1. Общие основы теории спортивных игр

 Лекция №2 ( 2 часа)

 ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ. История возникновения и развития игры.  Классификация техники и тактики игры в футбол. Характерные особенности игры баскетбол. Современные тенденции развития игры. Общая характеристика игровой деятельности. Оборудование. Инвентарь. Основные правила игры баскетбол.

 С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 2 часа)

Изучить рекомендуемую литературу. 

Составить комплекс подготовительных и подводящих упражнений для изучения основных технических приемов игры.

Изучение темы направленно на приобретение:

Знаний –методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

использования в тренерской деятельности знаний об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта;

Умений – использовать в тренерской деятельности знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта;

Навыков - использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной профессиональной деятельности.

Тема 2.2. Развитие физических качеств баскетболистов

Практическое занятие №12 (4 часа)

Методы и средства развития и оценки уровня развития физических качеств. Развитие силы: методы и средства.

Развитие скоростно-силовых качеств: методы и средства.

Развитие быстроты: методы и средства. Методика развития быстроты простой и сложной реакции. Методика развития быстроты выполнения одиночного движения и частота движений.

Развитие выносливости: методы и средства. Методика развития общей выносливости. Методика развития скоростной выносливости.

 Развитие ловкости: методы и средства.

 Развитие гибкости: методы и средства.

Развитие координационных способностей: методы и средства.

Учебная практика: Формирование умений и навыков в составлении и проведении практических упражнений по развитию основных физических качеств (по заданиям для учебной практики). Учебная игра. Судейская практика.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...