Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а –10 часов
Самостоятельно провести педагогический анализ и самоанализ проведения фрагмента урока. Выявить причины травматизма при занятиях спортивными играми. Самостоятельно провести педагогическое наблюдение во время учебной практики студентов на своей группе по специально разработанной схеме преподавателем. Написать конспект в соответствии с задачей урока ( 1-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы). Провести по заданию на группе подвижные игры и «Веселые старты». Самостоятельно судить подвижную игру в соответствии с правилами. Подготовка к теоретическому зачету. Изучение темы направленно на приобретение: Знаний – правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей; правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся; о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы. Умений – использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма; формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции; использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов. Навыков – проведения учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма; применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей; использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности. БАСКЕТБОЛ Первый курс, второй семестр. Тема 2.1. Общие основы теории спортивных игр Лекция №2 ( 2 часа) ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ. История возникновения и развития игры. Классификация техники и тактики игры в футбол. Характерные особенности игры баскетбол. Современные тенденции развития игры. Общая характеристика игровой деятельности. Оборудование. Инвентарь. Основные правила игры баскетбол. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 2 часа) Изучить рекомендуемую литературу. Составить комплекс подготовительных и подводящих упражнений для изучения основных технических приемов игры. Изучение темы направленно на приобретение: Знаний –методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; использования в тренерской деятельности знаний об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта; Умений – использовать в тренерской деятельности знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта; Навыков - использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной профессиональной деятельности. Тема 2.2. Развитие физических качеств баскетболистов Практическое занятие №12 (4 часа) Методы и средства развития и оценки уровня развития физических качеств. Развитие силы: методы и средства. Развитие скоростно-силовых качеств: методы и средства. Развитие быстроты: методы и средства. Методика развития быстроты простой и сложной реакции. Методика развития быстроты выполнения одиночного движения и частота движений. Развитие выносливости: методы и средства. Методика развития общей выносливости. Методика развития скоростной выносливости. Развитие ловкости: методы и средства. Развитие гибкости: методы и средства. Развитие координационных способностей: методы и средства. Учебная практика: Формирование умений и навыков в составлении и проведении практических упражнений по развитию основных физических качеств (по заданиям для учебной практики). Учебная игра. Судейская практика. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 235. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |