Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а – 2 часа
Изучение рекомендуемой литературы. Подбор игр для различных возрастных групп и различных форм занятий. Написать конспект в соответствии с задачей урока ( 1-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы). Контрольная работа №1. «Организационно-методические особенности подвижных игр». Изучение темы направленно на приобретение: Знаний – правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей; правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся; о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы. Умений – использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма; формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции; использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов. Навыков – проведения учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма; применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей; использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности.
Тема 1.6. Подвижные игры в занятиях спортом ( спортивные игры, лёгкая атлетика, гимнастика) П р а к т и ч е с к и е з а н я т и я №8-9( 4 часа) Игровой материал: Мяч капитану, Попади в мяч, Забей гол, Эстафеты с различным инвентарем, Круговые эстафеты, Поймай лягушку, Принеси чужой мяч, Сделай мостик, Эстафеты с лазаниями и перелазаниями, Кошка и мышь, Эстафеты с шарами, Совушка, Бег по шпалам. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а – 8 часов Выявить причины травматизма при занятиях спортивными играми. Изучить специальную литературу по развитию физических качеств. Изучить специальную литературу по развитию физических качеств. Написать сценарии праздников по «Веселым стартам» с 21 подвижной игрой, 2 конкурсами болельщиков и 2 конкурсами капитанов. Изучение темы направленно на приобретение: Знаний – правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей; правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся; о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы. Умений – использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма; формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции; использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов. Навыков – проведения учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма; применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей; использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности.
Тема 1.7. Игры в школьном уроке физической культуры. Игры во внеурочных формах работы, в занятиях в доу. Физкультурно-массовые мероприятия для детей разного возраста П р а к т и ч е с к и е з а н я т и я №10-11 ( 4 часа) Учебная практика по заданиям №1 и №2. Подбор подвижных игр и их комплексов, написание конспекта. Самостоятельное проведение подвижных игр и их комплексов на группе. Педагогический анализ урока. Контрольная работа № 2. «Подвижные игры в развитии физических качеств и в спорте». |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |