Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 4 часа)




Изучить рекомендуемую литературу.  Проанализировать просмотренные видеозаписи проведения студентами учебных практик.

Изучить специальную литературу по физическим качествам.

Составить комплекс упражнений для различных физических качеств.

Самостоятельно провести самоконтроль за состоянием своего организма (ЧСС, общее самочувствие).

Изучение темы направленно на приобретение:

Знаний –методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

правил обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма;

правил формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции;

принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта;

правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся;

актуальных для избранного вида спорта технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности.

Умений – использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма;

разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий

формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции;

использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся;

организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов;

реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния.

Навыков – использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной профессиональной деятельности;

обеспечение в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведение профилактики травматизма;

совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности;

выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности.

Тема 2.3. Основы методики обучения приемам техники нападения баскетболистов

Практические занятия №13-14 ( 4 часа)

ТЕХНИКА НАПАДЕНИЯ.

ТЕХНИКА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ. Подбор упражнений для методики обучения технике перемещений различными способами. Принципы подбора упражнений.

ТЕХНИКА ПЕРЕДАЧ. Подбор упражнений для методики обучения технике передач различными способами. Принципы подбора упражнений.

 БРОСКИ МЯЧА. Подбор упражнений для методики обучения этого технического приёма. Способы, разновидности, условия выполнения этого технического приёма. Методика обучения.

ВЕДЕНИЕ МЯЧА. Подбор упражнений для методики обучения технике ведения мяча различными способами. Принципы подбора упражнений. Просмотр видео с записями техники выполнения.

 Учебная практика: Формирование умений и навыков в составлении и проведении практических упражнений по обучению основным техническим приёмам (по заданиям для учебной практики). Учебная игра. Судейская практика.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...