Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Относительно системы туризма




 

Новый аргумент в пользу необходимости организации управления, которая объединяет все аспекты туристического направления, исходит из исследования туристического направления как системы.

Система туризма в целом состоит из туристов, компаний и направлений, тесно взаимосвязанных друг с другом и каждый компонент имеет важнейшее значение для работы всей системы. Спрос и предложение взаимосвязаны, и характер туризма меняется с годами. Внешняя среда (а именно политические, экономические, социальные и технологические факторы) не только влияет на туризм, но и зависит от него.

Туристическое направление также представляет собой сложную и запутанную систему разнообразных взаимосвязанных компонентов, глубоко связанных между собой. Она включает в себя множество организаций, предлагающих разнородные товары и услуги (например, проживание, транспорт, достопримечательности, гостеприимство и так далее).

Туристическое предложение является туристическим продуктом и представлено в широком смысле особенностями пункта назначения и, в узком смысле, отраслью туризма и услугами. Автор считает, что в настоящее время и в будущем основное внимание уделяется разработке и предоставлению опыта, услуг и инфраструктуры, которые превосходят ожидания клиентов. Это предполагает разработку продукта, маркетинг, становление гостеприимного сообщества, а также создание и поддержание ресурсов и производительности, что необходимо для поддержания усилий и достижения успеха. Задача состоит в том, чтобы полностью узнать о многих вариантах продуктов, доступных в пределах дестинации, или создавать новые продукты, опыт и / или услуги, которые отвечают ожиданиям потребителей. После этого эти знания, сайты, опыт, услуги могут быть организованы и представлены посетителю таким образом, который создаст ценность для потребителя и максимизирует выгоды для дестинации.

Давление конкуренции в глобализированном мире будет влиять на все этапы в туристической цепочке создания добавленной стоимости (туристических агентов, туристических организаторов, проезд, проживание в гостинице и предприятия общественного питание) за счёт роста объема, тенденций к концентрации, нишевые стратегии и стратегические альянсы, осуществляемые на международном уровне посредством инвестиций, слияний и совместных предприятий.

Например, воздушный транспорт будет регистрировать рост международных перевозок, глобальных авиакомпаний и формирование стратегических альянсов, а это значит, что перевозки возможны только в сотрудничестве со стратегическими партнерами. Одним из примеров эффективной практики в этом отношении является Эдинбург. В городе реализовано стратегическое партнёрство с бюджетными перевозчиками. Город должен тесно сотрудничать с перевозчиками, чтобы помочь им увеличить количество и частоту бюджетных авиамаршрутов и разработать специальные предложения, которые можно продвигать в периоды низкой загруженности.

По мнению автора, качество и подлинность дестинации, а также его эффективное управление представляют собой два других важных аспекта. Туристические проекты по культурному наследию могут представлять собой интересное решение в долгосрочной перспективе для этой цели, поскольку они могут способствовать строительству и обновлению материального наследия, а также возрождению сообщества и, благодаря этому, развитию нематериального наследия.

Туристический спрос представлен туристами и его исследованием для маркетинговой цели и разработки продукта. Структура спроса является динамичной (наряду с демографическими, культурными, образовательными и технологическими изменениями и опытом путешественников), а потребители являются многовариантными (гибкими, так как у них много привлекательных вариантов). Поскольку модели потребления туризма меняются, тенденции спроса на туризм отражают растущее разнообразие интересов современного общества. Из множества разработок здесь представлены только наиболее значимые для профессионалов туризма:

– «амазонификация» вызывает необходимость всё больше и больше персонализировать предложения к потребностям конкретных людей, потому что они больше не хотят быть частью массового рынка. Потребители будут более вовлечёнными и уверенными, и им потребуется большая степень гибкости в их путешествиях в будущем.

– индивидуализация (жажда наслаждений): потребители должны иметь возможность поставить личную печать на товар, обеспечив его уникальностью, подходящей только для них.

– женщины представляют собой наиболее важный и быстрорастущий сегмент туристического рынка как в плане отдыха, так и в плане деловых поездок, а также являются влиятельными туристами. Разработчики туризма должны быть готовы к женщине-клиенту, которая ищет впечатления от покупок, обращает внимание на детали и довольна небольшим вниманием на протяжении всей покупки. Женщины проявляют интерес к культуре и поездкам и проявляют большую заботу об окружающей среде и устойчивом развитии.

– молодёжь будет иметь всё большее значение для индустрии туризма. Они чаще путешествуют, более комфортно сочетают бизнес с развлечениями, больше интересуются городскими, чем курортными направлениями, ищут интересные и развлекательные места, а также считают онлайн-обзоры важными при планировании поездки и, скорее всего, чтобы выразить свое недовольство.

– серебряные туристы, которые по-прежнему являются одной из самых быстрорастущих областей туризма, представляют собой неиспользованную возможность для маркетологов. Для того, чтобы охватить этот сегмент рынка, они должны адаптировать и расширить предоставление услуг в индустрии отдыха, гостеприимства и туризма, для того, чтобы удовлетворить их специально подобранные услуги. Серебряные туристы могут стимулировать туристическое направление, потому что они могут путешествовать в течение года, и несезонный туризм может увеличить доходы и использование инфраструктуры в течение всего года. Важно отметить, что для них очень важна безопасность туризма. Например, Венгрия и Польша разработали программу содействия межнациональному обмену пожилыми людьми и семьями, находящимися в трудных условиях, в несезонное время. То же самое, румынское правительство имеет программу для своих граждан с той же целью.

– потребители группы LOHAS (LifestyleofHealthandSustainability) представляют рынок, ограниченный несколькими развитыми странами. Многие эксперты верят, что они могут стать новыми клиентами премиум-класса в предстоящие годы. Этот тип потребителей фокусируется на личностном развитии и экологическом стиле жизни (соблюдая принцип «зелёного» образа жизни: переосмысление, сокращение, переработка и повторное использование).

– ЛГБТ – динамичный и влиятельный сегмент в туристическом секторе, который будет продолжать расти. Они больше путешествуют, тратят больше и имеют больший объём располагаемого дохода, но дестинации должны учитывать социальное признание гомосексуализма в своей области, государственное законодательство и последствия этого для их бизнеса. Например, в Ванкувере есть план развития, чтобы привлечь эту группу и разработать туристический продукт, адаптированный к их потребностям.

– медицинский оздоровительный туризм и оздоровительные каникулы обладают огромным потенциалом и приобретают важную роль на туристическом рынке, поскольку он охватывает не только пожилых людей, но и молодёжь (за счёт роста восприятия временного давления и стирания различий между работой и отдыхом). Конкурентные преимущества туристических направление будут исходить от местных ресурсов как природных (озера, соляные озёра и так далее), так и произведенных, таких как кулинарные продукты, ритуалы здоровья или образа жизни (йога; цикун,китайская система физических упражнений и контроля дыхания; аюрведа, традиционная индуистская система медицины) и другие продукты, которые касаются благополучия тела и разума.

– большее количество туристов будут искать мощный опыт путешествий, обогащающий жизнь, участие в фестивалях, обучение во время путешествий, дикую природу или другие культурные мероприятия, поэтому направления, которые будут привлекать посетителей к обучению, будут иметь важное конкурентное преимущество.

– творческий туризм также находится на подъёме. Этот тип туристов ищет творческие места, где их собственное творчество может кормить и питаться творчеством тех, кого они посещают. Это означает, что туристическое направление также должно быть творческим, и должно переосмыслить свои продукты и услуги, и развивать связи между туризмом, культурой и творчеством.

– отдых, не выезжая из города, (отпуск, проводимый в своей стране, а не за рубежом) – это тенденция, а также социальный феномен, который появился из-за экономического спада в Великобритании и, по-видимому, продолжится и даже расширится до других районов мира. Многие путешественники пытаются поддерживать перерывы и праздники ещё чаще, чем в прошлом, как противоядие от стрессов повседневной жизни.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...