Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСТОЯЩИМ И БУДУЩИМ




Относительно ключевых аспектов туристического направления

 

По мнению автора, туристические направления в целом и городские пункты назначения, в частности, будут создаваться заинтересованными сторонами, совместным сотрудничеством, как заявляет Buhalis (2015), на основе особенностей дестинации (достопримечательностей, объектов, инфраструктуры, транспорта и гостеприимства) и на основе сети коммерческих субъектов, связанных с цепочкой создания стоимости, поддерживаемой технологиями и в рамках сообразительности, которая обеспечивает сочетание продуктов и услуг, чтобы обеспечить посетителей определённым опытом и повысить социальное и экономическое благосостояние местного сообщества, и для этого требуется стратегическое и дальновидное управление, чтобы оставаться конкурентоспособным и выполнять свои обязанности.

Обустройство территории и опыт проектирования на основе процессов в рамках сообразительности (технологии и устойчивости), и адекватного управления, которое позволяет более гибкой и быстрой реакции на окружающую среду туристического направления, в широком смысле, будут, по мнению автора, наиболее важными особенностями, которые направление должно достичь для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, эффективным и устойчивым.

 

Относительно организации туристического направления

 

Для достижения указанных целей туристские направления должны выйти за рамки маркетинговой деятельности, чтобы переопределить свои цели и объединить функции управления и развития. Решением, которое автор нашёл в литературе, является ДММО (Организация маркетинга и управления туристическими направлениями), которая начинает реализовываться в Ванкувере, но только путём создания сетей между офисным координатором дестинации и бизнес-группами. Есть и другие города, хорошо укреплённые туристические направления, которые действительно пытаются реализовать этот тип проекта, такие примеры представлены в статье.

Автор считает, что мы должны идти дальше с этой моделью, то есть организация, ответственная за пункт управления должна построить сама или совместно с политиками и мандатом сообщества видение, на котором можно построить бренд, связанный с пунктом туристических продуктов (и их развитием) и вместе с обслуживанием посетителей, и информировать об этом всех заинтересованных сторон; сохранять приверженность заинтересованных сторон, включая местные сообщества, содействующие реализации плана за счёт развития управления взаимоотношениями с клиентами, бизнес-сообществ, местных общин, трудовых ресурсов и так алее.; быть заинтересованным в повышении качества предлагаемых услуг; налаживать партнёрские отношения и сотрудничество с туристическими организациями, клиентами, местными сообществами, университетами и другими учреждениями, основанными на знаниях, или другими организациями по управлению или маркетингу с региональными, государственными, европейскими и международными организациями; развивать технологии и методы социальных сетей и так далее. Такая организация могла бы достичь регулировки стратегии управления туризмом в соответствие с политикой роста городов, что привело бы к созданию весьма привлекательного, прибыльного и устойчивого туристического направления как для туристов, так и для общин и деловых кругов.

 

Относительно заинтересованных сторон туристического направления

 

В туризме задействовано много различных заинтересованных сторон, и проблема поиска общего знаменателя стала очень трудной. Автор считает, что обращение к заинтересованным сторонам должно достигаться через процесс стратегического управления, который учитывает, с одной стороны, достижение целей адресатов и, с другой стороны, разработку стратегий для заинтересованных сторон в долгосрочной перспективе. В этих стратегиях должны учитываться фактические и перспективные потребности заинтересованных сторон на основе стратегических, инициативных, основанных на взаимозависимости, общих ценностях и общих целях.

Очевидно, что управление заинтересованными сторонами не является простым, и это ещё один аргумент в пользу необходимости в организации управления в стране назначения. Хорошая коммуникация с заинтересованными сторонами может создать инновации, лучшие товары и услуги, специально разработанные с учётом потребностей и ожиданий потребителей, повышать конкурентоспособность и обеспечивать долгосрочную устойчивость.

Как и большинство экспертов, автор считает, что, несмотря на время, энергию и другие ресурсы, организация должна учитывать интересы заинтересованных сторон, потому что, учитывая их пожелания, организация будет устойчивой и будет работать лучше.

 

Местное население

 

Поскольку в современном туризме местные сообщества являются базовым элементом, и без поддержки местного населения невозможно поддерживать туристическую дестинацию, автор считает, что местная община должна быть одной из важнейших участников в дестинации.

Выявленная проблема заключается в том, что отсутствие сообщества является нормой в нашей культуре прочного индивидуализма. Таким образом, существует необходимость воссоздать сообщество, наделённого полномочиями, которое может гарантировать, чтобы государственные услуги реагировали на их потребности, пересмотрели, как весь спектр типов сообщества может быть лучше всего вовлечён в процессы принятия решений, чтобы определить, что люди ценят и что больше не имеет отношения к ним как к сообществу.

Возрождение сообщества имеет много преимуществ. Это может привести к изменению поведения окружающей среды, поднятию моральных стандартов, может предложить чувство принадлежности и причастности и так далее. Связанное с местом чувство принадлежности и причастности – очень важное качество для туризма.

Автор поддерживает мнение экспертов относительно того, что туризм, основанный на сообществе, уважает людей и личность, корни и местные обычаи, является экологическим сознанием, стимулирует устойчивое развитие местной экономики, будучи экологически и социально ответственным.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...