Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Всемирные форум ЮНВТО по гастрономическому туризму




1-й Всемирный форум ЮНВТО по гастрономическому туризму (Сан-Себастьян, Испания, 27-29 апреля 2015 года)

В 2015 году был организован 1-й Всемирный форум ЮНВТО по гастрономическому туризму с целью повышения качества управления государственным и частным сектором в области гастрономии и туризма. Мероприятие было организовано ЮНВТО и Баскским кулинарным центром в сотрудничестве с Basquetour, провинциальным советом Гипускоа и Доностией-Сан-Себастьяном.

На этом форуме ведущие специалисты в области гастрономического туризма отразили текущую ситуацию и проблемы этого сегмента в области управления, развития событий и коммуникации, чтобы повысить профессиональное развитие сектора, обмен опытом и установление передового опыта во всём мире.

По итогам форума ЮНВТО опубликовала первый набор выводов:

• Гастрономичекский туризм – это межсекторальный сегмент, включающий различные секторы экономики. В зависимости от человека и мотивации поездки, кулинарные ожидания могут варьироваться. Более того, трудно определить туриста с цельюглубоко познакомиться с кухней какой-либо страны, поскольку многие из их интересов совпадают с интересами обычных туристов.

• Приверженность устойчивости: хотя сектор туризма вносит значительный вклад в ВВП стран и в создание рабочих мест, необходимо учитывать устойчивость этого роста. Устойчивый гастрономический туризм должен включать три основных принципа устойчивости, определенных ЮНВТО: экологический (сокращение выбросов), социокультурный (подлинность дестинации) и экономический (справедливое распределение).

• Проблема глобализации: продвижение должно быть глобальным, но опыт местным. Гастрономический туризм является формой сохранения культуры и должен быть настроен вокруг качества и подлинности продукта, а также территории.

• Гастрономический туризм является катализатором для местной экономики: гастрономический туризм предоставляет возможность для создания рабочих мест и развития местной экономики, что в свою очередь положительно влияет на другие сектора. Это также является основным фактором преодоления сезонности.

• Скоординированные усилия: гастрономический туризм должен быть всеохватывающим и основывающимся на сотрудничестве, повышающим ценность и объединяющим усилия всех заинтересованных сторон на территории. Это сотрудничество имеет важное значение, если учесть небольшое местное производство с более слабой туристической инфраструктурой. Местный брендинг столь же важен, как и региональный. Единое, согласованное сообщение, разработанное всеми участвующими сторонами, и теми, которые связаны с брендом дестинации, – это проблема, которую невозможно решить без квалифицированных специалистов.

• Важность людей и истории: люди и их рассказы делают приключения более подходящими и привлекательным для посетителей. Рассказы должны быть новаторскими, создавая повествование о еде в месте назначения, ища новые углы, которые отражают точки различия. Цифровая эпоха умножает каналы, способствует разговорам и создаёт новые аудитории.

• Турист с цельюглубоко познакомиться с кухней какой-либо страны также пользуется спросом: контроль над туристическим рынком переместился от производителя к потребителю, к путешественнику, который ищет не услуги, а подлинный и незабываемым опыт. Постепенно туристы становятся более образованными, требуют, критикуют и обмениваются опытом в интернете.

• Сопряжение гастрономии: большие усилия требуются, чтобы позиционировать гастрономический туризм в передовых направлениях стратегий назначения. Все направления имеют ¨гастро¨ потенциал, тем не менее, важно создать целостный опыт в области гастрономического туризма, в сочетании с ингредиентами ландшафта, культуры и истории.

На конкурентном глобальном рынке инновации должны быть постоянными, но не менее важно сохранять индивидуальность и подлинность, как сердце истории.

2-й Всемирный форум ЮНВТО по Гастрономическому туризму (Лима, Перу, 27-29 апреля 2016 г)

После успеха и интереса, вызванного 1-м Всемирным форумом, 2-й Всемирный форум ЮНВТО по Гастрономическому туризму собрал более 2000 участников со всего мира для обсуждения последних исследований и тенденций. На мероприятии были представлены успешные модели и тематические исследования по четырем основным областям: проблемам гастрономического туризма, передовому опыту, профессиональному обучению и разработке инновационных продуктов, каждая из которых рассматривалась в рамках определённого заседания. Этот форум также способствовал повышению профессионального развития в секторе направлений гастрономического туризма, начиная с появляющихся и заканчивая уже созданными, путём предоставления возможностей для обмена опытом и выявления передовой практики на глобальном уровне.

По итогам форума ЮНВТО опубликовала выводы:

• Стратегическими элементами являются заметно отличающиеся сырьевые материалы и различные компоненты обширной цепочки добавленной стоимости (серия этапов, связанная с производством продукта или услуги, которая продаётся потребителям, причём каждый этап добавляет ценность к продукту или услуге). Эта серия этапов связана с гастрономическим опытом, таким как сельское хозяйство, рыболовство, животноводство, рыночная культура и распределение, а также связанные с ними аспекты традиционной кухни. Традиционные культуры и исторические корни являются частью этой концепции. Кроме того, важное значение имеет включение местных общин в эту деятельность.

• Гастрономический туризм должен отражать широкий спектр форм потребления и должен иметь возможность отражать все аспекты и подходы, в том числе самые популярные и социальные стили, такие как повседневный и семейный ужин.

• Гастрономический туризм – это инструмент для продвижения всех видов ресурсов. Таким образом, культурное разнообразие и биоразнообразие становятся ключевыми туристическими достопримечательностями. Следует особо упомянуть о сохранении наследия во всех его формах, материальном и нематериальном.

• Социально-экономические изменения привели к тому, что большее значение уделяется экологическим, культурным и этическим проблемам, а также вопросам, касающихся здоровья и образа жизни, и гастрономический туризм должен включать критерии ответственности, солидарности и устойчивости.

• Надлежащее управление гастрономическим туризмом должно включать твёрдую приверженность исследованиям. Более того, обучение гастрономическому туризму должно быть многодисциплинарным, гибким и эволюционным. Оно должен поощрять творчество и предпринимательство и учитывать последние тенденции, чтобы их можно было быстро применять в этом секторе. Сеть также является ключевым инструментом для обучения, и это может быть усилено гастрономическими ярмарками и форумами. Всё это особенно важно в обучении новых талантов на будущее.

• Практика дипломатии посредством гастрономии или «гастро дипломатии» – это элемент, который необходимо учитывать в области гастрономического туризма и в использования туризма в качестве способа содействия взаимопониманию между народами и сближения их между собой.

• Ключами к успеху для надлежащего управления гастрономическим туризмом со стороны страны назначения и для создания успешных продуктов гастрономического туризма является следующее: лидерство, творчество, работа в команде, долгосрочное видение, смелость и постановка амбициозных целей. Командная работа предполагает сотрудничество на всех уровнях, то есть государственно-частного, государственно-общественного и частного. В связи с этим понятие «конкуренции» является весьма важным. Это также требует установления чётко определённого плана достижения чего-либо, то есть комплексно разработанной коммуникационной стратегии и чёткой приверженности непрерывным инновационным процессам.

• Управление гастрономическим туризмом должно включать элементы прозрачности и защиты потребителей.

• ЮНВТО может активно поддерживать продвижение гастрономического туризма в разных странах как с точки зрения знаний, так и практического применения моделей создания продукта в рамках своей Гастрономической сети и Методики прототипов.

План действий

Для реализации этих стратегических целей первоначальный план действий Гастрономической сети 2016-2017 гг. включает следующие действия в сотрудничестве с членами:

• Организация 3-го совещания Гастрономической сети, которое состоится в рамках 1-й Глобальной конференции ЮНВТО по винному туризму в Кахетии, Грузия, (7-9 сентября 2016 г.)

Эта встреча направлена на укрепление сотрудничества между ЮНВТО и другими организациями в области гастрономии и установление сетевых возможностей среди членов ЮНВТО в целях удовлетворения их потребностей в развитии гастрономического туризма.

• Организация обсуждения по гастрономическому туризму, которая состоится во время пленарного заседания присоединившихся членов в Ереване, Армения, с 1-4 октября 2016 года.

Это обсуждение является частью 38-го пленарного заседания Присоединившихся членов, которое состоится в течение двух дней подряд в центре Еревана. Повестка дня будет состоять из шести дебатов, направленных на выгодное общение между членами по конкретным темам, включённых в план действий. Общее мероприятие будет чередоваться с тремя вдохновляющими лекциями всемирно известных личностей в различных областях.

В целях дальнейшего содействия продуктивному обмену опытом присоединившимся членам будет впервые приглашены выступить с краткой презентацией в ходе любого из рабочих обедов, перечисленных в обновленной программе. Презентации будут представлять собой краткий обзор конкретной роли, целей, новых проектов, проблем и/или ожиданий организаций в контексте государственно-частного сотрудничества и глобального туризма. Презентации являются прекрасной возможностью для присоединившихся членов привлечь внимание в глобальном контексте высокого уровня, а также предоставить возможность озвучить любые соответствующие проблемы, которые могут быть разделены между собой в каждом сегменте.

• Организация 1-й Глобальной конференции ЮНВТО по винному туризму, Кахетия, Грузия, 7-9 сентября 2016 года.

Конференция будет иметь уникальный и динамичный формат, в котором совещании будут проходить на разных винных заводах. Экспертные докладчики представят презентации с моментальными снимками, чтобы вести дискуссии, которые будут проходить за каждым столом. Более чем 250 участникам будет предложено принять активное участие в интерактивных дебатах с участием экспертов-докладчиков, которые будут чередоваться между столами. Выводы конференции будут сбором всей информации, обсуждаемой в ходе каждого совещания.

На этой конференции будет представлен прототип винного туризма ЮНВТО, «Радостное путешествие». Конференция позволит сформировать осведомленность о новых тенденциях в винном туризме, привести примеры проблем, передового опыта и разработок продуктов для винного туризма.

Будет представлена Декларация Грузии, в которой будет изложен огромный потенциал винного туризма. Декларация вместе со 2-м глобальным докладом ЮНВТО по гастрономическому туризму и результатами 1-й Глобальной конференции ЮНВТО по винному туризму будет передана в распоряжение руководящим органам ЮНВТО Генеральным секретарём за любой информацией о винном туризме в будущем, и для принятия, в зависимости от обстоятельств, любых заявлений, которые могут быть сделаны их членами.

• Запуск 2-го опроса по гастрономическому туризму среди членов ЮНВТО.

Исследование было разработано и распространено среди присоединившихся членов национальных туристических организаций и государств-членов, которые предоставляют ценную возможность для обмена знаниями.

Исследование охватывал такие темы, как мотивации для туристов, бюджеты для направлений, наблюдения за популярной деятельностью и существующие инициативы по развитию гастрономического туризма. Цель исследования – собрать самую последнюю информацию от наших государств-членов и присоединившихся членов о нынешнем глобальном климате для гастрономического туризма и распространить его для облегчения обмена знаниями и содействия развития.

Результаты исследования и их анализ будут включены во 2-й глобальный отчёт о гастрономическом туризме.

• Подготовка 2-го глобального отчёта по гастрономическому туризму

Во втором издании «Глобального доклада о гастрономическом туризме» будут обсуждаться последние тенденции в гастрономическом туризме в дополнение к анализу экспертов и тематическим исследованиям, предлагающим передовой опыт. Отчёт будет структурирован в следующих главах, при поддержке тематических исследований, полученных от членов:

Глава 1 – Проблемы гастрономического туризма

Глава 2 – Разработка продукта и опыт в гастрономическом туризме

Глава 3 – Коммуникация и брендинг

Глава 4 – Передовой опыт в области гастрономического туризма во всём мире

Глава 5 – Обучение и навыки в области гастрономического туризма

• 3-й Всемирный форум ЮНВТО по гастрономическому туризму (Сан-Себастьян, Испания, май 2017 г.)

В 2017 году издание Всемирного форума по гастрономическому туризму вернётся к своим истокам в Сан-Себастьяне, Испании и его окрестностях. Баскский кулинарный центр в Сан-Себастьяне является одним из организаторов всех форумов ЮНВТО по гастрономическому туризму, и Всемирный форум будет проводиться там раз в два года.

Как 1-й и 2-й Всемирные форумы по гастрономическому туризму, этот форум предоставит возможность ведущим специалистам в области гастрономического туризма обсудить текущую ситуацию и проблемы в сфере гастрономического туризма во всём мире. Будут обсуждаться сферы управления, организация мероприятий и инноваций в каналах связи, чтобы повысить профессиональное развитие отрасли.

Этот форум будет проходить в новом и уникальном формате, с различными мероприятиями, проводимыми в различных гастрономических центрах по всей стране Басков, демонстрируя разнообразие предлагаемых продуктов.

• Организация 4-го совещания Гастрономической сети состоится в рамках 3-го Всемирного форума ЮНВТО по гастрономическому туризму в Сан-Себастьяне, Испания, в мае 2017. В целях дальнейшего укрепления сотрудничества между ЮНВТО и другими представительными организациями в области гастрономии, а также в целях создания новых сетевых возможностей и обсуждения событий с момента последней встречи.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 319.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...