Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Относительно цепочки создания стоимости места назначения и местного экономического развития




 

Типичная цепочка создания стоимости – это сочетание услуг, которые способствуют доставке туристического продукта/опыта (организация тура, размещение, питание, развлечения, транспорт). Подход предполагает создание циркулярных потоков доходов (национальных, региональных и местных) и интегрированной продуктовой и деловой политики, которая рассматривает всю цепочку создания стоимости в туризме, что является сложной задачей.

Согласно многим исследованиям и наблюдениям можно сделать вывод о том, что малые и средние туристические предприятия часто имеют ограниченные знания о своей роли в глобальной цепочке создания стоимости и о значении многочисленных связей, которые возникают в ней. Мы снова помогаем в необходимости хорошо зарекомендовавшей себя организации управления дестинацией, которая может помочь им узнать тенденции рынка, достичь большего количества рынков благодаря совместному маркетингу и продвижению, знать и отвечать требованиям своих клиентов, получить доступ к новейшим технологиям и решениям, инновационным практикам и профессиональному обучению, или увеличить свой опыт и качество советов для клиентов.

Уже описанные многосторонние подходы являются одним из аспектов создания стоимости в туристической цепочке.

Исследование выявило некоторые важные элементы в цепочке создания стоимости, чтобы предложить комплексный туристический опыт: сети, скопления и личные отношения.

Относительно управления туристическим направлением

Мы являемся свидетелями необходимости уделять больше внимания управлению туристическими дестинациями, а не маркетингу, что исторически было акцентом, с тем чтобы координировать и возглавлять все элементы, из которых состоит дестинация, её маркетинг и управление продуктами, создавая при этом подходящую среду (через законодательство, политику, правила и так далее).

Окружающая среда очень сложная, и согласно WEF (Всемирный экономический форум, 2015 г.) «определение приоритетов, модернизация инфраструктуры, калибровка налоговых стимулов и проведение международных маркетинговых кампаний – вот одна из задач, необходимых для успешного развития задач сектора». Координация и сотрудничество будут чрезвычайно важны в эту новую эру, в которой власть организации зависит от степени её взаимосвязанности. Связь на местном уровне, по нашему мнению, может быть хорошо зарекомендованной и эффективной организацией управления туристическими направлениями.

Руководство

 

Дестинация – это система, сеть, и лидерство всей сети, которая будет иметь колоссальное значение. Начиная с изученных направлений, мы можем сказать, что успешные направления должны иметь сильных лидеров, которые создают общее чувство цели и обеспечивают стратегическую направленность для назначения.

Руководителям туризма потребуется глобальная перспектива, чтобы позитивно реагировать на кризисы, политические, социально-культурные, экономические и экологические проблемы, которые могут возникнуть или обостряться развитием туризма, они должны иметь дальновидную роль, привлекать туристический сектор в длительное долгосрочное планирование; должны руководствоваться и координировать интересы заинтересованных сторон, руководить маркетингом, поддерживать стандарты качества, защищать окружающую среду и так далее. Ещё одна важная задача, недавно появившаяся, – это координация новых способов работы, которые представляют социальные сети. Эксперты считают, что организация получает конкурентное преимущество благодаря вовлечению руководства в социальные сети.

 

Управление персоналом

Кадровые ресурсы являются, по мнению экспертов, главным стратегическим ресурсом организаций. Развитие персонала в месте назначения имеет решающее значение для достижения сравнительного преимущества в крайне нестабильной и интенсивной конкурентоспособной глобальной индустрии туризма.

В индустрии туризма уже есть трудности с привлечением талантливых специалистов, как для технических, так и управленческих должностей. Кроме того, Всемирный совет по туризму и путешествиям, процитированный в «CrottiandMisrahi» (2015), предположил, что «общее глобальное влияние нехватки специалистов может стоить глобальной экономике почти 14 миллионов рабочих мест и потерянных 630 миллиардов долларов ВВП». Таким образом, как показывают исследования, и некоторые эксперты предполагают, что большой проблемой для индустрии туризма в отношении человеческих ресурсов является привлечение и удержание подходящих сотрудников.

Исследователи (CrottiandMisrahi, 2015) показывают, что «на каждые 30 новых туристов в месте назначения создаётся одна новая работа. Авиация и туристический сектор уже второй по величине работодатель в мире, с огромным потенциалом для дальнейшего создания рабочих мест. По прогнозам, к 2023 году число рабочих мест в сфере туризма составит 338 миллионов человек». Таким образом, потребность в квалифицированной рабочей силе в туризме будет чрезвычайно высока в будущем, и дестинации должны принять меры в этом отношении.

Старение населения можно рассматривать как возможность, поскольку большая часть трудовых ресурсов в пожилом возрасте является гибкой, имеет сильную трудовую этику и приносит с собой опыт и зрелость. Пожилые люди могут выступать в качестве экскурсоводов, сохраняя местную историю живой и играя роль послов культурной идентичности, как это происходит в Сьерра-де-Лас-Ньевес, Испания. На культурных посредников также возложена ответственность за обеспечение качества пребывания в каждом городе.

Мотивация поколения Y может быть реализована через сильную программу обучения, которая даст им чёткий путь для продвижения, но для индустрии туризма это может быть трудно обеспечить. Способ решения этой проблемы применяется в Ирландии. Здесь государство инвестирует в обучение, повышение квалификации и сопутствующие мероприятия для туристического бизнеса. Соответствующие учебные программы контролируются на местном уровне местной ассоциацией в консультации с местными туристическими работодателями и институтом сертификации, с сертификацией в соответствии с национальной системой квалификаций, чтобы гарантировать, что обучение соответствует требованиям отрасли в каждом регионе. Группа экспертов планирует начать детальную оценку требований к квалификации и компетентности персонала для гостиничного сектора Ирландии до 2020 года.

В Германии также есть проект для изучения конкретных потребностей в квалифицированной рабочей силе в индустрии туризма в контексте демографических изменений, которые также влияют на рынок труда в индустрии туризма.

Другой аспект связан с изменениями в способе работы из-за технологий. Поскольку работа может быть сделана в любое время и в любом месте, и работа механизмов очень разнообразна (неполный рабочий день, вторая и третья работа, временная работа, работа на дому, полная или частичная самостоятельная занятость), туристические операторы должны иметь возможность предлагать менее традиционные способы работы и большую гибкость, доступ к гибким механизмам для обучения и развития, инновационные стратегии, такие как сезонная работа, обмен, стимулы, улучшение условий труда, в целях привлечения и удержания своих лучших специалистов в будущем.

 

Управление финансами

 

Управление финансами играет основополагающую роль в управлении любой организацией, включая туристические организации. Любая деятельность должна быть поддержана в финансовом отношении, иначе это было бы невозможно, и должна закончиться с финансовым преимуществом, прибылью, добавленной стоимостью и для туризма также с конкурентоспособным имиджем.

Применение инструментов финансового управления очень важно для туристического бизнеса в пределах дестинации, поскольку:

– финансирование требуется на каждом этапе функционирования в продвижении, регистрации, развитии, расширении и администрировании повседневной работы, координации различных функциональных мероприятий (маркетинг, производство и так далее). Правильное финансовое управление предполагает изучение, анализ, оценку всех финансовых проблем и так далее.

– принимает решения в свете прибыльности и минимизирует риск, связанный с планом;

– измеряет эффективность организации;

– обеспечивает экономический рост и развитие за счёт инвестиций, финансирования, дивидендов и принятия решений по управлению рисками, которые помогают заинтересованным сторонам в выборе лучших проектов.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...