Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обзор ЮНВТО по гастрономическому туризму (2012)




Для лучшего понимания гастрономии и туризма в 2012 году было проведено исследование о тенденциях развития гастрономического туризма с участием 33 присоединившихся членов. Результаты исследования позволили сделать ряд выводов, которые были представлены в первом Глобальном докладе ЮНВТО по гастрономическому туризму в 2012 году.

Опрос показал, что традиционные стратегии развития гастрономического туризма должны превратиться в стратегические инструменты для определения качества, разнообразия и уникальности местных продуктов и гастрономии территории. Также необходимо, чтобы заинтересованные стороны, работающие в месте назначения, были вовлечены в определение и управление предложениями продукта гастрономического туризма. Ключевыми маркетинговыми факторами являются: привлечение шеф-поваров в качестве переводчиков на определённой территории, разработка высококачественных и надёжных рекламных инструментов, таких как гиды по продуктам питания, организация мероприятий, средства массовой информации и использование интернета и социальных сетей. Наконец, важно наладить сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами в цепочке добавленной стоимости на местном уровне.

Й Глобальный доклад ЮНВТО по Гастрономическому туризму

По итогам опроса в 2012 году по инициативе программы присоединившихся членов ЮНВТО был подготовлен первый Глобальный доклад ЮНВТО по Гастрономическому туризму.

В данном докладе содержится анализ состояния гастрономического туризма на основе опроса присоединившихся членов ЮНВТО, упомянутого выше. Он также включает в себяразмышления специалистов по туризму и гастрономии с большим опытом работы в международных организациях, в управлении дестинациями, туристическими предприятиями и в области подготовки кадров.

Цель этой инициативы состояла в том, чтобы сначала всесторонне понять основные тенденции в гастрономическом туризме во всём мире, а затем применить это понимание как к разработке стратегий и в государственном, и в частном секторах, так и к разработке политики его развития и продвижения.

Во второй части доклада содержатся тематические исследования по гастрономическому туризму, дающие представление об опыте в области гастрономии и туризма, которым обмениваются местные, региональные и национальные туристические направления, такие как Бразилия, Египет, Грузия, Казахстан, Корея, Узбекистан и Москва.

В этом докладе рассматривается опыт компаний в сфере гастрономического туризма, таких как SaboreaEspaña / Дегустация в Испании, первая государственно-частная платформа для управления и продвижения гастрономического туризма Испании; португальский Институт планирования и развития туризма (ИПДТ); гостиницы и гастрономические бизнес Федерация Аргентины; отель Relais&Chateaux, эксклюзивная коллекция из 475 отелей и изысканных ресторанов в 55 странах; и Ассоциации греческих туристических предприятий (СЕТЕ).

Учебные заведения также включены; например, Баскский Кулинарный центр в Сан-Себастьян, Национальная Конфедерация торговли товарами, услугами и туризмом Бразилии (CNCSENAC) и theEcoleHôtelièredeLausanneобсуждают своё видение и роль подготовки кадров в развитии гастрономического туризма.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 226.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...