Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика средств диагностирования
В принятой технологической схеме депо линии комплектуются набором стационарных и переносных стендов, контрольных приборов, технологическим оборудованием, средствами управления и оргтехники, позволяющими объективно контролировать все основные параметры, обеспечивающие надежность и безопасность движения троллейбусов.
Линия ТО-1 Линия ТО-2, СР Рис. 1. – Технологическое назначение средств диагностирования
Стенд контроля механических тормозов (СКТ) предназначен для контроля состояния механических тормозов троллейбусов и представляет собой проездной, роликовый, стационарный механизм, позволяющий контролировать состояние механических тормозных систем. От существующих аналогов выгодно отличается возможностью оценки состояния тормозной системы троллейбуса при наличии мокрых шин и не требует их предварительной сушки. Стенд имеет малую металлоемкость и позволяет сопротивление движения и параметры тормозной системы каждого колеса троллейбуса.
Рис. 2. – Схема силового тормозного стенда СКТ: 1 – измерительное устройство (МУП) тормозных сил; 2 - световые извещатели блокировки колес; 3 - датчик тормозной силы; 4 - вспомогательный ролик; 5 - цепная передача; 6 - измеритель давления на педаль, 7- датчик давления на педаль тормоза троллейбуса; 8- электродвигатель; 9- редуктор; 10- подшипниковые опоры; 11- барабаны стенда.
Параметры стенда: - установленная мощность, кВт 37; - линейная скорость вращения беговых барабанов номинальная, км/ч 4; - крутящий момент на беговом барабане максимальный, Н×м 3000; - нагрузка на один беговой барабан не более, Н 30000; - масса, кг 2714; Стенд контроля сходимости управляемых колес троллейбуса (СКСКТ) предназначен для контроля и регулирования схождения передних колес троллейбусов всех типов путем измерения боковой силы в зоне контакта колеса с беговым барабаном. Представляет собой механизм, состоящий из двух беговых барабанов и поддерживающих роликов, и позволяет дать объективную оценку схождения колес в динамике. Стенд комплектуется устройством для определения параллельности (перекосов) мостов. Проверка параллельности (перекосов) мостов троллейбуса производится после проверки и регулировки схождения колес и оценивается сравнением положений измерительных щупов относительно мерительных линеек на левой и правой качающихся рамках при установке щупов по ступицам заднего моста. Параметры стенда: - установленная мощность, кВт 8; - диаметр бегового барабана, мм 520; - частота вращения бегового барабана (номинальная), с-1 0.896; - крутящий момент на беговом барабане не менее, Н×м 500; - нагрузка на один беговой барабан не более, Н 30000; - погрешность измерения не более, % 10; - масса, кг 1250;
Рис. 3. – Схема стенд СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбусов: 1 – индуктивный датчик; 2 – барабан; 3 – маятниковый рычаг; 4 – крышка; 5 – ось; 6 - мотор-редуктор; 7 – плита; Стенд контроля люфтов рулевого управления троллейбусов (СКЛ) предназначен для контроля люфтов в элементах рулевого управления и переднего моста. Может быть использован для контроля суммарного люфта рулевого управления троллейбусов. Может комплектоваться переносным устройством для измерения зазоров, позволяющим измерить величину люфтов в каждом элементе рулевого управления и переднего моста. Параметры стенда: - номинальная (установленная) мощность, кВт 0.55; - частота вращения , об/мин 23.5; - уровень шума не более, дБа 80; - масса, кг 530;
Рис. 4. - Стенд СКЛ контроля зазоров в шарнирах управляемого моста: 1 – правое колесо; 2 – левое колесо; 3 – червячный редуктор; 4 – колодочный тормоз; 5 – электродвигатель; 6 – пульт измерительных приборов; 7 – винтовая передача; 8 – приводная опорная площадка; 9 – сельсин-датчик; 10 – пассивная опорная площадка; 11 – сельсин-датчик. Стенд тяговых испытаний электропривода (СИЭ) троллейбуса предназначен для имитации движения троллейбуса с помощью беговых барабанов . Позволяет контролировать техническое состояние электрооборудования тяговой передачи, измерять сопротивление движению, параметры пусковой и тормозной диаграммы. Представляет собой стационарный, проездной, четырехбарабанный стенд, управляемый дистанционно с пульта управления. Может комплектоваться набором приборов для углубленного диагностирования тяговых двигателей и электрических аппаратов. Параметры стенда: - установленная мощность, кВт 80; - крутящий момент на беговом барабане не менее, Н×м 500; - допустимая нагрузка на один блок беговых барабанов не более, Н 30000; - погрешность измерения не более, % 8; - масса, кг 2800; РРис. 5. – Схема блока роликов стенда СИЭ контроля электропривода: 1 – ролик поддерживающий; 2 – вал; 3 – измерительное устройство МУП ; 4 – электродвигатель; 5 – датчик скорости вращения роликов; 6 – ролик ведущий; 7 – муфта вала.
Стенд давления токоприемников (СКДТ) предназначен для контроля и регулирования давления на контактный провод токоприемников троллейбуса. Представляет собой устройство, с помощью которого можно обеспечить следующие операции: дистанционный контроль давления токоприемников троллейбуса при техническом обслуживании в ремонтно-эксплуатационных депо с индикацией результатов на информационном табло; звуковую и световую сигнализацию; величины давления токоприемников; регулировку давления токоприемников при техническом обслуживании. Стенд отличается от известных аналогов отсутствием шарниров и подвижных частей, что значительно повышает его надежность и долговечность.
Параметры стенда:
- максимальная скорость движения троллейбуса при проведении измерений, км/ч 80; - количество контролируемых токоприемников, шт. 2; - пределы контроля усилия статического давления : а) нижний не менее, Н 80; б) верхний не более, Н 200; - напряжение питания, В 220; - частота источника питания, Гц 50±1; - потребляемая мощность, Вт 100; - масса, кг 65;
Рис. 6. – Стенд контроля давления токоприемников СКДТ: 1 – основание; 2 - подшипниковая опора; 3 – вал; 4 – магнитоупругий датчик; 5 – опорная стойка; 6 – захват; 7 – контактный провод; 8 – изоляционный шток; 9 – рычаг; 10 – токопроводящая планка; 11 – токоприемник.
Стенд контроля пневмосистемы троллейбусов (СКП) предназначен для контроля параметров технического состояния пневматического оборудования: давления сжатого воздуха в пневмосистеме, производительности компрессоров, герметичности пневмосистемы, исправности манометров. Стенд обеспечивает проведение регулировок редуктора давления и тормозного крана непосредственно на троллейбусе, причем на троллейбусах с двумя тормозными кранами регулировка давления сжатого воздуха в задних и передних тормозных цилиндрах производится отдельно. Контролируется темп нарастания и спада давления в тормозной системе. Может использоваться как самостоятельно, так и в комплекте с самопишущими приборами. Линия предназначена также для контроля токов утечки, возникающих в результате ухудшения состояния изоляции электрических цепей троллейбуса, и своевременного выявления троллейбусов с токами утечки, превышающими нормативное значение. Может комплектоваться тремя видами устройств: - стенд контроля потенциала на корпусе (СКПТ) снабжен устройствами световой и звуковой сигнализации о превышении тока утечки сверх нормативного, световой сигнализации о наличии контакта токосъемного устройства с корпусом троллейбуса и измерения потенциала на корпусе троллейбуса. В стенде предусмотрен автономный источник питания контактной сети номинальным напряжением постоянного тока 600 В. Стенд позволяет определить участки силовой цепи подвижного состава с пониженным сопротивлением изоляции.
Параметры стенда - напряжение питания, В 380±38; - частота источника питания, Гц 50±1; - установленная мощность, Вт 500; - пределы измерений токов утечки: а) нижний, не менее, мА 0.1; б) верхний, не более, мА 7.5; - порог чувствительности не более, мА ± 0.2; масса не более, кг 280;
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 264. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |