Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика средств диагностирования




 

В принятой технологической схеме депо линии комплектуются набором стационарных и переносных стендов, контрольных приборов, технологическим оборудованием, средствами управления и оргтехники, позволяющими объективно контролировать все основные параметры, обеспечивающие надежность и безопасность движения троллейбусов.

 

 

         Линия ТО-1                            Линия ТО-2, СР

Рис. 1. – Технологическое назначение средств диагностирования

 

Стенд контроля механических тормозов (СКТ) предназначен для контроля состояния механических тормозов троллейбусов и представляет собой проездной, роликовый, стационарный механизм, позволяющий контролировать состояние механических тормозных систем. От существующих аналогов выгодно отличается возможностью оценки состояния тормозной системы троллейбуса при наличии мокрых шин и не требует их предварительной сушки. Стенд имеет малую металлоемкость и позволяет сопротивление движения и параметры тормозной системы каждого колеса троллейбуса.

 

Рис. 2. – Схема силового тормозного стенда СКТ:

1 – измерительное устройство (МУП) тормозных сил; 2 - световые извещатели блокировки колес; 3 - датчик тормозной силы; 4 - вспомогательный ролик; 5 - цепная передача; 6 - измеритель давления на педаль, 7- датчик давления на педаль тормоза троллейбуса; 8- электродвигатель; 9- редуктор; 10- подшипниковые опоры; 11- барабаны стенда.

 

Параметры стенда:

- установленная мощность, кВт                                                         37;

- линейная скорость вращения беговых барабанов номинальная, км/ч 4;

- крутящий момент на беговом барабане максимальный, Н×м     3000;

- нагрузка на один беговой барабан не более, Н                         30000;

- масса, кг                                                                                       2714;

Стенд контроля сходимости управляемых колес троллейбуса (СКСКТ) предназначен для контроля и регулирования схождения передних колес троллейбусов всех типов путем измерения боковой силы в зоне контакта колеса с беговым барабаном. Представляет собой механизм, состоящий из двух беговых барабанов и поддерживающих роликов, и позволяет дать объективную оценку схождения колес в динамике.

Стенд комплектуется устройством для определения параллельности (перекосов) мостов. Проверка параллельности (перекосов) мостов троллейбуса производится после проверки и регулировки схождения колес и оценивается сравнением положений измерительных щупов относительно мерительных линеек на левой и правой качающихся рамках при установке щупов по ступицам заднего моста.

 Параметры стенда:

- установленная мощность, кВт                                                           8;

- диаметр бегового барабана, мм                                                    520;

- частота вращения бегового барабана (номинальная), с-1          0.896;

- крутящий момент на беговом барабане не менее, Н×м                500;

- нагрузка на один беговой барабан не более, Н                              30000;

- погрешность измерения не более, %                                              10;

- масса, кг                                                                                       1250;

 


Рис. 3. – Схема стенд СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбусов:

1 – индуктивный датчик; 2 – барабан; 3 – маятниковый рычаг; 4 – крышка; 5 – ось; 6 - мотор-редуктор; 7 – плита;

Стенд контроля люфтов рулевого управления троллейбусов (СКЛ) предназначен для контроля люфтов в элементах рулевого управления и переднего моста. Может быть использован для контроля суммарного люфта рулевого управления троллейбусов. Может комплектоваться переносным устройством для измерения зазоров, позволяющим измерить величину люфтов в каждом элементе рулевого управления и переднего моста.

Параметры стенда:

- номинальная (установленная) мощность, кВт                             0.55;

- частота вращения , об/мин                                                           23.5;

- уровень шума не более, дБа                                                            80;

- масса, кг                                                                                         530;

 

Рис. 4. - Стенд СКЛ контроля зазоров в шарнирах управляемого моста:

1 – правое колесо; 2 – левое колесо; 3 – червячный редуктор; 4 – колодочный тормоз; 5 – электродвигатель; 6 – пульт измерительных приборов; 7 – винтовая передача; 8 – приводная опорная площадка; 9 – сельсин-датчик; 10 – пассивная опорная площадка; 11 – сельсин-датчик.

Стенд тяговых испытаний электропривода (СИЭ) троллейбуса предназначен для имитации движения троллейбуса с помощью беговых барабанов . Позволяет контролировать техническое состояние электрооборудования тяговой передачи, измерять сопротивление движению, параметры пусковой и тормозной диаграммы. Представляет собой стационарный, проездной, четырехбарабанный стенд, управляемый дистанционно с пульта управления. Может комплектоваться набором приборов для углубленного диагностирования тяговых двигателей и электрических аппаратов.

Параметры стенда:

- установленная мощность, кВт                                                         80;

- крутящий момент на беговом барабане не менее, Н×м                 500;

- допустимая нагрузка на один блок беговых барабанов

не более, Н                                                                                 30000;

- погрешность измерения не более, %                                                8;

- масса, кг                                                                                       2800;

РРис. 5. – Схема блока роликов стенда СИЭ контроля электропривода:

1 – ролик поддерживающий; 2 – вал; 3 – измерительное устройство МУП ; 4 – электродвигатель; 5 – датчик скорости вращения роликов; 6 – ролик ведущий; 7 – муфта вала.

 

Стенд давления токоприемников (СКДТ) предназначен для контроля и регулирования давления на контактный провод токоприемников троллейбуса. Представляет собой устройство, с помощью которого можно обеспечить следующие операции: дистанционный контроль давления токоприемников троллейбуса при техническом обслуживании в ремонтно-эксплуатационных депо с индикацией результатов на информационном табло; звуковую и световую сигнализацию; величины давления токоприемников; регулировку давления токоприемников при техническом обслуживании. Стенд отличается от известных аналогов отсутствием шарниров и подвижных частей, что значительно повышает его надежность и долговечность.

 

Параметры стенда:

 

- максимальная скорость движения троллейбуса

при проведении измерений, км/ч                                                    80;

- количество контролируемых токоприемников, шт.                         2;

- пределы контроля усилия статического давления :

а) нижний не менее, Н                                                                     80;

б) верхний не более, Н                                                                  200;

- напряжение питания, В                                                                  220; 

- частота источника питания, Гц                                                   50±1;

- потребляемая мощность, Вт                                                          100;

- масса, кг                                                                                                65;

 

Рис. 6. – Стенд контроля давления токоприемников СКДТ:

1 – основание; 2 - подшипниковая опора; 3 – вал; 4 – магнитоупругий датчик; 5 – опорная стойка; 6 – захват; 7 – контактный провод; 8 – изоляционный шток; 9 – рычаг; 10 – токопроводящая планка; 11 – токоприемник.

 

Стенд контроля пневмосистемы троллейбусов (СКП) предназначен для контроля параметров технического состояния пневматического оборудования: давления сжатого воздуха в пневмосистеме, производительности компрессоров, герметичности пневмосистемы, исправности манометров. Стенд обеспечивает проведение регулировок редуктора давления и тормозного крана непосредственно на троллейбусе, причем на троллейбусах с двумя тормозными кранами регулировка давления сжатого воздуха в задних и передних тормозных цилиндрах производится отдельно.

Контролируется темп нарастания и спада давления в тормозной системе. Может использоваться как самостоятельно, так и в комплекте с самопишущими приборами.

Линия предназначена также для контроля токов утечки, возникающих в результате ухудшения состояния изоляции электрических цепей троллейбуса, и своевременного выявления троллейбусов с токами утечки, превышающими нормативное значение. Может комплектоваться тремя видами устройств:

- стенд контроля потенциала на корпусе (СКПТ) снабжен устройствами световой и звуковой сигнализации о превышении тока утечки сверх нормативного, световой сигнализации о наличии контакта токосъемного устройства с корпусом троллейбуса и измерения потенциала на корпусе троллейбуса. В стенде предусмотрен автономный источник питания контактной сети номинальным напряжением постоянного тока 600 В. Стенд позволяет определить участки силовой цепи подвижного состава с пониженным сопротивлением изоляции.

 

Параметры стенда 

- напряжение питания, В                                                            380±38;

- частота источника питания, Гц                                                   50±1;

- установленная мощность, Вт                                                         500;

- пределы измерений токов утечки:

а) нижний, не менее, мА                                                                0.1;

б) верхний, не более, мА                                                               7.5;

- порог чувствительности не более, мА                                        ± 0.2;

масса не более, кг                                                                             280;

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 264.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...