Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Устройства для измерения токов утечки на корпусе троллейбуса




- устройство контроля токов утечки (стационарное, УКТУ) также, как и СКПТ, обеспечивает световую и звуковую сигнализацию превышения токов утечки. Устройство имеет защиту измерительного прибора от перегрузок;

 - устройство контроля изоляции троллейбусов (переносное, УКИ-3П)содержит автономный источник питания напряжением постоянного тока 1.5 В, что позволяет осуществлять контроль тока утечки как в депо, так и на маршруте. Устройство снабжено стрелочным индикатором с автоматической защитой его от перегрузок. Масса устройства - 1 кг.

 

Регламентатор времени является средством оргтехники и предназначен для организации работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава горэлектротранспорта.

Регламентатор устанавливается непосредственно на линии технического обслуживания, позволяет задавать и визуально контролировать время, отведенное для выполнения технических операций, а также продолжительность задержки выполнения технологических операций сверх заданного времени. В регламентаторе применена цифровая индикация времени. Два таких регламентатора позволяют вести контроль времени как со стороны заезда, так и со стороны выезда подвижного состава. Регламентатор функционирует в автономном режиме.

Комплект оборудования по восстановлению давления воздуха в шинах позволяет производить безопасную подкачку шин без демонтажа их с троллейбуса. Минимальная затрата времени на подкачку достигается применением специальных захватов, а также компрессоров с повышенным давлением, подключаемых к шине через специальную колонку. В комплект входят: цанговые захваты для подключения к вентилям передних, задних наружных и задних внутренних колес, устройства ограждения колес с пневматическим приводом, колонка для подкачки шин.

 

Устройство автоматического отключения контактной сети предназначено для снятия напряжения 600 В с контактных проводов при техническом обслуживании крышевого оборудования подвижного состава. Устройство снабжено световой сигнализацией об отсутствии напряжения контактной сети и обеспечивает видимый разрыв силовых питающих проводов. Привод устройства осуществляется автоматически при повороте ограждающей рамы на площадке для обслуживания крышевого оборудования.

Линия контроля технического состояния агрегатов троллейбусов является составной частью линии технического обслуживания подвижного состава, которая также комплектуется установкой для мойки троллейбусов. Моечная машина может применяться для мойки боковых поверхностей троллейбусов всех типов, а также мойки задней части некоторых типов троллейбусов.

 

 



ОПИСАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

 

Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ (ТО-1)

Место проведения:

троллейбусное депо, время – 4 часа

.

Рабочее место: 1. Технический класс депо.

                          2. Зона технического обслуживания ПС.

 

Цель работы: 1. Изучить организацию проведения технического обслуживания в объеме ТО-1.

2. Технологический процесс ТО-1.

3. Оформление документации на ТО-1.

4. Методы контроля технических параметров ПС и обеспечение безопасности движения.

 

Оснащение          Участок выполнения ТО-1. Домкраты, устройства контроля

рабочего         токов утечки, давления в шинах, нажатия токоприемников,

места:           оборудование для смазки ПС и обслуживания аккумулятор-

                           ных батарей. Система управления потоком ТО-1.

 

Порядок        1. Изучить систему технического обслуживания и ремонта, при-

выполнения     нятую в депо. Перечень и объемы работ на ТО-1.       

работы:     2. Типы и назначение технологического оборудования, приме-

няемые на ТО-1. Устройства безопасности на ТО-1 ( устрой-

ства контроля токов утечки, для накачки шин, сигнализация

наличия напряжения в контактной сети и др.).

3. Изучить виды технической документации на ТО-1, перечень

и порядок заполнения, ответственность за ведение докумен-

тации и сроки ее хранения.

4. Изучить порядок контроля параметров электрического, ме-

ханического, пневматического и гидравлического оборудо-

вания ПС. Учет заявок водителей и неплановых ремонтов.

 

Отчет по    Перечень работ по техническому обслуживанию электричес-

лабораторной кого,  механического, пневматического и гидравлического

работе:      оборудования (по указанию преподавателя). Технические тре-

                         бования на параметры контроля токоприемников, аккумуля-

                         торных батарей, общее состояние изоляции высоковольтных

                         цепей, колеса, карданный вал, рулевое управление и тормоз-

                         ные устройства. 

 

Контрольные вопросы:

                           1. Периодичность технического обслуживания.

                       2. Перечень работ по ТО электрического, механического,

                           пневматического и гидравлического оборудования.

               3. Документация и порядок ее ведения при ТО-1.

               4. Автоматизация потока ТО-1.

               5. Технические требования на контроль токоприемников, колес,

                   рулевого управления, тормозных систем, аккумуляторных

                   батарей, изоляцию высоковольтных цепей, силовую передачу.

               6. Виды и типы технологического оборудования на участках

                   проведения ТО-1.  

 

 

Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 2










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 268.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...