Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Переоснащение (переоборудование) подвижного
состава горэлектротранспорта
3.3.3.1 Переоснащение (переоборудование) подвижного состава, т.е. изменение основных параметров конструкции трамвайных вагонов и троллейбусов, которые находятся в эксплуатации, путем переоборудования кабины, кузова или их деталей, установки оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных утвержденной технической документацией, должно соответствовать правилам, нормативам и стандартам Украины. 3.3.3.2 Не разрешается без согласования с предприятиями-изготовителями подвижного состава переоборудование, которое ведет к изменениям полной массы и ее распределения по осям, расположения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы и колесной формулы, тормозных систем, рулевого управления и трансмиссии. 3.3.3.3 Переоснащение (переоборудование), выполненное в соответствии с п.3.3.3.1., которое привело к изменению основных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава, должно быть отражено в его регистрационных документах.
Основные требования к техническому состоянию подвижного состава, находящегося в эксплуатации 3.3.4.1 Техническое состояние трамвайных вагонов и троллейбусов, которые находятся в эксплуатации, в части, касающейся безопасности пассажиров, безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, должно соответствовать правилам, нормативам и стандартам Украины, утвержденным в установленном порядке. 3.3.4.2 Обязанности по обеспечению надлежащего технического состояния подвижного состава возлагаются на руководителей предприятий городского электротранспорта и руководителей подразделений, которые осуществляют техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию трамвайных вагонов и троллейбусов.
Информационное обеспечение подвижного состава
3.3.5.1 Информационное обеспечение подвижного состава производится с целью ознакомления пассажиров с порядком и условиями перевозок. Информационное обеспечение подвижного состава подразделяется на звуковое и визуальное. 3.3.5.2 Звуковая информация осуществляется водителем подвижного состава или автоинформатором по громкоговорящей связи и включает в себя оповещение пассажиров о наименованиях остановочных пунктов, порядке оплаты проезда, возможных пересадках и т.д. Информация должна передаваться на украинском языке. Допускается дублирование информации на других языках, приемлемых для населения. 3.3.5.3 Визуальная информация наносится на указателях, схемах маршрутов и информационных табличках. Указатели маршрутов подвижного состава должны информировать о номерах маршрутов, названиях начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктов. Передний и боковые указатели подвижного состава должны содержать номер маршрута и названия начального и конечного остановочных пунктов. Допускается наносить только номер маршрута, если конструкция ниши не позволяет разместить всю информацию. На задних указателях приводят только номера маршрутов. Маршрутные указатели в темное время суток должны освещаться. 3.3.5.4 Как правило, указатели маршрутов должны изготавливаться на заводах-изготовителях подвижного состава и входить в комплект поставки. Разрешается изготовление боковых указателей транспортными предприятиями или другими организациями. Названия остановочных пунктов на передних и боковых указателях должны наноситься на украинском языке. Допускается дублирование на других языках, приемлемых для населения. 3.3.5.5 Освещение переднего и заднего указателей маршрутов, а также размеры информационных надписей должны обеспечивать их читаемость в светлое и темное время суток с расстояния не менее 15 м, на боковом указателе - не менее 3 м, инвентарных номеров - до 30 м. Читаемость информации определяется визуально. 3.3.5.6 Схемы маршрутов предназначены для информирования пассажиров о последовательности прохождения всех остановочных пунктов маршрута. Они должны устанавливаться в салонах подвижного состава в местах, удобных для обозрения пассажирами. 3.3.5.7 Информационные таблички в салоне должны обязательно содержать следующую информацию: · инвентарный номер подвижного состава; · номер телефона предприятия городского электротранспорта; · места для пассажиров с детьми и инвалидов (для городских маршрутов); · место расположения огнетушителя; · места расположения кнопок экстренной остановки и аварийного открывания дверей; · место расположения аптечки; · правила пользования подвижным составом; · вход и выход; · места аварийных выходов (через окна, двери, люки) с указанием способа их открывания. 3.3.5.8 Фон указателей маршрута, схем маршрута, информационных табличек должен быть белого цвета, информационные надписи - черного цвета. Цветографическое изображение пиктограмм - черно-белое или цветное. Информационные надписи на табличках, обозначающих аварийные выходы, должны быть красного цвета.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 217. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |