Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Переоснащение (переоборудование) подвижного




                        состава горэлектротранспорта

 

    3.3.3.1 Переоснащение (переоборудование) подвижного состава, т.е. изменение основных параметров конструкции трамвайных вагонов и троллейбусов, которые находятся в эксплуатации, путем переоборудования кабины, кузова или их деталей, установки оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных утвержденной технической документацией, должно соответствовать правилам, нормативам и стандартам Украины.

    3.3.3.2 Не разрешается без согласования с предприятиями-изготовителями подвижного состава переоборудование, которое ведет к изменениям полной массы и ее распределения по осям, расположения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы и колесной формулы, тормозных систем, рулевого управления и трансмиссии.

    3.3.3.3 Переоснащение (переоборудование), выполненное в соответствии с п.3.3.3.1., которое привело к изменению основных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава, должно быть отражено в его регистрационных документах.

 

Основные требования к техническому состоянию

                    подвижного состава, находящегося в эксплуатации

    3.3.4.1 Техническое состояние трамвайных вагонов и троллейбусов, которые находятся в эксплуатации, в части, касающейся безопасности пассажиров, безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, должно соответствовать правилам, нормативам и стандартам Украины, утвержденным в установленном порядке.

    3.3.4.2 Обязанности по обеспечению надлежащего технического состояния подвижного состава возлагаются на руководителей предприятий городского электротранспорта и руководителей подразделений, которые осуществляют техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию трамвайных вагонов и троллейбусов.

 

Информационное обеспечение подвижного состава

 

    3.3.5.1 Информационное обеспечение подвижного состава производится с целью ознакомления пассажиров с порядком и условиями перевозок.

    Информационное обеспечение подвижного состава подразделяется на звуковое и визуальное.

    3.3.5.2 Звуковая информация осуществляется водителем подвижного состава или автоинформатором по громкоговорящей связи и включает в себя оповещение пассажиров о наименованиях остановочных пунктов, порядке оплаты проезда, возможных пересадках и т.д.

    Информация должна передаваться на украинском языке. Допускается дублирование информации на других языках, приемлемых для населения.

    3.3.5.3 Визуальная информация наносится на указателях, схемах маршрутов и информационных табличках.

    Указатели маршрутов подвижного состава должны информировать о номерах маршрутов, названиях начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктов.

    Передний и боковые указатели подвижного состава должны содержать номер маршрута и названия начального и конечного остановочных пунктов. Допускается наносить только номер маршрута, если конструкция ниши не позволяет разместить всю информацию.

    На задних указателях приводят только номера маршрутов.

    Маршрутные указатели в темное время суток должны освещаться.

    3.3.5.4 Как правило, указатели маршрутов должны изготавливаться на заводах-изготовителях подвижного состава и входить в комплект поставки. Разрешается изготовление боковых указателей транспортными предприятиями или другими организациями.

    Названия остановочных пунктов на передних и боковых указателях должны наноситься на украинском языке. Допускается дублирование на других языках, приемлемых для населения.

    3.3.5.5 Освещение переднего и заднего указателей маршрутов, а также размеры информационных надписей должны обеспечивать их читаемость в светлое и темное время суток с расстояния не менее 15 м, на боковом указателе - не менее 3 м, инвентарных номеров - до 30 м.

    Читаемость информации определяется визуально.

    3.3.5.6 Схемы маршрутов предназначены для информирования пассажиров о последовательности прохождения всех остановочных пунктов маршрута. Они должны устанавливаться в салонах подвижного состава в местах, удобных для обозрения пассажирами.

    3.3.5.7 Информационные таблички в салоне должны обязательно содержать следующую информацию:

· инвентарный номер подвижного состава;

· номер телефона предприятия городского электротранспорта;

· места для пассажиров с детьми и инвалидов (для городских маршрутов);

· место расположения огнетушителя;

· места расположения кнопок экстренной остановки и аварийного открывания дверей;

· место расположения аптечки;

· правила пользования подвижным составом;

· вход и выход;

· места аварийных выходов (через окна, двери, люки) с указанием способа их открывания.

    3.3.5.8 Фон указателей маршрута, схем маршрута, информационных табличек должен быть белого цвета, информационные надписи - черного цвета. Цветографическое изображение пиктограмм - черно-белое или цветное.

    Информационные надписи на табличках, обозначающих аварийные выходы, должны быть красного цвета.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...