Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные данные типовой системы и системы метрополитенов
Таблица 2.5 Типовая система ТО и ремонтов подвижного состава ГЭТ
Таблица 2.6 Система ТО и ремонтов вагонов метрополитена
ТРЕБОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ К ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Трамвай и троллейбус Правила эксплуатации трамвая и троллейбуса разработанные Управлением городского электротранспорта Госжилкомхоза Украины, кафедрой городского электрического транспорта Харьковской государственной академии городского хозяйства, отделом городского электротранспорта Киевского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института городского хозяйства с привлечением ведущих специалистов предприятий гор-электротранспорта Украины. Основные положения и порядок эксплуатации технических средств городского электротранспорта устанавливаются Правилами эксплуатации трамвая и троллейбуса. Они введены в действие с 16.03.1997 р. приказом Государственного комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству №103 от 10.12.1996 г. Правила введены вместо ранее действующих Правил технической эксплуатации, утвержденной приказом Госжилкомхоза РСФСР № 425 от 6.08.1981 г. и упраздненных приказом Госжилкомхоза Украины № 103 от 10.12.96 г. Раздел 3 и частично раздел 4 Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса подается с целью детального ознакомления студентов с требованиями к эксплуатации подвижного состава соответственно оригиналу. Нормативные требования к техническому состоянию подвижного состава
Правила эксплуатации трамвая и троллейбуса определяют направление деятельности предприятий горэлектротранспорта при эксплуатации подвижного состава и основные параметры его технического состояния. При отклонениях этих параметров от нормативных эксплуатация подвижного состава запрещается. “ 3 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Виды и назначение подвижного состава
3.1.1 Подвижной состав горэлектротранспорта подразделяется на пассажирский и специальный. Пассажирский подвижной состав предназначен для перевозки пассажиров, специальный - для выполнения грузовых перевозок, механизации работ, контроля различных параметров, обучения персонала и др. 3.1.2 Подвижной состав горэлектротранспорта должен изготовляться в соответствии с требованиями Закона Украины «О транспорте» по утвержденной технической документации.
Регистрация и учет транспортных средств
3.2.1 Трамвайные вагоны и троллейбусы подлежат регистрации и учету в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Украины по жилищно-коммунальному хозяйству. 3.2.2 Трамвайные вагоны и троллейбусы должны быть зарегистрированы не позднее 5 суток после их приобретения, получения или возникновения иных обстоятельств, требующих изменений в регистрационных документах.
Допуск подвижного состава к участию в дорожном движении Основные требования к производству подвижного состава
3.3.1.1 Уровень технической оснащенности и организации производства предприятий-изготовителей должен обеспечивать: · разработку и производство подвижного состава горэлектротранспорта в соответствии с требованиями государственных стандартов, технических условий и технической документации; · выпуск запасных частей и комплектующих изделий в необходимых объемах по потребностям эксплуатационных предприятий; · проведение плановой модернизации ранее изготовленного подвижного состава; · сервисное обслуживание, учет и анализ показателей эксплуатационной надежности продукции, которая выпускается; · обеспечение эксплуатационных организаций комплектами действующей технической документации; · входной контроль покупных изделий, проведение пусконаладочных и квалификационных испытаний. 3.3.1.2 Предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности и хозяйствования, а также отдельные предприниматели, которые изготавливают транспортные средства, их составные части и комплектующие элементы, должны иметь лицензии, оформленные в соответствии с действующим законодательством.
Ввоз на территорию Украины подвижного состава горэлектротранспорта и его составных частей 3.3.2.1 Ввоз транспортных средств на территорию Украины должен производиться в соответствии со статьей 37 Закона Украины О дорожном движении. 3.3.2.2 Подвижной состав, его составные части и комплектующие изделия, ввозимые на территорию Украины, должны иметь сертификаты, подтверждающие их соответствие обязательным требованиям нормативных документов, действующих в Украине. Порядок сертификации подвижного состава, его составных частей и комплектующих изделий устанавливает орган из сертификации в соответствии с Перечнем ввоза на таможенную территорию Украины продукции, которая импортируется и подлежит в Украине обязательной сертификации, утвержденного приказом Госстандарта Украины и Гостаможкома Украины от 10.05.94 №107/126 (Госрегистр №103/312 от 19.05.94) и Перечня проведения работ по сертификации продукции иностранного производства по схемам с обследованием, аттестацией и сертификацией систем качества, утвержденного приказом Госстандарта Украины от 02.08.96 (Государственная регистрация № 458/1483 от 16.08.96).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 272. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |