Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные данные типовой системы и системы метрополитенов




Таблица 2.5 Типовая система ТО и ремонтов подвижного состава ГЭТ

 

 

 

 

Наименование

Типовая система ТО и Р

Трамвай

Троллейбус

Периодичность Время простоя Периодичность Время простоя
ЕО Ежедневное Обслуживание Ежесуточно в ночное время 40 мин Ежесуточно в ночное время 40 мин
  ТО-1 Первое Техническое Обслуживание   1 / 7 дней   2 часа.   1 / 7 дней   2 часа
  ТО-2 Второе техническое обслуживание 6 – 7 тыс.км 1 рабочий день   9 – 10 тыс.км 1 рабочий день
  Кантовка тележек 35 – 50 тыс.км      
ТР Текущий  ремонт 70 – 100 тыс.км 7–5 раб.  дней 65 – 90 тыс.км  7- 5 раб.дней
КР Капитальный ремонт Не более 300 тыс.км 22 рабочих дня Не более 270 тыс.км 18 рабочих дней
СО Сезонное обслуживание 2 раза в год   2 раза в год  

 

Таблица 2.6 Система ТО и ремонтов вагонов метрополитена

Вид технического обслуживания Наименование Периодичность Время простоя
ТО -1 1-е техническое обслуживание 16 ± 4 час. 5 мин на вагон
ТО - 2 2-е техническое  обслуживание 3,750 ± 0,5 т. км. 20 мин на вагон
ТО –3 3-е техническое обслуживание 7,500 ± 1,0 т. км. 25 мин на вагон
  ТО – 4 4-е техническое обслуживание. Обточка колесной пары     1 колесо в 1 час
ТР – 1 1-й текущий ремонт 60 ± 10 т.км 10 час на вагон
ТР – 2 2-й текущий ремонт 175 ± 15 т. 48 часов
  ТР - 3   3-й текущий ремонт   350 ± 20 3,5 сут – при агрегатном методе ремонта 7 сут – при индивидуальном методе ремонта
КР – 1 1-й капитальный ремонт 750 ± 50 т. км 15 – 22 сут
КР - 2 2-й капитальный ремонт 3150 ±150 т. км 25 сут

 

ТРЕБОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

К ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Трамвай и троллейбус

Правила эксплуатации трамвая и троллейбуса разработанные Управлением городского электротранспорта Госжилкомхоза Украины, кафедрой городского электрического транспорта Харьковской государственной академии городского хозяйства, отделом городского электротранспорта Киевского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института городского хозяйства с привлечением ведущих специалистов предприятий гор-электротранспорта Украины.

    Основные положения и порядок эксплуатации технических средств городского электротранспорта устанавливаются Правилами эксплуатации трамвая и троллейбуса. Они введены в действие с 16.03.1997 р. приказом Государственного комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству №103 от 10.12.1996 г. Правила введены вместо ранее действующих Правил технической эксплуатации, утвержденной приказом Госжилкомхоза РСФСР № 425 от 6.08.1981 г. и упраздненных приказом Госжилкомхоза Украины № 103 от 10.12.96 г.

Раздел 3 и частично раздел 4 Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса подается с целью детального ознакомления студентов с требованиями к эксплуатации подвижного состава соответственно оригиналу.

Нормативные требования к техническому состоянию

                    подвижного состава

 

Правила эксплуатации трамвая и троллейбуса определяют направление деятельности предприятий горэлектротранспорта при эксплуатации подвижного состава и основные параметры его технического состояния. При отклонениях этих параметров от нормативных эксплуатация подвижного состава запрещается.

“ 3 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Виды и назначение подвижного состава

 

    3.1.1 Подвижной состав горэлектротранспорта подразделяется на пассажирский и специальный.

    Пассажирский подвижной состав предназначен для перевозки пассажиров, специальный - для выполнения грузовых перевозок, механизации работ, контроля различных параметров, обучения персонала и др.

    3.1.2 Подвижной состав горэлектротранспорта должен изготовляться в соответствии с требованиями Закона Украины «О транспорте» по утвержденной технической документации.

 

Регистрация и учет транспортных средств

 

    3.2.1 Трамвайные вагоны и троллейбусы подлежат регистрации и учету в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Украины по жилищно-коммунальному хозяйству.

    3.2.2 Трамвайные вагоны и троллейбусы должны быть зарегистрированы не позднее 5 суток после их приобретения, получения или возникновения иных обстоятельств, требующих изменений в регистрационных документах.

 

Допуск подвижного состава к участию в дорожном движении

Основные требования к производству подвижного состава

 

    3.3.1.1 Уровень технической оснащенности и организации производства предприятий-изготовителей должен обеспечивать:

· разработку и производство подвижного состава горэлектротранспорта в соответствии с требованиями государственных стандартов, технических условий и технической документации;

· выпуск запасных частей и комплектующих изделий в необходимых объемах по потребностям эксплуатационных предприятий;

· проведение плановой модернизации ранее изготовленного подвижного состава;

· сервисное обслуживание, учет и анализ показателей эксплуатационной надежности продукции, которая выпускается;

· обеспечение эксплуатационных организаций комплектами действующей технической документации;

· входной контроль покупных изделий, проведение пусконаладочных и квалификационных испытаний.

    3.3.1.2 Предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности и хозяйствования, а также отдельные предприниматели, которые изготавливают транспортные средства, их составные части и комплектующие элементы, должны иметь лицензии, оформленные в соответствии с действующим законодательством.

 

Ввоз на территорию Украины подвижного состава

                     горэлектротранспорта и его составных частей

    3.3.2.1 Ввоз транспортных средств на территорию Украины должен производиться в соответствии со статьей 37 Закона Украины О дорожном движении.

    3.3.2.2 Подвижной состав, его составные части и комплектующие изделия, ввозимые на территорию Украины, должны иметь сертификаты, подтверждающие их соответствие обязательным требованиям нормативных документов, действующих в Украине. Порядок сертификации подвижного состава, его составных частей и комплектующих изделий устанавливает орган из сертификации в соответствии с Перечнем ввоза на таможенную территорию Украины продукции, которая импортируется и подлежит в Украине обязательной сертификации, утвержденного приказом Госстандарта Украины и Гостаможкома Украины от 10.05.94 №107/126 (Госрегистр №103/312 от 19.05.94) и Перечня проведения работ по сертификации продукции иностранного производства по схемам с обследованием, аттестацией и сертификацией систем качества, утвержденного приказом Госстандарта Украины от 02.08.96 (Государственная регистрация № 458/1483 от 16.08.96).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...